serg117 0 Report post Posted February 11, 2013 Подскажите , вот такая штука!Вибрация ничинается на 80 и пропадает на 100, Поменял крестовину на переднем кардане G 500 01г, кардан отбалансировали когда снимали ставили метку,колеса отбалансированы,промвал проверял на нейтрале в раздатке-норм. В чем может быть проблема? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Burim 15 Report post Posted February 25, 2013 Проверка промвала на нейтрали выявляет только убитые насмерть крестовины/шрусы (у кого чего) у меня при снятии промвал показал грузик на 70 г при этом на нейтрали все было чисто. Ну и на станке вибрация была, а когда отбалансировали - не стало.Рекомендую не ограничиваться только передним валом а отбалансировать / проверить все тем более это не дорого и быстро. (Но вибрация скорее всего не от этого) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serg117 0 Report post Posted March 19, 2013 Спасибо,заехал в сервис там сказали нужно менять подушки раздатки и подушку кпп. От этого может быть вибрация? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DeD BABO 108 Report post Posted March 19, 2013 Причин вибрации можно назвать с десяток,вплоть до замерзшецй после мойки воды на колесных дисках,но по личному опыту.1.Вибрация и рокот на этих скоростях от умерших карданов,сейчас оявились неоригинальные,посему лучше менять и не заморачиваться с заменами крестовин и балансировками.2.Вибрация на ручке рздатки это как правило умершие или закисшие шрусы Повторюсь-все советы только из личного опыта. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 292 Report post Posted March 19, 2013 Очень вероятно что плохо поменяли крестовину и плохо отбалансировали, не всем дано проделывать эту операцию нормально, даже не всем тем кто этим профессионально занимается Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 505 Report post Posted March 19, 2013 Продублирую здесь.В выходные была следующая ситуация: Выехал на шоссе, примерно после 80 км./ч. начинается вибрация на руле, которое с увеличением скорости до 90 вырастает в непереносимую «колбасню» руля. Снижаю скорость, в районе 80 км./ч. все исчезло. Плавно увеличиваю скорость, ситуация повторяется. Снижаю до 80 и продолжаю ехать с этой скоростью. Потом постепенно очень плавно разгоняюсь. 80, 85, 90, 100, 105… Никакой больше вибрации не появилось, так и доехал на 100 км./ч. до места назначения.Но на обратном пути все повторилось вновь.Соответственно, G500, 2004, 120 км. Непонятная вибрация на руле, тог возникающая, то нет.Кто-нибудь сталкивался с таким? С уважением, Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Denis 87 Report post Posted March 19, 2013 Колёса отбалансируй передние. Снег, лёд, шипы вылетают, кочки по весне.И демпфер рулевой глянь, мог издохнуть, хотя вряд ли. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 505 Report post Posted March 19, 2013 Попробую. Сейчас летнюю уже буду ставить скоро. Но при этом зимняя резина без шипов. Снега в помине не было. А вот кочек до фига. Дорога, как после Сталинградской битвы.Может тормозные диски? Они, в принципе, на подходе. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Denis 87 Report post Posted March 19, 2013 диски бы при торможении в руль били. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Denis 87 Report post Posted March 19, 2013 Было как то, палец разбило на тяге передней, так вот при ширине резины 285 на скорости при попадании в колею то же колбасило не по децки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 505 Report post Posted March 19, 2013 поеду рулевую смотреть... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Denis 87 Report post Posted March 19, 2013 Один резко качает рулевую, второй смотрит, щупает. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DeD BABO 108 Report post Posted March 19, 2013 Danila Master said: поеду рулевую смотреть... Обычно так умирает рулевой аммортизатор, это про биение как описано выше Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 389 Report post Posted March 19, 2013 Denis said: Было как то, палец разбило на тяге передней, так вот при ширине резины 285 на скорости при попадании в колею то же колбасило не по децки. тоже так было,только проблема была в задней,та которая за мостом, тяге Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 505 Report post Posted March 22, 2013 А сейчас уже третий день не тресет. Странно это. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 505 Report post Posted May 13, 2013 На сервисе ничегоне обнаружили. Все в порядке, говорят. Демпфер новый. Рулевые тяга и наконечник(которые ближе к центру машину) тоже новые. Резина теперь летняя стоит. Месяцаполтора ничего не било. А тут сегодня такая же история, как в сообщении от 2013 Mar 19 в 17:52. Еду на работу,выезжаю на шоссе, разгоняюсь и при 85-90 км/ч начинает жутко колотить руль свибрацией на всю машину. Снижаю скорость до 70, разгоняюсь, опять трясет. Тутсъезд на другую автостраду, свернул, разгоняюсь – все нормально… до работыпотом доехал без происшествий. В общем ненравится мне эта плавающая проблема, но куда лезть, что смотреть – не знаю. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 292 Report post Posted May 13, 2013 DeD BABO said: Danila Master said: поеду рулевую смотреть... Обычно так умирает рулевой аммортизатор, это про биение как описано выше очередная нелепая байка, годами гуляющая по форуму. Когда я боролся с вибрацией, рулевой аммортизатор снял вообще с машины и добился того чтобы без него не было вибраций. Только потом поставил его.Такая же байка как и перегрев или плохую работу печки лечить заменой доп. электрической помпы Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 292 Report post Posted May 13, 2013 автору темы, грязь на внутренних полках и на лучах дисков с внутренней стороны мыли? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 505 Report post Posted May 13, 2013 Artem said: очередная нелепая байка, годами гуляющая по форуму. Когда я боролся с вибрацией, рулевой аммортизатор снял вообще с машины и добился того чтобы без него не было вибраций. Только потом поставил его.Мне кажется, что депмфер и амортизатор - это одно и тоже. А если да, то он у меня новый, вроде как... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 292 Report post Posted May 14, 2013 да, одно и тоже. И лечить вибрации его заменой то же самое что зубы обезболивающими или водкой Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 505 Report post Posted May 14, 2013 Так на что, тогда, бросить усилия? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Иваныч_350 21 Report post Posted June 4, 2013 Так что проблема решена?Склоняюсь к демпферу, была такая же фигня пока не поменял. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tsn2233 2 Report post Posted June 4, 2013 Я думаю колесный диск слегка квадратный. Объясните как рулевой демфер может влиять на вибрацию? Демфер амортизирует боковые удары в колеса при езде по не ровной дороге. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted June 4, 2013 Это явление называется "шимми". Связано оно с конструкцией передней подвески и присуще только автомобилям с неразрезным передним мостом. Вся эта конструкция является колебательной системой, имеющей свою резонансную частоту. Для уменьшения резонансных амплитуд требуется минимизация люфтов подвески и рулевого управления, а также устанавливается гаситель резонансных колебаний, именуемый в простонародье демпфером руля.Причиной может быть:- неисправность стабилизатора рулевого управления- износ резинок и/или шарниров передней подвески- неисправность амортизаторов На самом деле это типичная ошибка - бороться со следствием... НИКОГДА неработающий демпфер не является ПРИЧИНОЙ возникновения резонанса - на заводе передняя подвеска и рулевое управление рассчитивается как колебательная система, имеющая резонанс на частотах, недостижимых при реальной езде. Только наличие больших люфтов в вертикальной плоскости качения колеса, а именно - разрушение ступиц, люфт шаровых опор или все вместе и являются ПРИЧИНОЙ возникновения шимми, так как изменяют как собственную частоту колебаний передней подвески, так и ее амплитуду.Добавляют свой вклад в уменьшение собственной резонансной частоты большие, тяжелые колеса... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 505 Report post Posted June 4, 2013 Проблема не решена, но она плавающая. Как я уже писал, демпфер новый. Уже неделю никакой вибрации. И проходит она достаточно быстро. Такое впечатление, что на какой-нибудь кочке что-то в подвеске изменяется, потом начинается вибрация, потом, после снижения скорости, все встает на место и какое-то время проблема не беспокоит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites