gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 90-110 набираешь начинает вонять в салоне типа паленой резины, не могу понять откуда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 gelindroid said: 90-110 набираешь начинает вонять в салоне типа паленой резины, не могу понять откуда Коврик пассажира полностью подыми и посмотри. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BIBENDUM 8 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Взможно нет защиты(экрана) между глушителем и полом пассажира :) Короче коврик плавится :) Как вариант :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 интересная идея, завтра же посмотрю, спасибо, да но раньше этого не было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 gelindroid said: интересная идея, завтра же посмотрю, спасибо, да но раньше этого не было когда кат умерает, начинается перегрев начального тракта глушителя и перегревается пол, горит коврик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Еще как вариант: на мойке, Керхером, пусть хорошо "отобьют" трассу глушителя под правым порогом... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 vegas said: Еще как вариант: на мойке, Керхером, пусть хорошо "отобьют" трассу глушителя под правым порогом...Как вариант, может еще хуже стать, если все в грязи то не так накаляется тракт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Леха said: vegas said: Еще как вариант: на мойке, Керхером, пусть хорошо "отобьют" трассу глушителя под правым порогом...Как вариант, может еще хуже стать, если все в грязи то не так накаляется тракт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 спасибо пацаны, успокоили, а то я думал мож коробка или раздатка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 (изменено) vegas said: Леха said: vegas said: Еще как вариант: на мойке, Керхером, пусть хорошо "отобьют" трассу глушителя под правым порогом...Как вариант, может еще хуже стать, если все в грязи то не так накаляется тракт. Если из за ката то грязь является изоляцией, что на тракте, что на днище, если грязи не будет пол можно до красна накалить, если конечно грязь обгарает то другое дело.По поводу запаха на ходу, есть ньюанс что лопается кузов в месте стыка пола и лобовины и от туда гарь эта и прет. Изменено 3 июня 2011 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
All-road 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Леха said: gelindroid said: 90-110 набираешь начинает вонять в салоне типа паленой резины, не могу понять откуда Коврик пассажира полностью подыми и посмотри.Проверь масло раздатки (лучше слей и посмотри магнит в пробке). Сейчас занимаюсь ее ремонтом, зимой сгорел подшипник на коробке дифференциала, вонища, от горевшего масла, стояла неимоверная. Попутно еще пострадало несколько деталей, пытаемся восстановить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 У меня коврик горел, потому что отвалилась термозащита "штанов". Именно на 100-110 км. и выше. Пол греется так, что расплавилась пластиковая заглушка в днище. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах