Рекомендованные сообщения

gelindroid
90-110 набираешь начинает вонять в салоне типа паленой резины, не могу понять откудаConfused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
gelindroid said:
90-110 набираешь начинает вонять в салоне типа паленой резины, не могу понять откудаConfused





Коврик пассажира полностью подыми и посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BIBENDUM
Взможно нет защиты(экрана) между глушителем и полом пассажира :) Короче коврик плавится :) Как вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
интересная идея, завтра же посмотрю, спасибо, да но раньше этого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
gelindroid said:
интересная идея, завтра же посмотрю, спасибо, да но раньше этого не было





когда кат умерает, начинается перегрев начального тракта глушителя и перегревается пол, горит коврик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Еще как вариант: на мойке, Керхером, пусть хорошо "отобьют" трассу глушителя под правым порогом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
vegas said:
Еще как вариант: на мойке, Керхером, пусть хорошо "отобьют" трассу глушителя под правым порогом...


Как вариант, может еще хуже стать, если все в грязи то не так накаляется тракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Леха said:
vegas said:
Еще как вариант: на мойке, Керхером, пусть хорошо "отобьют" трассу глушителя под правым порогом...


Как вариант, может еще хуже стать, если все в грязи то не так накаляется тракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
спасибо пацаны, успокоили, а то я думал мож коробка или раздатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
vegas said:
Леха said:
vegas said:
Еще как вариант: на мойке, Керхером, пусть хорошо "отобьют" трассу глушителя под правым порогом...


Как вариант, может еще хуже стать, если все в грязи то не так накаляется тракт.


Если из за ката то грязь является изоляцией, что на тракте, что на днище, если грязи не будет пол можно до красна накалить, если конечно грязь обгарает то другое дело.

По поводу запаха на ходу, есть ньюанс что лопается кузов в месте стыка пола и лобовины и от туда гарь эта и прет.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
All-road

Леха said:
gelindroid said:
90-110 набираешь начинает вонять в салоне типа паленой резины, не могу понять откудаConfused





Коврик пассажира полностью подыми и посмотри.

Проверь масло раздатки (лучше слей и посмотри магнит в пробке). Сейчас занимаюсь ее ремонтом, зимой сгорел подшипник на коробке дифференциала, вонища, от горевшего масла, стояла неимоверная. Попутно еще пострадало несколько деталей, пытаемся восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У меня коврик горел, потому что отвалилась термозащита "штанов". Именно на 100-110 км. и выше. Пол греется так, что расплавилась пластиковая заглушка в днище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.