Siniy

На ходу начинает дергаться 104-й мотор

Рекомендованные сообщения

Siniy
Проблема такая - независимо от погоды - трасса\город и т.п. начинает на ходу дергаться, обороты скачут, двигатель как бы захлебывается и теряет мощность, не реагирует на педаль газа. Машина перестает ехать. После перезапуска двигателя все исчезает до следующего раза. Последнее время появляется проблема все чаще, иногда стала исчезать после 2 перезапуска. Да, ! забыл - на педаль газа давишь ровно, а эффект такой, как будто ты играешь акселератором, но только по звуку и оборотам, поскольку тяги нет и машина сама по себе не дергается, только в звуке двигла такое как бы захлебывание, как будто ему подачу топлива пережимают и отпускают. Насос топливный менял год назад. Двигатель рядный 104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Похожие симптомы. Очень похожие.
Я пока не лечил - строю кузов, но скоро займусь проблемой вплотную.
Из лично мною непроверенных версий: электронная педаль, расходомер, датчик положения коленвала.
Остальное уже поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Да, мудрили и с насосами, и комп перепрошивали, моторную косу и высоковольтную часть тоже меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Насос. У его 104-е пихло, ну или расходомер, хотя вряд ли, тогда бы жрал как слепая лошадь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
У мну тоже 104, насос не при чем.
Расходомер ставили с заведомо исправного 104 для проверки. Та же байда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Дык его же нет электронного педалирования? Как вариант клапан, который сбрасывает лишнее давление в топливной рамке подвисает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Нужно проверить блок управления двигателем, я думаю !
не реклама на зорге очень толковый электрик съездий к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Siniy said:
Проблема такая - независимо от погоды - трасса\город и т.п. начинает на ходу дергаться, обороты скачут, двигатель как бы захлебывается и теряет мощность, не реагирует на педаль газа. Машина перестает ехать. После перезапуска двигателя все исчезает до следующего раза. Последнее время появляется проблема все чаще, иногда стала исчезать после 2 перезапуска. Да, ! забыл - на педаль газа давишь ровно, а эффект такой, как будто ты играешь акселератором, но только по звуку и оборотам, поскольку тяги нет и машина сама по себе не дергается, только в звуке двигла такое как бы захлебывание, как будто ему подачу топлива пережимают и отпускают. Насос топливный менял год назад. Двигатель рядный 104

Проверяй катализатор, если при длительном пробеге без остановке больше сказывается чем город с пробками, то скорей он, симптом тот же что не поступает топливо, только получается что оно с воздухом выйти не могут и мотор чахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Denis said:
Дык его же нет электронного педалирования? Как вариант клапан, который сбрасывает лишнее давление в топливной рамке подвисает?


на м104 есть электронная педаль газа,кто ее заслонкой зовет.
кто дросселем.
производитель - электронной педалью газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Siniy
Леха said:
Siniy said:
Проблема такая - независимо от погоды - трасса\город и т.п. начинает на ходу дергаться, обороты скачут, двигатель как бы захлебывается и теряет мощность, не реагирует на педаль газа. Машина перестает ехать. После перезапуска двигателя все исчезает до следующего раза. Последнее время появляется проблема все чаще, иногда стала исчезать после 2 перезапуска. Да, ! забыл - на педаль газа давишь ровно, а эффект такой, как будто ты играешь акселератором, но только по звуку и оборотам, поскольку тяги нет и машина сама по себе не дергается, только в звуке двигла такое как бы захлебывание, как будто ему подачу топлива пережимают и отпускают. Насос топливный менял год назад. Двигатель рядный 104

Проверяй катализатор, если при длительном пробеге без остановке больше сказывается чем город с пробками, то скорей он, симптом тот же что не поступает топливо, только получается что оно с воздухом выйти не могут и мотор чахнет.

 у меня пламегасители давно стоят (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Siniy
Desert Foxx said:
Да, мудрили и с насосами, и комп перепрошивали, моторную косу и высоковольтную часть тоже меняли.

По поводу расходомера, он впорядке, иначе бы действительно расход увеличился, да и менял его недавно. Кстати, сколько сейчас проводка на двигатель 104 стоит? если не секрет, у меня с 1996 родная стоит - постепенно сыпаться начинает... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Siniy said:
Desert Foxx said:
Да, мудрили и с насосами, и комп перепрошивали, моторную косу и высоковольтную часть тоже меняли.

По поводу расходомера, он впорядке, иначе бы действительно расход увеличился, да и менял его недавно. Кстати, сколько сейчас проводка на двигатель 104 стоит? если не секрет, у меня с 1996 родная стоит - постепенно сыпаться начинает... ((

В районе 30т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
проще-дешевле купить «восстановленную» проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

да восстановленная стоит 10 тыс


но она как новая провода  то все новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Были такие симптомы , в один прекрасный она встала. Поменяли блок управление мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант


Я думаю расходомер проверяли.
Еще вариант для обсуждения:
У меня такое было, один в один, когда начал глючить лямбда зонд. Отключил разъем и все ок стало.
Нашли проблему только когда доехал до Курантова. Уних и диагностика подключилась и ошибки все сбросили (У Колючего другая диагностика и она почему-то не смога сбросить какие-то ошибки)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
woot
блок управления двс. один в один проблема как на моем гелике была. снимай блок и отдай на диагностику, больше помучаешься. если надо отпишу в личку где делают в Москве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
У всех по разному...
Я и блоки управления на заведомо исправные менял (была возможность) - эффект остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Desert Foxx said:
У всех по разному...
Я и блоки управления на заведомо исправные менял (была возможность) - эффект остался.
а как ты заводил машину тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Музыкант said:


Я думаю расходомер проверяли.
Еще вариант для обсуждения:
У меня такое было, один в один, когда начал глючить лямбда зонд. Отключил разъем и все ок стало.
Нашли проблему только когда доехал до Курантова. Уних и диагностика подключилась и ошибки все сбросили (У Колючего другая диагностика и она почему-то не смога сбросить какие-то ошибки)


у меня машина тоже 104 97г.в, лямды нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Siniy
woot said:
блок управления двс. один в один проблема как на моем гелике была. снимай блок и отдай на диагностику, больше помучаешься. если надо отпишу в личку где делают в Москве. 

напиши, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Аналогичная проблема у меня устранена переборкой жгута который идет к заслонке. До этого поменял по кругу все датчики, клапаны, трубочки - выброшенные деньги. После ремонта жгута симптомы исчезли, мотор ровный на всем диапазоне оборотов. Кстати, датчики исправный комп вполне адекватно указывает в ошибках. Надо лишь "послушать" его внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Siniy
Музыкант said:
Я думаю расходомер проверяли.
Еще вариант для обсуждения:

У меня такое было, один в один, когда начал глючить лямбда зонд. Отключил разъем и все ок стало.

Нашли проблему только когда доехал до Курантова. Уних и диагностика подключилась и ошибки все сбросили (У Колючего другая диагностика и она почему-то не смога сбросить какие-то ошибки)

Если не сложно, подскажите как до Курантова добраться? или его телефон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант

Для информации 104 мотор последих выпусков (возжно со второй половины 96 г.)  имеет другую проводку, которая не сыпится. Но это действительно, возможная причина, если проводка старая.
Андрей Курантов 892607070семьнадцать.
Находится он в Подмосковье. Ценник гуманный.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.