Рекомендованные сообщения

ARA
Где-то в районе 80 начинается довольно сильный гул, причем вибраций почти нет - именно низкий гул. Ручка раздатки слегка вибрирует, но совсем чуток. Гул какой-то распределенный снизу. Если сбросить газ, то гул ослабевает раза в 2. Резина правда BFGoodrich A/T 265/70R16. :) Отнес ее в шиномонтаж, дисбаланс был в районе 40-60 грамм на колесо, после балансировки (в ноль) стало ощутимо лучше и тише, но все равно гул остался. Это особенность этой резины или все же что-то не так с карданами/мостами? Вибраций ощутимых нет, только низкий гул. Причем, примерно до 70-80 все тихо и потом он только появляется и начинает очень активно нарастать. Резина нравится, менять не хочется. :)

После мягкого и тихого Тушкана как в танке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Тоже думал про мост, но во-первых гул появляется довольно резко на скорости около 80, а мост по идее должен плавно нарастать. Да и при сбросе газа, гул тоже уменьшается, а мост должен гудеть постоянно. Вообщем, мне кажется что не мост. Пока больше на резину грешу, но может что-то еще может такой звук издавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 если  при сбросе газа . то мост . так как разгружается рабочая поверхность пары. и шум пропадает . и гул может появляться на определённой скорости .  если резина то .гул постоянный .  как и подшипники ступицы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
На мост все же не очень похоже, ведь он постоянно крутится и гул должен нарастать. А тут явно что-то в резонанс входит, так как гул появляется довольно-таки резко. Да и до 70 вообще тишина полная, как на легковушке. При сбросе газа гул не пропадает, а лишь слегка приглушается, но остается. Попробую задомкратить одно из передних колес и включить коробку на драйв, а потом также с задним колесом. Если это мост, то по идее гул будет только в одном из случаев. Если же гула не будет вообще, то значит не мосты и тогда попробую поставить другой комплект колес (летние 18) чтобы проверить резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
может проще сначало колёса поменять .  т.к  на вывешенном не будет нагрузки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Все оказалось гораздо проще - глушитель прогорел и крепеж у него полуотвалился и резонировал на кузов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
Неужели из за глушака? У меня гул начался с конца лета карданы проверил масло в мосту тоже, колеса поменял гул начинается от сотни и на сотне прекращается... Как проверить мост? И что там надо будет менять ? Карданы без люфтов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
С глушаком такая же проблема, где достать его крепление, у меня походу его уже варили


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
SSV said:
Неужели из за глушака? У меня гул начался с конца лета карданы проверил масло в мосту тоже, колеса поменял гул начинается от сотни и на сотне прекращается... Как проверить мост? И что там надо будет менять ? Карданы без люфтов...


Не диагностируется без разбора, как выяснилось. У меня тоже гудел, что - так и не поняли, либо пара, либо подшипник, либо все вместе. Я поменял мост целиком - по цене не сильно дороже, а при некоторых раскладах даже дешевле. И спится сейчас спокойно, прокатился на север, 5000км, голова ни разу не болела на тему "не развалится ли?". И вам того советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
Derrek said:

Не диагностируется без разбора, как выяснилось. У меня тоже гудел, что - так и не поняли, либо пара, либо подшипник, либо все вместе. Я поменял мост целиком - по цене не сильно дороже, а при некоторых раскладах даже дешевле. И спится сейчас спокойно, прокатился на север, 5000км, голова ни разу не болела на тему "не развалится ли?". И вам того советую

Неужели в наше время когда космические корабли бороздят.... все так плохо . Должен же быть какой то способ определить что же это - колеса, подшипник или резонатор глушителя гудит. А то я уже один раз наменял кучу всего при стуках сзади тыщ на 40 а оказалась пластмассовая штучка которая придерживает заднюю дверь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
есть вариант еще резины если это йога 801 она обычно гудит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Ага, когда я с шоссейного Ханкука и 18-х дисков на Мудричи перешел, то испугался что у меня вся машина загудела и завибрировала (на малой скорости при движении накатом идет ощутимая вибрация), думал может тоже мосты от повышенной нагрузки запели, т.к. имел опыт эксплуатации этой резины на УАЗе - там добавка шума и вибраций от резины в общий фон шумов машины была не заметной. Но сейчас перешел на зимнюю и опять стало все относительно тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Наблюдалась ощутимая вибрация на кузов и гул на скорости от 80 кмч и выше. Путем визуального осмотра был выявлен приличный люфт на задней крестовине заднего кардана. Крестовина несъемная, меняется кардан в сборе, оригинальный кардан стоит сумасшедших денег. :) Сначала собирался поменять отдельно крестовину и отбалансировать, но почитав отзывы, понял что это лотерея ибо нормально отбалансировать все равно не смогут и надолго не хватит карданчика. Живой пример был перед глазами - у соседа такого кардана хватило на месяц после чего снова начались вибрации. В итоге решил поставить шрусовой кардан от Игоря ака кардан. Стоимость нового кардана с новым ШРУС 23,000 руб. Оплатил все и, как и было обещано, Игорь через 2 недели изготовил его и доставил мне в Москву, за что огромное ему спасибо. В установке никаких трудностей не возникло, разве что только чуток масла вылилось из раздатки (200-300г) при снятии фланца. Игорь полностью проконсультировал как и что надо делать. Сразу же после замены не утерпел, и несмотря на простуду, провел тест-драйв - полная тишина на скоростях до 120 кмч, только ветер шумит в зеркалах. Очень доволен. Как хорошо что у нас есть такой умница Игорь, рекомендую его карданы всем у кого вибрации от разбитых крестовин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
а шрусовый кардан назад ставить не страшно: кмк до первой ветки серьезной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Ну я по серьезному бездорожью на гелике не езжу, он для этого особо и не предназначен. А серьезная ветка может и пол-машины раскурочить прежде чем до кардана доберется. :)

Тут кстати еще одну интересную ссылку подкинули: Форум G-class - почему утрачена ссылка?.
На днях схожу погляжу как там у них и что, благо совсем рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Попадал на шрусовых карданах в каки, проблем нет, уже второй год пошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
clk230
подскажите сервис в Москве который может наиболее точно сможет определить источник вибрации и прописать лечение, спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
у меня на 60 появляется.. скорость выше , или ниже..- гула нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Derrek said:
SSV said:
Неужели из за глушака? У меня гул начался с конца лета карданы проверил масло в мосту тоже, колеса поменял гул начинается от сотни и на сотне прекращается... Как проверить мост? И что там надо будет менять ? Карданы без люфтов...


Не диагностируется без разбора, как выяснилось. У меня тоже гудел, что - так и не поняли, либо пара, либо подшипник, либо все вместе. Я поменял мост целиком - по цене не сильно дороже, а при некоторых раскладах даже дешевле. И спится сейчас спокойно, прокатился на север, 5000км, голова ни разу не болела на тему "не развалится ли?". И вам того советую
И сколько отдал за мост если не Гостайна?.Гудит мост зараза от 45 и выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Derrek said:
SSV said:
Неужели из за глушака? У меня гул начался с конца лета карданы проверил масло в мосту тоже, колеса поменял гул начинается от сотни и на сотне прекращается... Как проверить мост? И что там надо будет менять ? Карданы без люфтов...


Не диагностируется без разбора, как выяснилось. У меня тоже гудел, что - так и не поняли, либо пара, либо подшипник, либо все вместе. Я поменял мост целиком - по цене не сильно дороже, а при некоторых раскладах даже дешевле. И спится сейчас спокойно, прокатился на север, 5000км, голова ни разу не болела на тему "не развалится ли?". И вам того советую
И сколько отдал за мост если не Гостайна?.Гудит мост зараза от 45 и выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
Кто в Питере возьмется или к кому съездить на предмет понять что нужно делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
Да... Видимо в Питере ни чего подобного нет, не доросли еще до Москвы и провинции :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище
ARA said:
Наблюдалась ощутимая вибрация на кузов и гул на скорости от 80 кмч и выше. Путем визуального осмотра был выявлен приличный люфт на задней крестовине заднего кардана. Крестовина несъемная, меняется кардан в сборе, оригинальный кардан стоит сумасшедших денег. :) Сначала собирался поменять отдельно крестовину и отбалансировать, но почитав отзывы, понял что это лотерея ибо нормально отбалансировать все равно не смогут и надолго не хватит карданчика. Живой пример был перед глазами - у соседа такого кардана хватило на месяц после чего снова начались вибрации. В итоге решил поставить шрусовой кардан от Игоря ака кардан. Стоимость нового кардана с новым ШРУС 23,000 руб. Оплатил все и, как и было обещано, Игорь через 2 недели изготовил его и доставил мне в Москву, за что огромное ему спасибо. В установке никаких трудностей не возникло, разве что только чуток масла вылилось из раздатки (200-300г) при снятии фланца. Игорь полностью проконсультировал как и что надо делать. Сразу же после замены не утерпел, и несмотря на простуду, провел тест-драйв - полная тишина на скоростях до 120 кмч, только ветер шумит в зеркалах. Очень доволен. Как хорошо что у нас есть такой умница Игорь, рекомендую его карданы всем у кого вибрации от разбитых крестовин.

плюссто))  все тоже самое в плане симптомов и все тоже самое сделал-заказал у Игоря шрусовые поставил и забыл про гул и вибрацию.

Вчера после зимней 18 поставил 16 мудрич км2-появился шум и нагрев ступиц))  имхо-нужно проверить на простой не зубастой резине прежде чем мост  приговаривать..если люфта в крестовинах нет-это точно не карданы.кроме случая-если кто то до тебя поставил колохозные без балансировки карданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.