TRANSPORTER77 108 Report post Posted March 22, 2013 Может кто с этим встречался,и знает суть проблемы... Или где могут сделать точную диагностику в москве этой проблемы.У меня пятилитровый 113 мотор 99 года,когда плавно нажимаешь на педаль газа,то скорость набирает плавно и до упора,но всё равно чувствуется,что мощность явно не та... Когда начинаешь резко давить газ,то начинает дёргаться,мощность пропадает и появляется вибрация,такое ощущение,что двигло колбасит и ему чего-то не хватает,особенно становится сильной на малых оборотах при торможении.Выключаешь машину...заводишь - и всё как и не бывало,всё хорошо,до повторения сильного или резкого нажатия на газ... Где только не смотрели...задолбался... Да,это проявляется только "под нагрузкой",то есть при езде... Если газовать на месте,хоть газ в пол с нуля,то всё в норме,ничего не колбасит и не дёргается... Обороты стоят как вкопанные,по норме.В прошлом году меняли на новые лямбды,расходомер,чистили плату движка,форсунки оригинал,новые,много чего нового и делалось... По бензонасосу вот вроде ничего не делали,но вроде и нареканий на него нет - заводится и на холодную и на горячую с пол-тыка... Неоднократно смотрели в разных сервисах,диагностировали,и результата - ноль... Но есть явная недостача по мощности и дёргание после усиления или резкого надавливания на педаль газа... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted March 22, 2013 была тема где-то, такая же фигня была кажись у Валериса, не помню победили или нет. Но тоже все сервисы объехал и ничего не могли найти. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted March 22, 2013 Вот здесь подобные симптомы. Тоже намучались Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted March 22, 2013 Там тему бросили не оконченной, как это часто бывает. Большая просьба к автору данной темы, не пропадать после того как что-то решится, не поленится написать что и чем закончилось.Да в той теме было бы полезно если бы люди продолжили свои рассказы Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
st_simp 51 Report post Posted March 22, 2013 Это очень напоминает отключение цилиндров в результате обнаружения компом пропусков зажигания. Была такая байда, оч. нехорошее ощущение когда из 6 цилиндров 2 отключились на обгоне фуры Вылечилось заменой 2-х катушек и всех ВВ проводов (провода - для профилактики) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Пиночет 64 Report post Posted March 22, 2013 г-н Курантов не поможет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TRANSPORTER77 108 Report post Posted March 22, 2013 (edited) Посмотрел вторую похожую темку,но там так и не отписали,что же было...крайне много общего...тоже вроде два цилиндра "выплывало"...один из которых - шестой... Тоже из-за этого у официалов двигун капиталили в прошлом году(попадалово на 300 штук...)... В "мозги" и катушки не лазили... Но...но...ведь прикол в том,что тут же останавливаешься...глушишься...тут же заводишься - и всё нормальком... Мне кажется,что,ну блин,само железо не при чём тут...это что-то с электрикой/электроникой... Ну,если бы головки там,цепи,другая хрень,то это за секунду на "горячем" при перезапуске не пропадало бы,а только при полном остывании... Edited March 22, 2013 by Desert Foxx Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted March 22, 2013 мне тоже очевидно что дырки в железе от перезапуска не заделываются. с другой стороны при маленькой трещине после определенных оборотов газы могут куда-то прорваться, а при меньших оборотах нет. возможно какой-то датчик видит эти прорвавшиеся газы и что-то отключает Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TRANSPORTER77 108 Report post Posted March 22, 2013 Так движок-то полностью перетряхивали весь... При чём тут газы... В том то и дело... Хотя головки-то не меняли... Но всё просматривали опытные мотористы... Хотя и на старуху бывает порнуха... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
st_simp 51 Report post Posted March 22, 2013 Катушки и провода посмотрите. В мск сию процедуру умеет делать Геша из снивы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted March 22, 2013 перетряхивание перетряхиванию рознь. Головки старые остались? трещины в них могли не заметить, а могут быть трещины в невидимых глазу местах. У человека помню было что в катализаторе кусок отвалился, бегал туда-сюда, то затыкал выхлоп, то нет.Но я тоже больше склоняюсь к глюкам блоков управления Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TRANSPORTER77 108 Report post Posted March 22, 2013 Катализаторов нет давно,но выхлоп будут "колхозить" новый,уже на подходе из бундеса банки и каты... Это тож отметается... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tet 2 Report post Posted March 22, 2013 ТОже периодически выскакивает такая проблема, редко, правда. Двигатель из под подозрений исключил, т.к. делал глубокое обслуживание двигла у Шуралея, со снятием головок, замером компрессии, шлифовкой и опрессовкой головок, менял цепь, все успокоители, звезды, натяжители, прокладки, свечи, промыл форсунки, сменил у них фильтра и т.д. Из того что осталось старым - это катушки, провода, ЭБУ - грешу или на них, или на фиговину, куда поступает воздух из корпуса фильтров (пластиковая крышка мотора), т.к. один раз из-за нее у меня спровоцировался точно-такой же эффект, когда с нее слетел тоненький незаметный шланчик - в недавней теме Explorera он описал эту проблему. Хотелось бы узнать: это и есть расходомер или нет? У меня на него диагностика ругается.Показывает 2 ошибки: расходомер, и электронный газ. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tet 2 Report post Posted March 22, 2013 Artem said: Там тему бросили не оконченной, как это часто бывает. Большая просьба к автору данной темы, не пропадать после того как что-то решится, не поленится написать что и чем закончилось.Да в той теме было бы полезно если бы люди продолжили свои рассказы Присоединяюсь! тоже отпишусь как изгоню беса из мотора! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TRANSPORTER77 108 Report post Posted March 22, 2013 Tet said:ТОже периодически выскакивает такая проблема, редко, правда. Двигатель из под подозрений исключил, т.к. делал глубокое обслуживание двигла у Шуралея, со снятием головок, замером компрессии, шлифовкой и опрессовкой головок, менял цепь, все успокоители, звезды, натяжители, прокладки, свечи, промыл форсунки, сменил у них фильтра и т.д. Из того что осталось старым - это катушки, провода, ЭБУ - грешу или на них, или на фиговину, куда поступает воздух из корпуса фильтров (пластиковая крышка мотора), т.к. один раз из-за нее у меня спровоцировался точно-такой же эффект, когда с нее слетел тоненький незаметный шланчик - в недавней теме Explorera он описал эту проблему. Хотелось бы узнать: это и есть расходомер или нет? У меня на него диагностика ругается.Показывает 2 ошибки: расходомер, и электронный газ.ОП-ПАньки...во-во...там около передней малой пластиковой крышки-защиты мотора есть две маленькие кругленькие фиговины...сори плиззз за точное название...это какие-то перепускные клапана давления...вроде как-то так,близко к правде,и они как раз соединены тоненькой резиновой трубочкой,которая была снизу незаметно порвана,её отрезали,порванную часть,так как она была с запасом,и сильный колбас прекратился...остался не сильный... А может они как раз "на подходе",я тоже про это думал,но диагностику этих фигнюшек тоже сделать как неизвестно... Предложили поменять на новые,благо ценник гуманный - по 4 тыра за каждую... Но это ж так можно менять всё бесконечно... Хотя я не сильно против... Просто уже хочется докопаЦЦа до истины,а так как я смотрю,подобных симптомов очень много,и у разных моторов,то конечно тему бросать не буду и буду добавлять сюда итоги по работам,и что же нашлось в конечном счёте... Ещё раз скажу - расходомер у меня новый... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted March 22, 2013 После чего началось? Можно ли вспомнить какое-то событие, с которым связано начало описанных симптомов?Иногда бывает, что по пропускам зажигания блок управления двигателем отключает тот или иной цилиндр. причиной пропуска зажигания на больших оборотах под нагрузкой может быть расходомер. Даже новый. Сейчас много не очень качественной электроники.по причине негерметичности вакуумной магистрали к клапану, управляющему заслонками в коллекторе, мотор будет трясти скорее на холостых, чем на высоких оборотах Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TRANSPORTER77 108 Report post Posted March 22, 2013 Началось всё просто,неожиданно и банально... Катался себе катался,приспокойненько... Иногда мог "сделать" какого-нито шумахера,просто и непринуждённо... А потом как-то РАЗЗЗ...нажал как обычненько педальку газ-в-пол,а оно затуипло-затрясло...и понеслась эпопея... Не,ежели не жмёшь сильно газу,то вроде всё нормальком.Но реально ощущается почему-то,что моща не та...не то,что может выдавать,и выдавалось... Расходомер - оригинал,и ваще совсем новый,ему ещё пара месяцев,как купил-поставили... Но...но...ещё вот что...чувствую,что расход бензы немного завышен...и на трассе не то,что раньше было... Трасса раньше была в районе 16,город - 21-23... сейчас и то и другое - гораздо выше,но не на столько,чтоб я бил тревогу... город в районе 25-27,а трасса примерно 19-21... Но,немного думается,это всё взаимосвязано,в том числе и потеря мощи... Со следующей недели,а если получится,с завтрашнего дня(завтра просто дел куча),займусь этой проблемкой вплотную... Мне тут отписали в личку пару адресов,за что премного благодарен... Одно скажу точно - двигло пока трогать на буду.Только электрику/электронику и датчики-приблуды вокружные... Бензонасос думаю надо проверить,но кажется,не в нём дело... Машина-то в любом состоянии с-пол-тыка заводится... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tet 2 Report post Posted March 23, 2013 TRANSPORTER77 said: Началось всё просто,неожиданно и банально... Катался себе катался,приспокойненько... Иногда мог "сделать" какого-нито шумахера,просто и непринуждённо... А потом как-то РАЗЗЗ...нажал как обычненько педальку газ-в-пол,а оно затуипло-затрясло...и понеслась эпопея... Не,ежели не жмёшь сильно газу,то вроде всё нормальком.Но реально ощущается почему-то,что моща не та...не то,что может выдавать,и выдавалось... Расходомер - оригинал,и ваще совсем новый,ему ещё пара месяцев,как купил-поставили... Но...но...ещё вот что...чувствую,что расход бензы немного завышен...и на трассе не то,что раньше было... Трасса раньше была в районе 16,город - 21-23... сейчас и то и другое - гораздо выше,но не на столько,чтоб я бил тревогу... город в районе 25-27,а трасса примерно 19-21... Но,немного думается,это всё взаимосвязано,в том числе и потеря мощи... Со следующей недели,а если получится,с завтрашнего дня(завтра просто дел куча),займусь этой проблемкой вплотную... Мне тут отписали в личку пару адресов,за что премного благодарен... Одно скажу точно - двигло пока трогать на буду.Только электрику/электронику и датчики-приблуды вокружные... Бензонасос думаю надо проверить,но кажется,не в нём дело... Машина-то в любом состоянии с-пол-тыка заводится... Двигло не трогай. Я там все потрогал. Ищи в навесном и электронике, все что вокруг. Я скоро тоже займусь, пока занят подбором второго авто под попу, деньги отвлечены туда. Если найдешь раньше - свисти))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tet 2 Report post Posted March 23, 2013 TRANSPORTER77 said:ОП-ПАньки...во-во...там около передней малой пластиковой крышки-защиты мотора есть две маленькие кругленькие фиговины... Я про ту что сзади - ближе к кабине, а не спереди. За мотором, по центру. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TRANSPORTER77 108 Report post Posted March 26, 2013 Вчера проверили на диагностику ошибок...загнулся вакуумный датчик,сегодня заменили... Завтра попробую "газануть"... Сказали,может влиять,из-за чего машина может при газовке вставать в аварийный режим...посмотрим... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted March 26, 2013 подробней бы, что за датчик, где стоит, для чего нужен... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TRANSPORTER77 108 Report post Posted March 26, 2013 Маленький такой,в резиновой "обёртке",стоит у правого борта,по центру(борта),виден сразу,точное название завтра отпишу...стоит два-пятьдесят тыра...на паре резиновых патрубков по сторонам(впуск-выпуск) и штеккер разъёма под электрику... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
шестнадцатый 1 Report post Posted March 26, 2013 Симптомы тоже похожие... Но дефект плавающий - как приеду в сервис все ок... Слежу за темой. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TRANSPORTER77 108 Report post Posted March 27, 2013 У меня не плавающий.Он просто появляется при резком нажатии во время движения,то есть под нагрузкой,а не на холостую,когда стрелка оборотов переваливает за 4 - 4,5 примерно... А если в обычном режиме ехать,то всё нормальком совершенно... Так вот,вчера заменили один датчик,более точнее он называется клапан регенирации топливных газов,как-то так,сегодня как пойду к машине,номер сфотографирую.И вместе с ним,параллельно(кто-то может на это забить,посчитав не слишком важным) был заменён абсорбер топливных газов и проведена чистка этой системы.Так как я посчитал это взаимосвязанным... Пока изменений не знаю(не,ну понятно,что замена плохого на хорошее улучшит работу системы),так как ещё никуда не выезжал и негде пока придушить педальку... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted March 27, 2013 вот сфоткай пожалуйста те штуки что менял. по фоткам проще изучать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites