TRANSPORTER77

Вибрация,колбасит 113 двигло.

    Рекомендуемые сообщения

    TRANSPORTER77
    Может кто с этим встречался,и знает суть проблемы... Или где могут сделать точную диагностику в москве этой проблемы.У меня пятилитровый 113 мотор 99 года,когда плавно нажимаешь на педаль газа,то скорость набирает плавно и до упора,но всё равно чувствуется,что мощность явно не та... Когда начинаешь резко давить газ,то начинает дёргаться,мощность пропадает и появляется вибрация,такое ощущение,что двигло колбасит и ему чего-то не хватает,особенно становится сильной на малых оборотах при торможении.Выключаешь машину...заводишь - и всё как и не бывало,всё хорошо,до повторения сильного или резкого нажатия на газ... Где только не смотрели...задолбался... Да,это проявляется только "под нагрузкой",то есть при езде... Если газовать на месте,хоть газ в пол с нуля,то всё в норме,ничего не колбасит и не дёргается... Обороты стоят как вкопанные,по норме.В прошлом году меняли на новые лямбды,расходомер,чистили плату движка,форсунки оригинал,новые,много чего нового и делалось... По бензонасосу вот вроде ничего не делали,но вроде и нареканий на него нет - заводится и на холодную и на горячую с пол-тыка... Неоднократно смотрели в разных сервисах,диагностировали,и результата - ноль... Но есть явная недостача по мощности и дёргание после усиления или резкого надавливания на педаль газа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem
    была тема где-то, такая же фигня была кажись у Валериса, не помню победили или нет. Но тоже все сервисы объехал и ничего не могли найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem
    Там тему бросили не оконченной, как это часто бывает.

    Большая просьба к автору данной темы, не пропадать после того как что-то решится, не поленится написать что и чем закончилось.


    Да в той теме было бы полезно если бы люди продолжили свои рассказы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    st_simp
    Это очень напоминает отключение цилиндров в результате обнаружения компом пропусков зажигания. 
    Была такая байда, оч. нехорошее ощущение когда из 6 цилиндров 2 отключились на обгоне фуры Thumbs Down
    Вылечилось заменой 2-х катушек и всех ВВ проводов (провода - для профилактики)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Пиночет
    г-н Курантов не поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    TRANSPORTER77
    Посмотрел вторую похожую темку,но там так и не отписали,что же было...крайне много общего...тоже вроде два цилиндра "выплывало"...один из которых - шестой... Тоже из-за этого у официалов двигун капиталили в прошлом году(попадалово на 300 штук...)... В "мозги" и катушки не лазили... Но...но...ведь прикол в том,что тут же останавливаешься...глушишься...тут же заводишься - и всё нормальком... Мне кажется,что,ну блин,само железо не при чём тут...это что-то с электрикой/электроникой... Ну,если бы головки там,цепи,другая хрень,то это за секунду на "горячем" при перезапуске не пропадало бы,а только при полном остывании...
    Изменено пользователем Desert Foxx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem
    мне тоже очевидно что дырки в железе от перезапуска не заделываются.
    с другой стороны при маленькой трещине после определенных оборотов газы могут куда-то прорваться, а при меньших оборотах нет. возможно какой-то датчик видит эти прорвавшиеся газы и что-то отключает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    TRANSPORTER77

    Так движок-то полностью перетряхивали весь... При чём тут газы... В том то и дело... Хотя головки-то не меняли... Но всё просматривали опытные мотористы... Хотя и на старуху бывает порнуха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    st_simp
    Катушки и провода посмотрите. В мск сию процедуру умеет делать Геша из снивы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem
    перетряхивание перетряхиванию рознь. Головки старые остались? трещины в них могли не заметить, а могут быть трещины в невидимых глазу местах. У человека помню было что в катализаторе кусок отвалился, бегал туда-сюда, то затыкал выхлоп, то нет.


    Но я тоже больше склоняюсь к глюкам блоков управления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    TRANSPORTER77
    Катализаторов нет давно,но выхлоп будут "колхозить" новый,уже на подходе из бундеса банки и каты... Это тож отметается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Tet
    ТОже периодически выскакивает такая проблема, редко, правда. Двигатель из под подозрений исключил, т.к. делал глубокое обслуживание двигла у Шуралея, со снятием головок, замером компрессии, шлифовкой и опрессовкой головок, менял цепь, все успокоители, звезды, натяжители, прокладки, свечи, промыл форсунки, сменил у них фильтра и т.д. Из того что осталось старым - это катушки, провода, ЭБУ - грешу или на них, или на фиговину, куда поступает воздух из корпуса фильтров (пластиковая крышка мотора), т.к. один раз из-за нее у меня спровоцировался точно-такой же эффект, когда с нее слетел тоненький незаметный шланчик - в недавней теме Explorera он описал эту проблему. Хотелось бы узнать: это и есть расходомер или нет? У меня на него диагностика ругается.Показывает 2 ошибки: расходомер, и электронный газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Tet
    Artem said:
    Там тему бросили не оконченной, как это часто бывает.

    Большая просьба к автору данной темы, не пропадать после того как что-то решится, не поленится написать что и чем закончилось.


    Да в той теме было бы полезно если бы люди продолжили свои рассказы


    Присоединяюсь! тоже отпишусь как изгоню беса из мотора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    TRANSPORTER77



    Tet said:
    ТОже периодически выскакивает такая проблема, редко, правда. Двигатель из под подозрений исключил, т.к. делал глубокое обслуживание двигла у Шуралея, со снятием головок, замером компрессии, шлифовкой и опрессовкой головок, менял цепь, все успокоители, звезды, натяжители, прокладки, свечи, промыл форсунки, сменил у них фильтра и т.д. Из того что осталось старым - это катушки, провода, ЭБУ - грешу или на них, или на фиговину, куда поступает воздух из корпуса фильтров (пластиковая крышка мотора), т.к. один раз из-за нее у меня спровоцировался точно-такой же эффект, когда с нее слетел тоненький незаметный шланчик - в недавней теме Explorera он описал эту проблему. Хотелось бы узнать: это и есть расходомер или нет? У меня на него диагностика ругается.Показывает 2 ошибки: расходомер, и электронный газ.


    ОП-ПАньки...во-во...там около передней малой пластиковой крышки-защиты мотора есть две маленькие кругленькие фиговины...сори плиззз за точное название...это какие-то перепускные клапана давления...вроде как-то так,близко к правде,и они как раз соединены тоненькой резиновой трубочкой,которая была снизу незаметно порвана,её отрезали,порванную часть,так как она была с запасом,и сильный колбас прекратился...остался не сильный... А может они как раз "на подходе",я тоже про это думал,но диагностику этих фигнюшек тоже сделать как неизвестно... Предложили поменять на новые,благо ценник гуманный - по 4 тыра за каждую... Но это ж так можно менять всё бесконечно... Хотя я не сильно против... Просто уже хочется докопаЦЦа до истины,а так как я смотрю,подобных симптомов очень много,и у разных моторов,то конечно тему бросать не буду и буду добавлять сюда итоги по работам,и что же нашлось в конечном счёте... Ещё раз скажу - расходомер у меня новый... 


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Glinolub
    После чего началось? Можно ли вспомнить какое-то событие, с которым связано начало описанных симптомов?

    Иногда бывает, что по пропускам зажигания блок управления двигателем отключает тот или иной цилиндр.
    причиной пропуска зажигания на больших оборотах под нагрузкой может быть расходомер. Даже новый. Сейчас много не очень качественной электроники.

    по причине негерметичности вакуумной магистрали к клапану, управляющему заслонками в коллекторе, мотор будет трясти скорее на холостых, чем на высоких оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    TRANSPORTER77

    Началось всё просто,неожиданно и банально... Катался себе катался,приспокойненько... Иногда мог "сделать" какого-нито шумахера,просто и непринуждённо... А потом как-то РАЗЗЗ...нажал как обычненько педальку газ-в-пол,а оно затуипло-затрясло...и понеслась эпопея... Не,ежели не жмёшь сильно газу,то вроде всё нормальком.Но реально ощущается почему-то,что моща не та...не то,что может выдавать,и выдавалось... Расходомер - оригинал,и ваще совсем новый,ему ещё пара месяцев,как купил-поставили... Но...но...ещё вот что...чувствую,что расход бензы немного завышен...и на трассе не то,что раньше было... Трасса раньше была в районе 16,город - 21-23... сейчас и то и другое - гораздо выше,но не на столько,чтоб я бил тревогу... город в районе 25-27,а трасса примерно 19-21... Но,немного думается,это всё взаимосвязано,в том числе и потеря мощи... Со следующей недели,а если получится,с завтрашнего дня(завтра просто дел куча),займусь этой проблемкой вплотную... Мне тут отписали в личку пару адресов,за что премного благодарен... Одно скажу точно - двигло пока трогать на буду.Только электрику/электронику и датчики-приблуды вокружные... Бензонасос думаю надо проверить,но кажется,не в нём дело... Машина-то в любом состоянии с-пол-тыка заводится... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Tet
    TRANSPORTER77 said:

    Началось всё просто,неожиданно и банально... Катался себе катался,приспокойненько... Иногда мог "сделать" какого-нито шумахера,просто и непринуждённо... А потом как-то РАЗЗЗ...нажал как обычненько педальку газ-в-пол,а оно затуипло-затрясло...и понеслась эпопея... Не,ежели не жмёшь сильно газу,то вроде всё нормальком.Но реально ощущается почему-то,что моща не та...не то,что может выдавать,и выдавалось... Расходомер - оригинал,и ваще совсем новый,ему ещё пара месяцев,как купил-поставили... Но...но...ещё вот что...чувствую,что расход бензы немного завышен...и на трассе не то,что раньше было... Трасса раньше была в районе 16,город - 21-23... сейчас и то и другое - гораздо выше,но не на столько,чтоб я бил тревогу... город в районе 25-27,а трасса примерно 19-21... Но,немного думается,это всё взаимосвязано,в том числе и потеря мощи... Со следующей недели,а если получится,с завтрашнего дня(завтра просто дел куча),займусь этой проблемкой вплотную... Мне тут отписали в личку пару адресов,за что премного благодарен... Одно скажу точно - двигло пока трогать на буду.Только электрику/электронику и датчики-приблуды вокружные... Бензонасос думаю надо проверить,но кажется,не в нём дело... Машина-то в любом состоянии с-пол-тыка заводится... 

    Двигло не трогай. Я там все потрогал. Ищи в навесном и электронике, все что вокруг. Я скоро тоже займусь, пока занят подбором второго авто под попу, деньги отвлечены туда. Если найдешь раньше - свисти)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Tet
    TRANSPORTER77 said:
    ОП-ПАньки...во-во...там около передней малой пластиковой крышки-защиты мотора есть две маленькие кругленькие фиговины...



    Я про ту что сзади - ближе к кабине, а не спереди. За мотором, по центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    TRANSPORTER77
    Вчера проверили на диагностику ошибок...загнулся вакуумный датчик,сегодня заменили... Завтра попробую "газануть"... Сказали,может влиять,из-за чего машина может при газовке вставать в аварийный режим...посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem
    подробней бы, что за датчик, где стоит, для чего нужен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    TRANSPORTER77

    Маленький такой,в резиновой "обёртке",стоит у правого борта,по центру(борта),виден сразу,точное название завтра отпишу...стоит два-пятьдесят тыра...на паре резиновых патрубков по сторонам(впуск-выпуск) и штеккер разъёма под электрику...


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    шестнадцатый
    Симптомы тоже похожие... Но дефект плавающий - как приеду в сервис все ок... Слежу за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    TRANSPORTER77
    У меня не плавающий.Он просто появляется при резком нажатии во время движения,то есть под нагрузкой,а не на холостую,когда стрелка оборотов переваливает за 4 - 4,5 примерно... А если в обычном режиме ехать,то всё нормальком совершенно... Так вот,вчера заменили один датчик,более точнее он называется клапан регенирации топливных газов,как-то так,сегодня как пойду к машине,номер сфотографирую.И вместе с ним,параллельно(кто-то может на это забить,посчитав не слишком важным) был заменён абсорбер топливных газов и проведена чистка этой системы.Так как я посчитал это взаимосвязанным... Пока изменений не знаю(не,ну понятно,что замена плохого на хорошее улучшит работу системы),так как ещё никуда не выезжал и негде пока придушить педальку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem
    вот сфоткай пожалуйста те штуки что менял. по фоткам проще изучать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас