Gаngster

Мелкая частая вибрация на скорости под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

Gаngster
Машина длинный 460-й 230GE. На относительно высоких скоростях, особенно в горку начинается мелкая и противная вибрация высокой частоты которая накатывается переодически как будто порциями т.е. как волнами и чем больше скорость и нагрузка чем чаще эти волны вибрации приходят. Что интересно эта вибрация как-будто зависит от нагрузки на движек - едешь с горки т.е. машине легко можно и до 130 разогнаться и вибрации не будет, а если дорога в гору то вибрация приходит уже при 90-100 км/ч, на ровной прямой где-то появляется на 110 км/ч. И вот еще что это справедливо для пятой передачи, а если например пошел на обгон в гору и врубил 3-ю то можно, раскрутив движек до 5 тыс. об/мин, разогнаться до тех-же 110-120 км/ч и вибрации не будет, тоже самое и на 4-ой - если при обгоне раскрутить движек и выжать километров 130 то опять же не будет вибрации, а если на той же 4-ой плестись в гору на 90 км/ч то вибрация будет. Вот такая вот загадка - т.е. появляется под нагрузкой на средних оборотах. Куда лезть и смотреть ума уже не приложу - карданы дергал и качал на яме, в норме, резина новая и отбалансированная (Гудрич МТ), купил и поставил новый оригинальный фемпфер, т.е. по ходовой вроде нареканий нет, остается одно - сам движек эту вибрацию дает , вибрация высокочастотная, похожа на зуд, поэтому уловить своими ушами меняется ли она от оборотов движка или нет не могу Может есть у кого идею куда лезть, чего смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Наверно нужно смотреть подушки мотора и раздатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Тоже так думаю, вчера лазил смотрел. Первый небольшой косяк - болтается тяга от КПП к РК. Закрепил, затянув гайки. Потом стал смотреть подушки КПП и движка - ну ни как не могу к ним подлезть и посмотреть состояние резинок - в таком неубоном для осмотра месте они расположены (подушки ДВС) а подушка ПКК прикрыта металлическим шитком. В общем стал качать силовой агрегат - чего-то он легко шевелиться - толи резина такая мягкая (что врятли), толи подушки уже разбитые. В общем, наверное, придется движку поддомкрачивать и подушки снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
таж фигня. опору КП поменял-была труха, счас поменяю правую двигла-она более нагружена реакцией двигла чем левая да ещё и нахся у штанов. смотри тоже, мафынки почти одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuel
У меня таже фигня на кабрике была, когда мотор на переборку вытаскивали оказалось, что наелась одна подушка, так видно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Поменял подушки двигателя, год назад подушку акпп ,всё равно трясёт в момент набора скорости, но только на хорошо прогретом двигателе, на холодном тряска не замечаеться. Я грешу на движок, может форсунки уже умирают? Да, двигло 628.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
От движка, имхо, может быть. В одно время, когда у меня мозги машины с ума сходили, при наборе скорости была ощутимая вибрация, правда, все это сопровождалось упавшей динамикой. Хотя на нейтрали тоже тогда вибрация должна проявляться при прогазовке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
У меня подобная фигня была пока не настроил двигатель как нужно.
Тоже на скоростях в районе 90кмч накатывали какие-то непонятные волны. 

После того, как двигатель привел в порядок (были разные свечи, один цилиндр не работал, выставил зажигание и СО) то все вибрации пропали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Я тоже пришел к выводу что это все от движка идет, он и на холостых тоже бывает трясется пока не прогреется. Рассматривая пристально "паука" (дозатор распределитель), заметил следы вмешательства - следы отверток на болтиках и следы от шестигранничков на черных регулировочных болтах - видать кто-то когда-то туда лазил и пытался его настраивать, а я подозреваю что у меня просто разное количество смеси подается по каналам к каждой форсунке, вот движет и дрыгается, как будто подтраивает т.к. , наверное, некоторым цилиндрам на малых оборотах топлива не хватает или наоборот лишака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
я тоже думал про паук, но при езде на газе проблем тот же. сейчас рою зажигание. ещё заметил что на 3 передачке проявляется больше, может уже коробка отходилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Сегодня "трясли" на вибростенде. Все параметры в норме, амортики, пружины, овальность дисков тормозных и т.д.остаёться только проверка движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lc-lion
Миха Питерский said:
Сегодня "трясли" на вибростенде.


Где? Хочу съездить тож машинку проверить. Что-то с ней не так, а что понять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
lc-lion said:
Миха Питерский said:
Сегодня "трясли" на вибростенде.


Где? Хочу съездить тож машинку проверить. Что-то с ней не так, а что понять не могу.


Дальневосточнй пр. и ул. Дыбенко "Пит-стоп" 650 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Миха Питерский said:
lc-lion said:
Миха Питерский said:
Сегодня "трясли" на вибростенде.


Где? Хочу съездить тож машинку проверить. Что-то с ней не так, а что понять не могу.


Дальневосточнй пр. и ул. Дыбенко "Пит-стоп" 650 руб.


У нас в НН есть сервис по подвеске с вибростендом, там всего 100р. за одну ось берут, т.е. в 200 уложился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
О! а в москаве где такое интересно есть? даже просто интересно как это происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
kotka said:
О! а в москаве где такое интересно есть? даже просто интересно как это происходит


Штуковина называеться Линия Инструментального Контроля BOSCH.Есть почти в любом автосервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
Gаngster said:
Машина длинный 460-й 230GE. На относительно высоких скоростях, особенно в горку начинается мелкая и противная вибрация высокой частоты которая накатывается переодически как будто порциями т.е. как волнами и чем больше скорость и нагрузка чем чаще эти волны вибрации приходят. Что интересно эта вибрация как-будто зависит от нагрузки на движек - едешь с горки т.е. машине легко можно и до 130 разогнаться и вибрации не будет, а если дорога в гору то вибрация приходит уже при 90-100 км/ч, на ровной прямой где-то появляется на 110 км/ч. И вот еще что это справедливо для пятой передачи, а если например пошел на обгон в гору и врубил 3-ю то можно, раскрутив движек до 5 тыс. об/мин, разогнаться до тех-же 110-120 км/ч и вибрации не будет, тоже самое и на 4-ой - если при обгоне раскрутить движек и выжать километров 130 то опять же не будет вибрации, а если на той же 4-ой плестись в гору на 90 км/ч то вибрация будет. Вот такая вот загадка - т.е. появляется под нагрузкой на средних оборотах. Куда лезть и смотреть ума уже не приложу - карданы дергал и качал на яме, в норме, резина новая и отбалансированная (Гудрич МТ), купил и поставил новый оригинальный фемпфер, т.е. по ходовой вроде нареканий нет, остается одно - сам движек эту вибрацию дает , вибрация высокочастотная, похожа на зуд, поэтому уловить своими ушами меняется ли она от оборотов движка или нет не могу Может есть у кого идею куда лезть, чего смотреть




To Gаngster: Так чем все закончилось? Победил эту вибрацию?



У меня то же самое появилось, один в один, читаю твой пост - как будто про мой авто... Карданы, крестовины смотрели - все в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
АКПП смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Blumbo said:
Gаngster said:
Машина длинный 460-й 230GE. На относительно высоких скоростях, особенно в горку начинается мелкая и противная вибрация высокой частоты которая накатывается переодически как будто порциями т.е. как волнами и чем больше скорость и нагрузка чем чаще эти волны вибрации приходят. Что интересно эта вибрация как-будто зависит от нагрузки на движек - едешь с горки т.е. машине легко можно и до 130 разогнаться и вибрации не будет, а если дорога в гору то вибрация приходит уже при 90-100 км/ч, на ровной прямой где-то появляется на 110 км/ч. И вот еще что это справедливо для пятой передачи, а если например пошел на обгон в гору и врубил 3-ю то можно, раскрутив движек до 5 тыс. об/мин, разогнаться до тех-же 110-120 км/ч и вибрации не будет, тоже самое и на 4-ой - если при обгоне раскрутить движек и выжать километров 130 то опять же не будет вибрации, а если на той же 4-ой плестись в гору на 90 км/ч то вибрация будет. Вот такая вот загадка - т.е. появляется под нагрузкой на средних оборотах. Куда лезть и смотреть ума уже не приложу - карданы дергал и качал на яме, в норме, резина новая и отбалансированная (Гудрич МТ), купил и поставил новый оригинальный фемпфер, т.е. по ходовой вроде нареканий нет, остается одно - сам движек эту вибрацию дает , вибрация высокочастотная, похожа на зуд, поэтому уловить своими ушами меняется ли она от оборотов движка или нет не могу Может есть у кого идею куда лезть, чего смотреть




To Gаngster: Так чем все закончилось? Победил эту вибрацию?



У меня то же самое появилось, один в один, читаю твой пост - как будто про мой авто... Карданы, крестовины смотрели - все в норме...


Не поверите, но вибрация постепенно стала меньше! Две недели назад раскочегарил свой драндулет до 120, при том что к нему еще был прицеп с катером пристегнут - и нормально! Конечно шувствуется зуд, но вполне терпимо и комфортно. А дело было по моему в карданах, т.е. в их шлицевых соединениях, куда я шпирицевал смазки (туда очень много, кстати ее убирается - в каждое шлицевое почти целиком 200 граммовый шприц закачиваю!). Видать смазка была густая (российский ШРУС-4 ), а летом в жару стала помягче и ее равномерно размазало внутри кардана т.е. его баланс пришел в норму и вибрации уменишились, да и излишки смазки вышли через шлицы
Изменено пользователем Gаngster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.