Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 На днях что то изредка подстукивало и отдовало в левую ногу, заехал на сто оказалось треснула крепления подушки кузова. Заказал у офицала крепления и подушки 5500р по стоимости ремонта они ничего конкретно неозвучили только фраза молодого и видно неопытного приемщика," норма час 1200р, мы ещё посчитаем ждите звонка." Думаю мне с ними непопути, ребят с оринтируйте по стоимости работ.(демонтаж-монтаж крепления подушки) ВСЕМ УДАЧИ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Скачайте (откройте) дилерскую программу. Откройте программу, наберите "Кузов",наберите "Ремонт", далее, снять-поставить подушку(сайлент блок) кузова= нормо часы (можно "скорректировать" ).(Кто то ведь, на дилере, из знакомых работает?). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Коврик водительский снимали? Там около педали газа в полу на кузове тоже должны быть трещины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 pleshakov said:Скачайте (откройте) дилерскую программу. Откройте программу, наберите "Кузов",наберите "Ремонт", далее, снять-поставить подушку(сайлент блок) кузова= нормо часы (можно "скорректировать" ).(Кто то ведь, на дилере, из знакомых работает?).только вот сомневаюсь, что там будет "снять-приварить" крепление подушки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Заехал к местным известным умельца г.Тюмени сто "МОДУЛЬ". Говорят знаем варили был такой случай, работы на пол дня цена 10000р Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 мне варили тоже за 10000 р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Ну Паха успокоил не я один Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 всегда рад помочь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Сайлентблок левого переднего аморика не может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Как так? Сама резинка и стальные крепления её и болтыс гайками целы, а несущая часть РАМЫ дала течь???? Что, кто-то специально подпилил? Просто рамы у геликов остаются ровными после такого.... Что, ну это как-то даже странно Ещё может кронщтейн глушака? (так просто подумал, просто они звякают так.. нормально) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Арсен всё ровно срезали, показали, заварили, промазали, деньги тоже незабыли взять. Помоему и сам видел, что коррозии подвержен задний верхний кронштейн амортизатора. Так-что мовиль в руки и подмашину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 То, на что я думал - сломался кронштейн глушака, оказался открученный задний аморик в нижнем креплении. Он гулял на втулке сайлентблока и звякал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах