Рекомендованные сообщения

кубик
всем привет! появился стон 104мотор,жижа в норме были кратковременные стонущие звуки, связанные с движением руля,сейчас на холодную сильно..потом потише,кстати что туда лить а то не понятно что там у меня ...по цвету и запаху вроде как тормозуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
кубик said:
всем привет! появился стон 104мотор,жижа в норме были кратковременные стонущие звуки, связанные с движением руля,сейчас на холодную сильно..потом потише,кстати что туда лить а то не понятно что там у меня ...по цвету и запаху вроде как тормозуха




тормозуха-это пять

меняй срочно! на ориджинал желтый или на декстрон-тема была большая про то, что лить.

пс.-купил когда-то запорожец ушастый- так там тоже кулибины вместо тормозухи в бачек олифы(!) залилили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кубик
а чем промывать .....думаю лучше да и проще декстрон купить и как сливать и заливать...нету времени ПОИСК делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777


пс.-купил когда-то запорожец ушастый- так там тоже кулибины вместо тормозухи в бачек олифы(!) залилили



В бачек ГУРа ? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
wad777 said:


пс.-купил когда-то запорожец ушастый- так там тоже кулибины вместо тормозухи в бачек олифы(!) залилили



В бачек ГУРа ? :))


в бачек тормозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
промывать самим маслом нормльным, ну всмысле декстроном. раза три поменять за пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
сорри за офф... , но "стон" - это метко , самое главное, чтоб хозяин не стонал! . По теме: за уровнем следи! у меня когда на ходу из лопнувшего шланга начало всё фигачить на улицу, тоже застонало! хорошо магаз рядом был. шланг обрезал, напялил остаток на штуцер, жижи долил и доехал. Стон, да! Это симптом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Господа! Вы сами себе приговариваете насос гидроусилителя! Никакого декстрона, только оригинальная гидравлическая жидкость желтого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
Господа! Вы сами себе приговариваете насос гидроусилителя! Никакого декстрона, только оригинальная гидравлическая жидкость желтого цвета.




ну или олифа сойдет))))

Кверт, у меня на треx разныx машинаx в книгаx написано лить в одну моторное 10 на 30, в другую атфку, в третью свое оригинальное масло. Только прикол в том что на всеx этиx машинаx я в разное время разбирал насосы, точнее перебирал иx, так вот конструкция у всеx абсолютно одинакова, барабан с лепестками.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Артем, я не читаю дурацких книжек. Я пользуюсь WISом, где однозначно написано что лить - 0009898803.

На этой жидкости все работает долго и счастливо. На ATF - нет. Уж поверь моему опыту. Нет никакого желания обсуждать почему так, а не этак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
qwert said:
Артем, я не читаю дурацких книжек. Я пользуюсь WISом, где однозначно написано что лить - 0009898803.

На этой жидкости все работает долго и счастливо. На ATF - нет. Уж поверь моему опыту. Нет никакого желания обсуждать почему так, а не этак.
Кверт извени но что не тема то оригинал рулит, я сам за оригинал но везде, в данном случае на оригинале шланги ГУР рвет в мороза только в путь на АТФ нет, есть масса авто которые знаю на АТФ более 5 лет все в норме и есть на оригинале где через три года в России замена насоса.

Та же беда с кулаками, говорят пыльники на приводах долго не ходят, смазка другая и ходят.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
В том же WIS (10.09) сказано что возможно применение любой ATF с допуском 236.3, 236.6, 236.7.



С этими допусками есть куча разных ATF, а оригинал этот очередной какой нибудь Mobil...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
Артем, я не читаю дурацких книжек. Я пользуюсь WISом, где однозначно написано что лить - 0009898803.

На этой жидкости все работает долго и счастливо. На ATF - нет. Уж поверь моему опыту. Нет никакого желания обсуждать почему так, а не этак.




я не правильно выразился, это не дурацкие книжки а заводские руководства по эксплуатации к этим машинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Я иногда смотрю на переводы этих инструкций и плачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wolf_999_SMR

В итоге-то в гур декстрон можно лить или нет?

У кого что залито?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Wolf_999_SMR said:

В итоге-то в гур декстрон можно лить или нет?

У кого что залито?



Нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
PVH said:
В том же WIS (10.09) сказано что возможно применение любой ATF с допуском 236.3, 236.6, 236.7.



С этими допусками есть куча разных ATF, а оригинал этот очередной какой нибудь Mobil...


Читайте WIS внимательнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Леха said:


Кверт извени но что не тема то оригинал рулит, я сам за оригинал но везде, в данном случае на оригинале шланги ГУР рвет в мороза только в путь на АТФ нет, есть масса авто которые знаю на АТФ более 5 лет все в норме и есть на оригинале где через три года в России замена насоса.

Та же беда с кулаками, говорят пыльники на приводах долго не ходят, смазка другая и ходят.


Не обязательно оригинал, можно Феби, или что другое... Главное, чтобы был прямой заменитель с надписью "Servolenkungoel" Современный АТФ не подходит по своим характеристикам.

Шланги рвет не из-за масла, а из-за самих шлангов.
Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
qwert said:
Леха said:


Кверт извени но что не тема то оригинал рулит, я сам за оригинал но везде, в данном случае на оригинале шланги ГУР рвет в мороза только в путь на АТФ нет, есть масса авто которые знаю на АТФ более 5 лет все в норме и есть на оригинале где через три года в России замена насоса.

Та же беда с кулаками, говорят пыльники на приводах долго не ходят, смазка другая и ходят.


Не обязательно оригинал, можно Феби, или что другое... Главное, чтобы был прямой заменитель с надписью "Servolenkungoel" Современный АТФ не подходит по своим характеристикам.

Шланги рвет не из-за масла, а из-за самих шлангов.


Берется две баночки и ставятся на улицу на ночь при минус 30, на утро смотрим что оригинал солидол почти, АТФ перелевается, не все АТФ конечно.

Почему европейская часть всегда уверна как поступать сибирякам в мороза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кубик
руль стал совсем тяжелый..пошел вчера вывесил колеса,скинул шланги ,повертел рулем,маленько покапало....и ВСЕё!!!!!а в бочке уровень не уходит,открыл насос,налил туда ,опять повертел...из насоса ушло...в бочке стоит ! Ну не стал уже бачок снимать времени не было,налил в насос закрутил шланги.....покрутил руль пузыри ушли.....закрутил поехал ...сегодня буду смотреть мгистраль от бачка до насоса! ВОТ он у меня и стонал ,что уровеня в системе не было а БАЧОК показвает что есть !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Есть, в бачке как и у всех 124,201,126,23...
Изменено пользователем ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
кубик said:
руль стал совсем тяжелый..пошел вчера вывесил колеса,скинул шланги ,повертел рулем,маленько покапало....и ВСЕё!!!!!а в бочке уровень не уходит,открыл насос,налил туда ,опять повертел...из насоса ушло...в бочке стоит ! Ну не стал уже бачок снимать времени не было,налил в насос закрутил шланги.....покрутил руль пузыри ушли.....закрутил поехал ...сегодня буду смотреть мгистраль от бачка до насоса! ВОТ он у меня и стонал ,что уровеня в системе не было а БАЧОК показвает что есть !!!!


А какая магистраль от бочка до насоса

Фильтр посмотри, если бачок металический гайку под ключ на 10 в бачке открути, вытащи белый пластик который является уровнем под ним фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кубик
магистраль.....это от бочка с уровнем до системы.... фильтр буду завтра смотреть (бачек пластиковый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.