кубик 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 всем привет! появился стон 104мотор,жижа в норме были кратковременные стонущие звуки, связанные с движением руля,сейчас на холодную сильно..потом потише,кстати что туда лить а то не понятно что там у меня ...по цвету и запаху вроде как тормозуха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 кубик said: всем привет! появился стон 104мотор,жижа в норме были кратковременные стонущие звуки, связанные с движением руля,сейчас на холодную сильно..потом потише,кстати что туда лить а то не понятно что там у меня ...по цвету и запаху вроде как тормозуха тормозуха-это пять меняй срочно! на ориджинал желтый или на декстрон-тема была большая про то, что лить.пс.-купил когда-то запорожец ушастый- так там тоже кулибины вместо тормозухи в бачек олифы(!) залилили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кубик 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 а чем промывать .....думаю лучше да и проще декстрон купить и как сливать и заливать...нету времени ПОИСК делать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 пс.-купил когда-то запорожец ушастый- так там тоже кулибины вместо тормозухи в бачек олифы(!) залилилиВ бачек ГУРа ? :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 wad777 said: пс.-купил когда-то запорожец ушастый- так там тоже кулибины вместо тормозухи в бачек олифы(!) залилилиВ бачек ГУРа ? :)) в бачек тормозов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 промывать самим маслом нормльным, ну всмысле декстроном. раза три поменять за пару дней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 сорри за офф... , но "стон" - это метко , самое главное, чтоб хозяин не стонал! . По теме: за уровнем следи! у меня когда на ходу из лопнувшего шланга начало всё фигачить на улицу, тоже застонало! хорошо магаз рядом был. шланг обрезал, напялил остаток на штуцер, жижи долил и доехал. Стон, да! Это симптом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Господа! Вы сами себе приговариваете насос гидроусилителя! Никакого декстрона, только оригинальная гидравлическая жидкость желтого цвета. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 (изменено) qwert said: Господа! Вы сами себе приговариваете насос гидроусилителя! Никакого декстрона, только оригинальная гидравлическая жидкость желтого цвета. ну или олифа сойдет))))Кверт, у меня на треx разныx машинаx в книгаx написано лить в одну моторное 10 на 30, в другую атфку, в третью свое оригинальное масло. Только прикол в том что на всеx этиx машинаx я в разное время разбирал насосы, точнее перебирал иx, так вот конструкция у всеx абсолютно одинакова, барабан с лепестками. Изменено 5 ноября 2010 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Артем, я не читаю дурацких книжек. Я пользуюсь WISом, где однозначно написано что лить - 0009898803.На этой жидкости все работает долго и счастливо. На ATF - нет. Уж поверь моему опыту. Нет никакого желания обсуждать почему так, а не этак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 (изменено) qwert said: Артем, я не читаю дурацких книжек. Я пользуюсь WISом, где однозначно написано что лить - 0009898803.На этой жидкости все работает долго и счастливо. На ATF - нет. Уж поверь моему опыту. Нет никакого желания обсуждать почему так, а не этак. Кверт извени но что не тема то оригинал рулит, я сам за оригинал но везде, в данном случае на оригинале шланги ГУР рвет в мороза только в путь на АТФ нет, есть масса авто которые знаю на АТФ более 5 лет все в норме и есть на оригинале где через три года в России замена насоса.Та же беда с кулаками, говорят пыльники на приводах долго не ходят, смазка другая и ходят. Изменено 5 ноября 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 В том же WIS (10.09) сказано что возможно применение любой ATF с допуском 236.3, 236.6, 236.7.С этими допусками есть куча разных ATF, а оригинал этот очередной какой нибудь Mobil... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 qwert said: Артем, я не читаю дурацких книжек. Я пользуюсь WISом, где однозначно написано что лить - 0009898803.На этой жидкости все работает долго и счастливо. На ATF - нет. Уж поверь моему опыту. Нет никакого желания обсуждать почему так, а не этак. я не правильно выразился, это не дурацкие книжки а заводские руководства по эксплуатации к этим машинам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Я иногда смотрю на переводы этих инструкций и плачу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_999_SMR 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 В итоге-то в гур декстрон можно лить или нет?У кого что залито? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Wolf_999_SMR said: В итоге-то в гур декстрон можно лить или нет?У кого что залито? Нельзя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 PVH said: В том же WIS (10.09) сказано что возможно применение любой ATF с допуском 236.3, 236.6, 236.7.С этими допусками есть куча разных ATF, а оригинал этот очередной какой нибудь Mobil... Читайте WIS внимательнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 (изменено) Леха said:Кверт извени но что не тема то оригинал рулит, я сам за оригинал но везде, в данном случае на оригинале шланги ГУР рвет в мороза только в путь на АТФ нет, есть масса авто которые знаю на АТФ более 5 лет все в норме и есть на оригинале где через три года в России замена насоса.Та же беда с кулаками, говорят пыльники на приводах долго не ходят, смазка другая и ходят. Не обязательно оригинал, можно Феби, или что другое... Главное, чтобы был прямой заменитель с надписью "Servolenkungoel" Современный АТФ не подходит по своим характеристикам.Шланги рвет не из-за масла, а из-за самих шлангов. Изменено 14 ноября 2010 пользователем qwert Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 qwert said: Леха said:Кверт извени но что не тема то оригинал рулит, я сам за оригинал но везде, в данном случае на оригинале шланги ГУР рвет в мороза только в путь на АТФ нет, есть масса авто которые знаю на АТФ более 5 лет все в норме и есть на оригинале где через три года в России замена насоса.Та же беда с кулаками, говорят пыльники на приводах долго не ходят, смазка другая и ходят. Не обязательно оригинал, можно Феби, или что другое... Главное, чтобы был прямой заменитель с надписью "Servolenkungoel" Современный АТФ не подходит по своим характеристикам.Шланги рвет не из-за масла, а из-за самих шлангов. Берется две баночки и ставятся на улицу на ночь при минус 30, на утро смотрим что оригинал солидол почти, АТФ перелевается, не все АТФ конечно.Почему европейская часть всегда уверна как поступать сибирякам в мороза Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кубик 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 руль стал совсем тяжелый..пошел вчера вывесил колеса,скинул шланги ,повертел рулем,маленько покапало....и ВСЕё!!!!!а в бочке уровень не уходит,открыл насос,налил туда ,опять повертел...из насоса ушло...в бочке стоит ! Ну не стал уже бачок снимать времени не было,налил в насос закрутил шланги.....покрутил руль пузыри ушли.....закрутил поехал ...сегодня буду смотреть мгистраль от бачка до насоса! ВОТ он у меня и стонал ,что уровеня в системе не было а БАЧОК показвает что есть !!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 а фильтра там нет? как на 126ом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 (изменено) Есть, в бачке как и у всех 124,201,126,23... Изменено 15 ноября 2010 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 кубик said: руль стал совсем тяжелый..пошел вчера вывесил колеса,скинул шланги ,повертел рулем,маленько покапало....и ВСЕё!!!!!а в бочке уровень не уходит,открыл насос,налил туда ,опять повертел...из насоса ушло...в бочке стоит ! Ну не стал уже бачок снимать времени не было,налил в насос закрутил шланги.....покрутил руль пузыри ушли.....закрутил поехал ...сегодня буду смотреть мгистраль от бачка до насоса! ВОТ он у меня и стонал ,что уровеня в системе не было а БАЧОК показвает что есть !!!! А какая магистраль от бочка до насоса Фильтр посмотри, если бачок металический гайку под ключ на 10 в бачке открути, вытащи белый пластик который является уровнем под ним фильтр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Интересно итог узнать..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кубик 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 магистраль.....это от бочка с уровнем до системы.... фильтр буду завтра смотреть (бачек пластиковый) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах