Brabus G36

Пахнет бензином в салоне!

Рекомендованные сообщения

Brabus G36
Если в баке мало бензина или наоборот полный бак, то на утро садишься в машину и воняет бензином, если бак примерно заполнен на половину - все нормально, что может быть? Все проверил, вроде все сухо и ничего не подтекает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
И тебе здравствуй, добрый человек

Была такая же история с бензином, микротрещина на шланге обратки.

Кста, что ты там хотел про мотор 3,6 узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
qwert said:
Serg124 said:
вентиляция бака?


Ее и надо копать.


Стрелять, колотить! Тебе лишь бы копать, ломать и пугать людей фотками развороченных хвостовиков, по причине не пристегнутости водителя!

Чинить надо вентиляцию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brabus G36
Спасибо за ответ, а где повыгоднее поменять и скока стоит?



Хотел еще узнать:

1. При переключении передачи, например, с паркинга на заднюю чувствуется несильный рывок-толчок (пробег 267тыс, последний раз АКПП перебирали на 140тыс), стоит ждать или лучше заранее перебрать? Где бы по-выгоднее перебрать и сколько это будет примерно стоить?

2. Жрет примерно 1л масла на 2000 км, это нормально?

3. Слышал что надо что-то шприцевать в подвеске (или смазывать), с какой периодичностью и скока это стоит?

4. Прерывистый режим работы дворников работает только с включенным левым поворотником, причина?

5. Разумно ли воткнуть сильный биксенон или генератор, проводка и прочая электро-лабуда автомобиля 90 гв не рассчитана на это?

6. Автомобиль только купил, что бы порекомендовали сразу заменить и проверить?

7. Где купить крепление под пулемет на крышу, да и сам пулемет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
У меня тоже в последнее время бензином в салоне стало вонять и мотор стал плохо заводится после остановки на 30 мин и более... думал опять К-джетроник мозги компосирует, оказалось все гораздо проще - подтекает по шву (!) топливный фильтр (тот что под днишем рядом с бензобаком, такой алюминиевый боченок). Филитр естественно не оригинал - польский Filtron, прошел всего 5 т. км и потек зараза и здовово видимо тек, только я не замечал т.к. снизу все в грязи и как правило сыро, непонятно вода это или бензин. Купил манн-овский 830/3, стал ставить - еще обнарушил трещину в шланге обратки. Вот такой мне урок - надо следить на состояние топливной системы и неэкономить на любых мелочах (Filtron был куплен где то за 250-300 р., т.к. задушила жаба за Манн и Кнехт по 600-700 р.)
Изменено пользователем Gаngster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Gаngster said:
У меня тоже в последнее время бензином в салоне стало вонять и мотор стал плохо заводится после остановки на 30 мин и более... думал опять К-джетроник мозги компосирует, оказалось все гораздо проще - подтекает по шву (!) топливный фильтр (тот что под днишем рядом с бензобаком, такой алюминиевый боченок). Филитр естественно не оригинал - польский Filtron, прошел всего 5 т. км и потек зараза и здовово видимо тек, только я не замечал т.к. снизу все в грязи и как правило сыро, непонятно вода это или бензин. Купил манн-овский 830/3, стал ставить - еще обнарушил трещину в шланге обратки. Вот такой мне урок - надо следить на состояние топливной системы и неэкономить на любых мелочах (Filtron был куплен где то за 250-300 р., т.к. задушила жаба за Манн и Кнехт по 600-700 р.)




А у меня Кнехт покрылся язвочками тысяч за 10 километров. Надо менять. Алюминий, блин, крылатый металл! Обычно меняю фильтр раз в 20 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
У меня до Filtron-а стоял Mann WK 830/3, достался мне от старого хозяина, сколько с ним Гелик прошел незнаю, но знаю, что года полтора точно ему было на момент покупки (машина долго стояла на стоянке у перекупщика). Ну я тот фильтр поменял, естествеено, сразу после покупки, как и воздушный фильтр, масла и свечи. Так тот старый Mann рассматривал недовно в гараже - оттер от грязи - выглядит как новый, коррозии на люмини нет, даже где буртики(там и потек польский фильтр) все надписи читаются, поэтому и решил покупать такой же, чего добра от добра искать, а польское г..но нафиг, хотя в 2-3 раза дешевле. , может нужно и менять его в 3 раза чаще    у меня он как раз 5-6 тыс км прошел (2 года прожил) пока не потек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vetochka
потек бенз из под крала сзади слева-фильтр му-ки (не мужики) поставили топливный на сервисе БЕЗ РЕЗИНКИ на кранштейн в итоге фильтр скородировал за год(и 10ки не прошёл) в местах контакта с железным обручем крепления до конекретных дыр.

увидев такую хрень поехал к дилл и попросил показать их фильтр ,так вот отличие основное их фильтров (2500р) в том что они обёрнуты сразу прозрачной толстой плёнкой а те что на базаре ни одного не нашол обмотанного.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ставте резиновую прокладку вокруг фильтра я обмотал новый куском резины от камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.