Brabus G36 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Если в баке мало бензина или наоборот полный бак, то на утро садишься в машину и воняет бензином, если бак примерно заполнен на половину - все нормально, что может быть? Все проверил, вроде все сухо и ничего не подтекает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдсон 316 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 И тебе здравствуй, добрый человек Была такая же история с бензином, микротрещина на шланге обратки. Кста, что ты там хотел про мотор 3,6 узнать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 вентиляция бака? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Serg124 said: вентиляция бака? Ее и надо копать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 qwert said: Serg124 said: вентиляция бака? Ее и надо копать. Стрелять, колотить! Тебе лишь бы копать, ломать и пугать людей фотками развороченных хвостовиков, по причине не пристегнутости водителя! Чинить надо вентиляцию! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus G36 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Спасибо за ответ, а где повыгоднее поменять и скока стоит?Хотел еще узнать:1. При переключении передачи, например, с паркинга на заднюю чувствуется несильный рывок-толчок (пробег 267тыс, последний раз АКПП перебирали на 140тыс), стоит ждать или лучше заранее перебрать? Где бы по-выгоднее перебрать и сколько это будет примерно стоить?2. Жрет примерно 1л масла на 2000 км, это нормально?3. Слышал что надо что-то шприцевать в подвеске (или смазывать), с какой периодичностью и скока это стоит?4. Прерывистый режим работы дворников работает только с включенным левым поворотником, причина?5. Разумно ли воткнуть сильный биксенон или генератор, проводка и прочая электро-лабуда автомобиля 90 гв не рассчитана на это?6. Автомобиль только купил, что бы порекомендовали сразу заменить и проверить?7. Где купить крепление под пулемет на крышу, да и сам пулемет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 (изменено) У меня тоже в последнее время бензином в салоне стало вонять и мотор стал плохо заводится после остановки на 30 мин и более... думал опять К-джетроник мозги компосирует, оказалось все гораздо проще - подтекает по шву (!) топливный фильтр (тот что под днишем рядом с бензобаком, такой алюминиевый боченок). Филитр естественно не оригинал - польский Filtron, прошел всего 5 т. км и потек зараза и здовово видимо тек, только я не замечал т.к. снизу все в грязи и как правило сыро, непонятно вода это или бензин. Купил манн-овский 830/3, стал ставить - еще обнарушил трещину в шланге обратки. Вот такой мне урок - надо следить на состояние топливной системы и неэкономить на любых мелочах (Filtron был куплен где то за 250-300 р., т.к. задушила жаба за Манн и Кнехт по 600-700 р.) Изменено 23 сентября 2008 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Gаngster said: У меня тоже в последнее время бензином в салоне стало вонять и мотор стал плохо заводится после остановки на 30 мин и более... думал опять К-джетроник мозги компосирует, оказалось все гораздо проще - подтекает по шву (!) топливный фильтр (тот что под днишем рядом с бензобаком, такой алюминиевый боченок). Филитр естественно не оригинал - польский Filtron, прошел всего 5 т. км и потек зараза и здовово видимо тек, только я не замечал т.к. снизу все в грязи и как правило сыро, непонятно вода это или бензин. Купил манн-овский 830/3, стал ставить - еще обнарушил трещину в шланге обратки. Вот такой мне урок - надо следить на состояние топливной системы и неэкономить на любых мелочах (Filtron был куплен где то за 250-300 р., т.к. задушила жаба за Манн и Кнехт по 600-700 р.) А у меня Кнехт покрылся язвочками тысяч за 10 километров. Надо менять. Алюминий, блин, крылатый металл! Обычно меняю фильтр раз в 20 тыс. км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 У меня до Filtron-а стоял Mann WK 830/3, достался мне от старого хозяина, сколько с ним Гелик прошел незнаю, но знаю, что года полтора точно ему было на момент покупки (машина долго стояла на стоянке у перекупщика). Ну я тот фильтр поменял, естествеено, сразу после покупки, как и воздушный фильтр, масла и свечи. Так тот старый Mann рассматривал недовно в гараже - оттер от грязи - выглядит как новый, коррозии на люмини нет, даже где буртики(там и потек польский фильтр) все надписи читаются, поэтому и решил покупать такой же, чего добра от добра искать, а польское г..но нафиг, хотя в 2-3 раза дешевле. , может нужно и менять его в 3 раза чаще у меня он как раз 5-6 тыс км прошел (2 года прожил) пока не потек Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetochka 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 потек бенз из под крала сзади слева-фильтр му-ки (не мужики) поставили топливный на сервисе БЕЗ РЕЗИНКИ на кранштейн в итоге фильтр скородировал за год(и 10ки не прошёл) в местах контакта с железным обручем крепления до конекретных дыр.увидев такую хрень поехал к дилл и попросил показать их фильтр ,так вот отличие основное их фильтров (2500р) в том что они обёрнуты сразу прозрачной толстой плёнкой а те что на базаре ни одного не нашол обмотанного.ОБЯЗАТЕЛЬНО ставте резиновую прокладку вокруг фильтра я обмотал новый куском резины от камеры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах