MAKC

Белый дым. Парит.

Рекомендованные сообщения

MAKC
Обратил внимание (Иваныч 350), что из выхлопной идет "белый дым", как будто парит. Я не заморачивался но по рассказам и при сравнении с другим 500-м , заметно. Масло кушает умеренно-10W60 на 8-10 тыс 1,5 л. при нормальной юбыстрой езде. Антифриз не уходит. Ни каких плохих симптомов нет.

Единственное что: нет-катализатора.



Может от сюда ноги растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Может погода.. Влажность там, точка росы.. "Бывает что болота иногда издают странные звуки.."(r)

А вообще белый дым на бензиновой машине -симптом прогара прокладки ГБЦ в цилиндры. Дырочка может быть с иголочку и уходить антифриз будет относительно небыстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
Погода непричём.Конденсат наверно исключаем. Машина заведённая стояла долго, всё что было в глушаке выкипело, испарилось, выдуло. Рядом стояла машина Ящура, 500-й, 113двигатель. У него нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulliver
Срочно смотреть прокладку , Кирилл прав . А то получишь капремонт двигателя . Поэвони кверту .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
МАКС, если антифриз на месте долгое время и в системе охлаждения нет избыточного давления. То может и правда из-за отсутствия катов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
Долил за год 0,8л. Ито , это в прошлогодние морозы через прокладку помпы. Еще с Яном искали откуда течь. Я объяснил- даже не обращал внимание. Симптомов нет. Едет исправно, заводится, глушится, не троит, не пердит. И на Валдае так было. Поэтому на многие Ваши вопросы не отвечу. Как проверить давление в системе, на глазок ?

А если чего Лёхе не звонить , к нему ехать надо. Честно говоря "ИСПУГАЛАСЯ Я". Теперь заморочился. Буду выкраивать время и деньги.

Другие советы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
MAKC said:
Как проверить давление в системе, на глазок ?

А если чего Лёхе не звонить , к нему ехать надо. Честно говоря "ИСПУГАЛАСЯ Я". Теперь заморочился. Буду выкраивать время и деньги.

Другие советы есть?


Да пока рано очковать, Макс. По давлению, посмотри патрубки резиновые на работающей машине, если не каменные, значит нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
На самом деле особо пугаться тоже не нужно. Мерседес моторы надежные делает и одномоментно беда не происходит. Если это дырка в прокладке или микротрещина в гбц -то она расти будет со временем -дымить сильнее и антифриз быстрее будет уходить. Но это не значит что мотор возьмет и умрет. Если возить с собой канистру -другую антифриза, то и с дырявой головкой он от Питера до Москвы доехать должен и не развалиться -за температурой только внимательно следить нужно. Так что имхо -покатайся с недельку и понятно будет что это. Если прям сегодня желания нету в сервис ехать. Хотя конечно в сервис правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
Да ну Дим. Конечно не каменные. Я их чуть ли не каждый день "трогаю, глажу, чищу от пыли".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
MAKC said:
Да ну Дим. Конечно не каменные. Я их чуть ли не каждый день "трогаю, глажу, чищу от пыли".
Ну вот видишь. За машиной следишь ведь! Значит будет тебе счастье!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
у меня тоже катов нет (вырезали и поставили пламегасители)... и тоже идет белый дымок из трубы когда двигатель не прогрет..а потом или вообще отсутствует дым или чуть чуть парит... тоже волновался ( думал мож прокладка гбц) а вроде нечего тосол никуда не уходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
Нормально так парит. Заметно. И горячий и холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulliver
Макс , парит и дымит разные вещи , но когда сзади будет дымовая завеса тогда СТОП и менять прокладку , ну и периодически смотреть масло на предмет эмульсии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Gulliver said:
Макс , парит и дымит разные вещи , но когда сзади будет дымовая завеса тогда СТОП и менять прокладку , ну и периодически смотреть масло на предмет эмульсии .




Мужики, насущная для меня тема. На холодную дымит и при стоянке больше минуты-двух. Смотрю на другие машины во дворе, тоже стоят дымят, отъезжают - дымят. Вот сейчас в окно смотрю, паркетничек какой-то новенький греется и дымит. Пара минут езды - выхлоп чистый, как не жми. Стою в пробке - поддымливает как бы. НО блин, заметил давно уже такую штуку - после стоянки на заведенную на асфальте остается влажное пятно под обрезом глушака. Антифриз подливаю периодически. Машина при этом не греется. Когда лечил экран глушака от дребезга заметил засохший след от подтека зеленого антифриза по блоку около колокола. Масло без эмульсии. Прокладка ГБЦ? Есть какой-нибудь щадящий способ это определить? Ката нету. Лямбда отключена.

Изменено пользователем Данила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
А термостат исправен?

Т.е. парит на прогретом до 80-90 двигле?

Просто если термостат уже староват, и температура движка будет около 60-70, то белым дымом он и будет у тебя орошать окрестности.

При условии того что на улице -10 или около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Top Gun said:
А термостат исправен?

Т.е. парит на прогретом до 80-90 двигле?

Просто если термостат уже староват, и температура движка будет около 60-70, то белым дымом он и будет у тебя орошать окрестности.

При условии того что на улице -10 или около того.




Сейчас при минус 10 больше 80 не греется. По сути ему кирдык или при смерти. Я уловил. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
...НО блин, заметил давно уже такую штуку - после стоянки на заведенную на асфальте остается влажное пятно под обрезом глушака....



Вот такая же ерунда. Замечал давно. Но опять же, внимания не обращал. Думал конденсат. Да и сей час думаю.

Гуливерчик да как его определить, парит или дымит. Дымит -значит масло жрёт, дым сизый, гарью воняет, посторонним каким запахом и тд. Нет такого.

Парит - валит,( нет не валит а идет как надо из глушака, газанёшь -валит ) ВЫХЛОП лёгкого белого цвета, ну как облака , только из под машины.

А может еще кто подскажет: помните раньше на каждом углу стояли газоанализаторы СО,СН проверяли. Сей час днём с огнём не найдёшь, но в некоторых местах еще остались. Покажут они чего ? В частности присутствие воды в выхлопе ? Просто мне "быстрее" под Рязань смотаться чем к Кверту ехать. И ему сегодня наберу, вердикт сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Макс, все нормально у тебя. Гуливер тебе правильно ответил, смотри за маслом на щупе(нет ли эмульсии) и следи за выхлопом. Данила, проверить можно есть специальный тест на нахождение СО в системе охлаждения. Груша с голубой жидкостью, засасывает пары из расширительного бачка и при изменении цвета жидкости на желтый, можно смело снимать голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
Макс, все нормально у тебя. Гуливер тебе правильно ответил, смотри за маслом на щупе(нет ли эмульсии) и следи за выхлопом.



"Спасибо", Спасибо Иванычу! И в кавычках и без. Небыло заботы купила баба поросят.

Дим, и Леша-спасибо. я от греха подальше лучше конкретно займусь этим вопросом. Без фанатизма, но с пристрастием.

Первый шаг уже сделал: только что разговаривал с Квертом. Вердикт: Тосол не жрёт-всё нормально. Без катов они все парят. "Груши" о которой писал Дмитрий G55 AMG у него пока нет.

Эмульсии о которой говорил Алёшка-GULLIVER, тоже не ощущается.

Но!! Ещё раз "спасибо " Иванычу. Братцы, сомнения меня гложут. Вы уж простите, что не всегда доверяю Вашему опыту. Пошёл сомневаться дальше.

Иваныч, а утебя порог скоро отвалится Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Диман G350 said:
Макс, все нормально у тебя. Гуливер тебе правильно ответил, смотри за маслом на щупе(нет ли эмульсии) и следи за выхлопом. Данила, проверить можно есть специальный тест на нахождение СО в системе охлаждения. Груша с голубой жидкостью, засасывает пары из расширительного бачка и при изменении цвета жидкости на желтый, можно смело снимать голову.




Диман, грушу эту купить реально? Как она называется? Она монтируется как-то или тупо отвинтил крышку засосал оттуда воздух и смотришь на цвет?

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Данила said:
Диман, грушу эту купить реально? Как она называется? Она монтируется как-то или тупо отвинтил крышку засосал оттуда воздух и смотришь на цвет?

заранее спасибо


Ну не знаю, насчет реальности покупки, это к сервисменам. Потому как обычному человеку она нужна 1-2 раза в жизни. Не ничего не монтируется, она сама собирается(выглядит как ореометр), в нее заливается жидкость и все. На заведенной машине, открываешь расширительный бачок, всасываешь этой фигней оттуда "воздух" и смотришь результат, в этот момент очень страшно...))))

Забыл про название... У меня на сервисе эта фигня называется как и весь там инструмент "Snap On" Такая коробочка, в ней пузырек с этой жидкостью и собирающаяся колба с грушей.
Изменено пользователем Диман G350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Диман G350 said:
Данила said:
в этот момент очень страшно...))))



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
если тосол не убывает то не обращать внимания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Макс, а есть возможность заехать в теплое помещение, постоять там , ну например ночку и потом завести движок и посмотреть результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
МАКС! Забей,а я наблюдения прекращу. По случаю встречь постараюсь не следовать за тобой. Думаю на отсутствие катов.

PS/ Порог как ни странно на месте............и не ПАРИТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...