Рекомендованные сообщения

skladnoy
300 GE 1991 г . Бьет руль и кузов потряхивает после 110 км (около 4000 оборотов)Подскажите что может быть ??? Рулевые тяги и колеса проверяли.

Тупо ехать в сервис не хочу.Может кто сталкивался или порекамендуйте спеца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
N913
QWERT - стучись туда. У меня была похожая проблема, оказалось - пружина лопнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Думаю, у тебя просто накрылся демпфер рулевого управления. Это такой амортизатор на задней рулевой тяге. Если дубасит руль, а колёса отбалансированы. Его надо снять и проверить. Вариант с передним карданом тоже исключать нельзя, но он даёт мелкую противную дрожь в диапазоне примерно от 80-ти до 100-а км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skladnoy
пружину поменял (лопнула) но проблема осталась !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Ещё можно люфты ступичных и шкворневых подшипников проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skladnoy
Serge.Fr said:
Кардан. 90 из 100.


я машину вывешивал на два колеса бьет всеравно и вроде как бьет от заднего моста Не в курсах че там может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Послушай, тебе дельную подсказку здесь давали: есть такой человек, зовут Алексей, ник на форуме - qwert, сервис называется "Автопарк", находится на Шмитовском проезде. Зайди в профиль, там телефон указан. Никого квалифицированней ты в Москве, скорее всего, не найдешь.



И еще. ИМХО, вибрация после 4000 и вырывания руля - это две разные темы. Первая обычно (обычно, то есть статистически чаще всего) - кардан, вторая - демпфер руля может быть. Карданы все три надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Сообщи че было потом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skladnoy
ДД. В 10-ку ! Поменял демфер все пропало !!! Благодарю дельный подсказ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skladnoy
Демфер был ,, Вопрос а его можно как то диагностировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
К сожалению, никак. Только по ощущениям на руле. При 18 колесах - замена раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
К сожалению, никак. Только по ощущениям на руле. При 18 колесах - замена раз в год.




А что в нем ломается? Менять его из-за разбитой втулки, или меняется усилие сжатия и выдвижения демпфера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skladnoy
Пробовал сам ! усилие разное на сжатие и на выдвижение .А визуально

отличить непрофи оч трудно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
skladnoy said:
Пробовал сам ! усилие разное на сжатие и на выдвижение .А визуально

отличить непрофи оч трудно !




Я заметил для себя - если руль стал очень легким, значит демпферу - хана! Сразу после замены ощущаешь прятное сопротивление руля при поворотах на маленькой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
skladnoy said:
ДД. В 10-ку ! Поменял демфер все пропало !!! Благодарю дельный подсказ!!




Не совсем понятно мне назначение демфера. Я думал что он гасит колебания руля на плохом асфальте, а на ровной хорошей дороге он не нужен. Теоретически если на хорошей дороге при снятом демфере есть вибрация, а с ним нет, мне кажется что он просто скрывает передачу этой самой вибрации.

На сколько правильно я мыслю, если ходовая в идеальном состоянии, то по прямой даже при снятом демфере не должно быть вибраций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Artem said:
skladnoy said:
ДД. В 10-ку ! Поменял демфер все пропало !!! Благодарю дельный подсказ!!




Не совсем понятно мне назначение демфера. Я думал что он гасит колебания руля на плохом асфальте, а на ровной хорошей дороге он не нужен. Теоретически если на хорошей дороге при снятом демфере есть вибрация, а с ним нет, мне кажется что он просто скрывает передачу этой самой вибрации.

На сколько правильно я мыслю, если ходовая в идеальном состоянии, то по прямой даже при снятом демфере не должно быть вибраций?




Похоже на то что демфер и помер из-за этой вибрации, я бы не стал сильно радоваться, надо искать причину дальше. Согласен что при снятом демфере вибраций быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Aleksandr74 said:
Artem said:
skladnoy said:
ДД. В 10-ку ! Поменял демфер все пропало !!! Благодарю дельный подсказ!!




Не совсем понятно мне назначение демфера. Я думал что он гасит колебания руля на плохом асфальте, а на ровной хорошей дороге он не нужен. Теоретически если на хорошей дороге при снятом демфере есть вибрация, а с ним нет, мне кажется что он просто скрывает передачу этой самой вибрации.

На сколько правильно я мыслю, если ходовая в идеальном состоянии, то по прямой даже при снятом демфере не должно быть вибраций?




Похоже на то что демфер и помер из-за этой вибрации, я бы не стал сильно радоваться, надо искать причину дальше. Согласен что при снятом демфере вибраций быть не должно.




Это как с мигалкой: то должно, то не должно. Его умные немцы для того и поставили, чтобы ты плохую дорогу от хорошей отличить не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Fader said:
Это как с мигалкой: то должно, то не должно. Его умные немцы для того и поставили, чтобы ты плохую дорогу от хорошей отличить не смог.





Нет про плохую дорогу понятно, хотя не все же машины оснащены демфером и нечего вибраций нет. Скорей установка демфера связаны с внедорожными особеностями автомобиля. Автор в первом посте уточнил что симптомы проявляются на скорости >110 км/ч и 4000 об.двигателя вот это и настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Может хватит уже фанатеть от гениальности немцев и слепо во всем им доверять, свой мозг работать должен, а не на чужой надеятся.

По существу кто-нибудь может ответить, нормально ли прсутствие вибрации без демфера на ровной дороге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Artem said:
Может хватит уже фанатеть от гениальности немцев и слепо во всем им доверять, свой мозг работать должен, а не на чужой надеятся.

По существу кто-нибудь может ответить, нормально ли прсутствие вибрации без демфера на ровной дороге?
НЕТ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
Может хватит уже фанатеть от гениальности немцев и слепо во всем им доверять, свой мозг работать должен, а не на чужой надеятся.

По существу кто-нибудь может ответить, нормально ли прсутствие вибрации без демфера на ровной дороге?




Если дорога ровная (сделанная по 30-50 метровым линейкам), а не 10ти, как у нас большинство "ровных" дорог, то без демпфера можно ехать и нету вибраций. А только чуть выбоинка или волна, колбасит не по детски, машина входит в резонанс с колебаниями дороги.

Пример ровной дороги, например М2 от поворота на Бронницы до Подольска, там не трясет. Кстати, еще нет вибраций при езде по брусчатке трамвайных путей! На любой скорости. В поворотах длинных, тоже вибрации прекращались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Artem said:
Может хватит уже фанатеть от гениальности немцев и слепо во всем им доверять, свой мозг работать должен, а не на чужой надеятся.

По существу кто-нибудь может ответить, нормально ли прсутствие вибрации без демфера на ровной дороге?




На Рейндж-Ровере у моего приятеля тоже стояла такая фигня - демпфер. Вибрации возникают не во всех режимах и не на всех скоростях. Ты задаёшь вопрос несколько не по адресу. Здесь не конструкторы собрались, а экспуатационщики. Мыслю так: если он там установлен, значит нужен. Чего ты так раскипятился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.