skladnoy 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 300 GE 1991 г . Бьет руль и кузов потряхивает после 110 км (около 4000 оборотов)Подскажите что может быть ??? Рулевые тяги и колеса проверяли.Тупо ехать в сервис не хочу.Может кто сталкивался или порекамендуйте спеца! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N913 673 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 QWERT - стучись туда. У меня была похожая проблема, оказалось - пружина лопнула. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 Кардан. 90 из 100. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 Думаю, у тебя просто накрылся демпфер рулевого управления. Это такой амортизатор на задней рулевой тяге. Если дубасит руль, а колёса отбалансированы. Его надо снять и проверить. Вариант с передним карданом тоже исключать нельзя, но он даёт мелкую противную дрожь в диапазоне примерно от 80-ти до 100-а км/ч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skladnoy 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 пружину поменял (лопнула) но проблема осталась ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 Ещё можно люфты ступичных и шкворневых подшипников проверить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skladnoy 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 Serge.Fr said: Кардан. 90 из 100. я машину вывешивал на два колеса бьет всеравно и вроде как бьет от заднего моста Не в курсах че там может быть ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 Послушай, тебе дельную подсказку здесь давали: есть такой человек, зовут Алексей, ник на форуме - qwert, сервис называется "Автопарк", находится на Шмитовском проезде. Зайди в профиль, там телефон указан. Никого квалифицированней ты в Москве, скорее всего, не найдешь.И еще. ИМХО, вибрация после 4000 и вырывания руля - это две разные темы. Первая обычно (обычно, то есть статистически чаще всего) - кардан, вторая - демпфер руля может быть. Карданы все три надо смотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 Всем СП за участие !!! Поеду к Алексею . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 Сообщи че было потом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skladnoy 2 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 ДД. В 10-ку ! Поменял демфер все пропало !!! Благодарю дельный подсказ!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skladnoy 2 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 Демфер был ,, Вопрос а его можно как то диагностировать ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 К сожалению, никак. Только по ощущениям на руле. При 18 колесах - замена раз в год. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 qwert said: К сожалению, никак. Только по ощущениям на руле. При 18 колесах - замена раз в год. А что в нем ломается? Менять его из-за разбитой втулки, или меняется усилие сжатия и выдвижения демпфера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skladnoy 2 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 Пробовал сам ! усилие разное на сжатие и на выдвижение .А визуальноотличить непрофи оч трудно ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 skladnoy said: Пробовал сам ! усилие разное на сжатие и на выдвижение .А визуальноотличить непрофи оч трудно ! Я заметил для себя - если руль стал очень легким, значит демпферу - хана! Сразу после замены ощущаешь прятное сопротивление руля при поворотах на маленькой скорости. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skladnoy 2 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 Согласен так и есть . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 skladnoy said: ДД. В 10-ку ! Поменял демфер все пропало !!! Благодарю дельный подсказ!! Не совсем понятно мне назначение демфера. Я думал что он гасит колебания руля на плохом асфальте, а на ровной хорошей дороге он не нужен. Теоретически если на хорошей дороге при снятом демфере есть вибрация, а с ним нет, мне кажется что он просто скрывает передачу этой самой вибрации.На сколько правильно я мыслю, если ходовая в идеальном состоянии, то по прямой даже при снятом демфере не должно быть вибраций? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 Artem said: skladnoy said: ДД. В 10-ку ! Поменял демфер все пропало !!! Благодарю дельный подсказ!! Не совсем понятно мне назначение демфера. Я думал что он гасит колебания руля на плохом асфальте, а на ровной хорошей дороге он не нужен. Теоретически если на хорошей дороге при снятом демфере есть вибрация, а с ним нет, мне кажется что он просто скрывает передачу этой самой вибрации.На сколько правильно я мыслю, если ходовая в идеальном состоянии, то по прямой даже при снятом демфере не должно быть вибраций? Похоже на то что демфер и помер из-за этой вибрации, я бы не стал сильно радоваться, надо искать причину дальше. Согласен что при снятом демфере вибраций быть не должно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 Aleksandr74 said: Artem said: skladnoy said: ДД. В 10-ку ! Поменял демфер все пропало !!! Благодарю дельный подсказ!! Не совсем понятно мне назначение демфера. Я думал что он гасит колебания руля на плохом асфальте, а на ровной хорошей дороге он не нужен. Теоретически если на хорошей дороге при снятом демфере есть вибрация, а с ним нет, мне кажется что он просто скрывает передачу этой самой вибрации.На сколько правильно я мыслю, если ходовая в идеальном состоянии, то по прямой даже при снятом демфере не должно быть вибраций? Похоже на то что демфер и помер из-за этой вибрации, я бы не стал сильно радоваться, надо искать причину дальше. Согласен что при снятом демфере вибраций быть не должно. Это как с мигалкой: то должно, то не должно. Его умные немцы для того и поставили, чтобы ты плохую дорогу от хорошей отличить не смог. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 Fader said: Это как с мигалкой: то должно, то не должно. Его умные немцы для того и поставили, чтобы ты плохую дорогу от хорошей отличить не смог. Нет про плохую дорогу понятно, хотя не все же машины оснащены демфером и нечего вибраций нет. Скорей установка демфера связаны с внедорожными особеностями автомобиля. Автор в первом посте уточнил что симптомы проявляются на скорости >110 км/ч и 4000 об.двигателя вот это и настораживает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 Может хватит уже фанатеть от гениальности немцев и слепо во всем им доверять, свой мозг работать должен, а не на чужой надеятся.По существу кто-нибудь может ответить, нормально ли прсутствие вибрации без демфера на ровной дороге? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 Artem said: Может хватит уже фанатеть от гениальности немцев и слепо во всем им доверять, свой мозг работать должен, а не на чужой надеятся.По существу кто-нибудь может ответить, нормально ли прсутствие вибрации без демфера на ровной дороге? НЕТ!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 Artem said: Может хватит уже фанатеть от гениальности немцев и слепо во всем им доверять, свой мозг работать должен, а не на чужой надеятся.По существу кто-нибудь может ответить, нормально ли прсутствие вибрации без демфера на ровной дороге? Если дорога ровная (сделанная по 30-50 метровым линейкам), а не 10ти, как у нас большинство "ровных" дорог, то без демпфера можно ехать и нету вибраций. А только чуть выбоинка или волна, колбасит не по детски, машина входит в резонанс с колебаниями дороги.Пример ровной дороги, например М2 от поворота на Бронницы до Подольска, там не трясет. Кстати, еще нет вибраций при езде по брусчатке трамвайных путей! На любой скорости. В поворотах длинных, тоже вибрации прекращались. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 Artem said: Может хватит уже фанатеть от гениальности немцев и слепо во всем им доверять, свой мозг работать должен, а не на чужой надеятся.По существу кто-нибудь может ответить, нормально ли прсутствие вибрации без демфера на ровной дороге? На Рейндж-Ровере у моего приятеля тоже стояла такая фигня - демпфер. Вибрации возникают не во всех режимах и не на всех скоростях. Ты задаёшь вопрос несколько не по адресу. Здесь не конструкторы собрались, а экспуатационщики. Мыслю так: если он там установлен, значит нужен. Чего ты так раскипятился? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах