Рекомендованные сообщения

Ромб
В районе помпы, гидроусилителя плавающий шелестяще-свистящий звук. Появляется на горячей машине, на холодной нет. В сервисе слушали стетоскопом, указали на ролик (паразит по-моему), в другом сервисе тоже указали на него. Поменяли, но звук не исчез. Зато обнаружил прорезь на сервисном ремне, поменяли его, звук вроде исчез. Недели через две появился снова. Звук периодический, связанный с оборотами(как волнами) и появляется, когда машина прогрета до рабочей температуры. Антифриз не убегает, масло в ГУР тоже. Пользовался поиском, но там есть звук который появляется сразу на холодную машину. Help me, please!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AйБоЛит
Ромб said:
В районе помпы, гидроусилителя плавающий шелестяще-свистящий звук. Появляется на горячей машине, на холодной нет. В сервисе слушали стетоскопом, указали на ролик (паразит по-моему), в другом сервисе тоже указали на него. Поменяли, но звук не исчез. Зато обнаружил прорезь на сервисном ремне, поменяли его, звук вроде исчез. Недели через две появился снова. Звук периодический, связанный с оборотами(как волнами) и появляется, когда машина прогрета до рабочей температуры. Антифриз не убегает, масло в ГУР тоже. Пользовался поиском, но там есть звук который появляется сразу на холодную машину. Help me, please!




Учитывая характер дефекта ремня и появление характерного звука через некоторое время после замены ролика, можно предположить перекос оси в которой вращается ролик. За счет перекоса возникает неравномерный износ ролика и смещение ремня,вследствие чего на кромке ролика возникает порез или износ ремня.

Советую отсоединить амортизатор (демпфер) роликонатяжителя, снять ремень с ролика, и проверить люфт подшипника в кронштейне (коромысле)роликонатяжителя)в котором держится штифт-болт самого ролика.

Вероятная причина- износ этого подшипника.

Лечение:снять кронштейн(коромысло) роликонатяжителя выпрессовать подшипник и запрессовать новый. Все делается за 1 час своими руками.

После установки натяжителя надо обязательно проверить,во-первых, не возникает ли перекосов или смещений ремня относительно других шкивов, по которымм проходит ремень,во-вторых,убедиться, что амортизатор(демпфер) тянет за кронштейн роликонатяжителя параллельно плоскости в которой находится ремень. Если амортизатор тянет с перекосом - вот причина возникновения быстрого износа вышеуказанного подшипника. Устранить перекос можно подобрав необходимой толщины шайбу (шайбы) в месте крепления амортизатора к кронштейну роликонатяжителя.

Почему так подробно?

Столкнулся с этой проблемой на своем стареньком 250GD лет 8-9 назад, когда каждый год ремонтеры "тупо" меняли сначала ролик, а потом подшипник 1-2 раза в год ну и ,разумеется,ремень). После 3-й замены пришлось самостоятельно немного подумать о причинах, поменять подшипник (в очередной раз), выровнять ось движения демпфера и пока никаких проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AйБоЛит
Еще одна причина возникновения шелестящего звука в указанной зоне: касание крыльчатки вентилятора пластикового диффузора, если он неправильно или плохо закреплен. Надо проверить и верхнюю и нижнюю часть, нет ли люфта в 4 местах крепления диффузора к радиатору. Если таковой обнаружится, соответственно, перетавить винты так, чтобы они входили в прорези держателей а не в их кромку. Причем крепить сначала внизу а потом натягивая диффузор крепить верхние винты.

Этот опыт тоже связан с печальным моим сотрудничеством с ремонтерами: в результате неправильного закрепления диффузора (после замены переднего сальника коленвала) у моего 250GD на трассе выдавило потоком воздуха нижнюю часть диффузора до полного его касания вентиляторjv, в результате чего: диффузор "вдребезги2, "вентиляир вдребезги", осколками вентилятора порезало радиатор,осколком вентилятора заклинило вискомуфту, и, соответственно, ремнем вывернуло и порвало помпу (обе части по 3 кусочка)...

А причину "шелестящего шума, усиливающегося при оборотах двигателя", особенно на горячем двигателе и при скорости, не могли определить в 4-х автосервисах с крутыми пальцами веером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ромб
Спасибо за советы. Мне посоветовали побрызгать кондиционером для ремня. Сказали, что WD могла попасть на него или грязь. Я так и сделал, звук исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AйБоЛит
Ромб said:
Спасибо за советы. Мне посоветовали побрызгать кондиционером для ремня. Сказали, что WD могла попасть на него или грязь. Я так и сделал, звук исчез.


Это хорошо если все так просто!

Только грязь на ремне не может вызвать его повреждение!



Если есть 1 час времени, я бы не поленился все-таки проверить то, о чем писалось выше!

Т.к. попадалово м.б. на... более много часов возни и бумажек. Да и Гелик жалко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
У меня на горячую бывает чтото бремчит в районе впускного коллектора.Хаотичный такой звук.Иногда есть иногда нет.Пока еще не добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.