Рекомендованные сообщения

Мелкий
Машина G350TD из выхлопной валит белый дым при нажатие газа!!! В чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Или, что чаще ОЖ попадает в цилиндры.

Мелкий, посмотри - если при работающем двигателя, можно газануть, идут пузырьки в расширительном бачке, или там на поверхности видны масляные разводы - то это попадалово на сьем головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
у меня головку на выброс почти во всех клапанах были трещены

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
batareykin said:
Или, что чаще ОЖ попадает в цилиндры.

Мелкий, посмотри - если при работающем двигателя, можно газануть, идут пузырьки в расширительном бачке, или там на поверхности видны масляные разводы - то это попадалово на сьем головки.




Очень возможный вариант. У меня такая фигня была, правда, на Паджере. Причём, быстро прогрессирует. Варианты - дырка в прокладке или трещина в головке. Второе - гораздо более неприятный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Возможно просто угол тнвд сбит. Съезди на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
боюсь что это трещина в гбц стоит адских денег....проходил уже это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Прежде чем тыщу евро на гбц тратить, лучше уж все проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
в расширительном бачке масла и пузырьков нема!!! в первую очередь проверил!! а как проверить гбц на трещины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
2. Дым из выхлопа и вопросы по топливной аппаратуре.



При нажатии газа, на прогретом движке - посмотреть не валит ли дым из выхлопа. Если дым темный (сизый, синий) - то скорее всего маслосъемные кольца износились, черный - с форсунками или топливной аппаратурой непорядок, ну вообщем - ничего хорошего. Если белый дым - где-то в топливо попадает вода (прогорела прокладка). Светло-серый дым при запуске - позний угол впрыска. Макс Губин предложил неплохой метод: бумажку поставил под выхлоп и смотришь - ежели есть сажа - то скорее всего масло жрет (маслянистая сажа) или неполное сгорание топлива. (АФ)



Сажа у дизеля - его неотемлимое свойство и на бумаге всегда будут следы сажи.(СК)



Вопрос - насколько много этих "следов"... (АФ)



Белый/светло-серый дым на дизеле - в первую очередь, признак позднего впрыска и не полностью сгорающего топлива. А из-за того что температура горения топлива у дизеля существенно выше, то пар (белый дым) будет, ИМХО, только если цилиндры, просто, заливает водой.(СК) Добавочка. Сизый дым - изношен двигатель. В лучшем случае - маслосъемные сальники клапанов, в худшем - поршневые кольца.(СК)



Если есть турбина, то дым может быть до момента ее срабатывания, дым черный. При езде может быть черный дымок при перегазовке, но не сильный и кратковременный. Дым может быть и из-за забитого воздушного фильтра, попробуйте без него.(НР) тут подробнее глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Слишком много причин может быть.

-проверить угол,

-форсунки

-тнвд

-компрессию

-валит ли с вентиляции картера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
Форсунки новые как и турбина. Компрессию мерил примерно тыс. 10-15км назад сказали что норм. Ну и в основном дым на холодный двигатель особенно не грел его т.к. сейчас на нем не езжу. Бум смотреть если продолжится то в сервис. А где есть хорошие дизелисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Новые форсунки - не значит хорошие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
kukuruZZa said:




Если есть турбина, то дым может быть до момента ее срабатывания, дым черный. При езде может быть черный дымок при перегазовке, но не сильный и кратковременный. (НР) тут подробнее глянь




Вопрос к корифеям дизелей! у меня на ЦДИ-шном моторе при резком, (но вовсе не полном) нажатии на педаль газа выплевывает кратковременный черный клубок дыма, далее при разгоне выхлоп чистый. Правильно ли я понимаю, что это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Blumbo said:
kukuruZZa said:




Если есть турбина, то дым может быть до момента ее срабатывания, дым черный. При езде может быть черный дымок при перегазовке, но не сильный и кратковременный. (НР) тут подробнее глянь




Вопрос к корифеям дизелей! у меня на ЦДИ-шном моторе при резком, (но вовсе не полном) нажатии на педаль газа выплевывает кратковременный черный клубок дыма, далее при разгоне выхлоп чистый. Правильно ли я понимаю, что это нормально?




У меня подобное происходит на всех ЦДИшных новых гарантийных Фольксвагенах Т5 и на Вите было. Но только после нескольких минут работы на холостом ходу, просто при резком нажатии - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
batareykin said:
У меня подобное происходит на всех ЦДИшных новых гарантийных Фольксвагенах Т5 и на Вите было. Но только после нескольких минут работы на холостом ходу, просто при резком нажатии - нет.




А у меня при троганье на каждом светофоре... Если плавно трогаешся - все чисто, чуть порезче - клубок дыма и дальше все чисто. Расход нормальный, тянет хорошо, может дело в топливе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Мелкий said:
Форсунки новые как и турбина. Компрессию мерил примерно тыс. 10-15км назад сказали что норм. Ну и в основном дым на холодный двигатель особенно не грел его т.к. сейчас на нем не езжу. Бум смотреть если продолжится то в сервис. А где есть хорошие дизелисты?




Вполне возможно, что когда ремонтировали -некорректно выставили угол. Главный симптом пробитой прокладки или гбц -это во первых периодически исчезающая охлаждающая жидкость, во вторых -сильное давление в системе охлаждения -шланги надуваются как барабаны. Появление эмульсии на щупе возможно -но необязательно -прокладка может быть пробита непосредственно в цилиндры -в обход масляных каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen
у меня на 350 медленно уходила ОЖ,выхлоп белый и троит тока на холодную,как прогреется мотор шепчет и никаких намеков на белый черный и еще какой нибудь выхлоп,но шланги раздувались,масло чистое

решил судьбу не испытывать,снял ГБЦ,а там трещина в 5 горшке,отдал в ремонт, в Красноярске фирмочка есть по ремонту ГБЦ у них даже патент есть и лицензия на это дело

обещали устранить трещину да еще и с гарантией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.