Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Машина G350TD из выхлопной валит белый дым при нажатие газа!!! В чем дело? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKL0762 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Такое бывает если в топливо попадает вода Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Или, что чаще ОЖ попадает в цилиндры. Мелкий, посмотри - если при работающем двигателя, можно газануть, идут пузырьки в расширительном бачке, или там на поверхности видны масляные разводы - то это попадалово на сьем головки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 у меня головку на выброс почти во всех клапанах были трещены удачи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 batareykin said: Или, что чаще ОЖ попадает в цилиндры. Мелкий, посмотри - если при работающем двигателя, можно газануть, идут пузырьки в расширительном бачке, или там на поверхности видны масляные разводы - то это попадалово на сьем головки. Очень возможный вариант. У меня такая фигня была, правда, на Паджере. Причём, быстро прогрессирует. Варианты - дырка в прокладке или трещина в головке. Второе - гораздо более неприятный вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Возможно просто угол тнвд сбит. Съезди на диагностику. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 боюсь что это трещина в гбц стоит адских денег....проходил уже это Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Прежде чем тыщу евро на гбц тратить, лучше уж все проверить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 в расширительном бачке масла и пузырьков нема!!! в первую очередь проверил!! а как проверить гбц на трещины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 2. Дым из выхлопа и вопросы по топливной аппаратуре.При нажатии газа, на прогретом движке - посмотреть не валит ли дым из выхлопа. Если дым темный (сизый, синий) - то скорее всего маслосъемные кольца износились, черный - с форсунками или топливной аппаратурой непорядок, ну вообщем - ничего хорошего. Если белый дым - где-то в топливо попадает вода (прогорела прокладка). Светло-серый дым при запуске - позний угол впрыска. Макс Губин предложил неплохой метод: бумажку поставил под выхлоп и смотришь - ежели есть сажа - то скорее всего масло жрет (маслянистая сажа) или неполное сгорание топлива. (АФ)Сажа у дизеля - его неотемлимое свойство и на бумаге всегда будут следы сажи.(СК)Вопрос - насколько много этих "следов"... (АФ)Белый/светло-серый дым на дизеле - в первую очередь, признак позднего впрыска и не полностью сгорающего топлива. А из-за того что температура горения топлива у дизеля существенно выше, то пар (белый дым) будет, ИМХО, только если цилиндры, просто, заливает водой.(СК) Добавочка. Сизый дым - изношен двигатель. В лучшем случае - маслосъемные сальники клапанов, в худшем - поршневые кольца.(СК)Если есть турбина, то дым может быть до момента ее срабатывания, дым черный. При езде может быть черный дымок при перегазовке, но не сильный и кратковременный. Дым может быть и из-за забитого воздушного фильтра, попробуйте без него.(НР) тут подробнее глянь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Слишком много причин может быть.-проверить угол,-форсунки-тнвд-компрессию-валит ли с вентиляции картера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Форсунки новые как и турбина. Компрессию мерил примерно тыс. 10-15км назад сказали что норм. Ну и в основном дым на холодный двигатель особенно не грел его т.к. сейчас на нем не езжу. Бум смотреть если продолжится то в сервис. А где есть хорошие дизелисты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Новые форсунки - не значит хорошие! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blumbo 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 kukuruZZa said: Если есть турбина, то дым может быть до момента ее срабатывания, дым черный. При езде может быть черный дымок при перегазовке, но не сильный и кратковременный. (НР) тут подробнее глянь Вопрос к корифеям дизелей! у меня на ЦДИ-шном моторе при резком, (но вовсе не полном) нажатии на педаль газа выплевывает кратковременный черный клубок дыма, далее при разгоне выхлоп чистый. Правильно ли я понимаю, что это нормально? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Blumbo said: kukuruZZa said: Если есть турбина, то дым может быть до момента ее срабатывания, дым черный. При езде может быть черный дымок при перегазовке, но не сильный и кратковременный. (НР) тут подробнее глянь Вопрос к корифеям дизелей! у меня на ЦДИ-шном моторе при резком, (но вовсе не полном) нажатии на педаль газа выплевывает кратковременный черный клубок дыма, далее при разгоне выхлоп чистый. Правильно ли я понимаю, что это нормально? У меня подобное происходит на всех ЦДИшных новых гарантийных Фольксвагенах Т5 и на Вите было. Но только после нескольких минут работы на холостом ходу, просто при резком нажатии - нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blumbo 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 batareykin said: У меня подобное происходит на всех ЦДИшных новых гарантийных Фольксвагенах Т5 и на Вите было. Но только после нескольких минут работы на холостом ходу, просто при резком нажатии - нет. А у меня при троганье на каждом светофоре... Если плавно трогаешся - все чисто, чуть порезче - клубок дыма и дальше все чисто. Расход нормальный, тянет хорошо, может дело в топливе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Мелкий said: Форсунки новые как и турбина. Компрессию мерил примерно тыс. 10-15км назад сказали что норм. Ну и в основном дым на холодный двигатель особенно не грел его т.к. сейчас на нем не езжу. Бум смотреть если продолжится то в сервис. А где есть хорошие дизелисты? Вполне возможно, что когда ремонтировали -некорректно выставили угол. Главный симптом пробитой прокладки или гбц -это во первых периодически исчезающая охлаждающая жидкость, во вторых -сильное давление в системе охлаждения -шланги надуваются как барабаны. Появление эмульсии на щупе возможно -но необязательно -прокладка может быть пробита непосредственно в цилиндры -в обход масляных каналов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 у меня на 350 медленно уходила ОЖ,выхлоп белый и троит тока на холодную,как прогреется мотор шепчет и никаких намеков на белый черный и еще какой нибудь выхлоп,но шланги раздувались,масло чистоерешил судьбу не испытывать,снял ГБЦ,а там трещина в 5 горшке,отдал в ремонт, в Красноярске фирмочка есть по ремонту ГБЦ у них даже патент есть и лицензия на это делообещали устранить трещину да еще и с гарантией Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах