Рекомендованные сообщения

sneg
парни у меня такая проблема на определённых оборотах а скорее во время сброса газа появляется вой в районе левого воздухозабора что это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Турбулентные завихрения обратной волны воздушного потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ян_ said:
Турбулентные завихрения обратной волны воздушного потока.


точный ответ, на четко поставленный вопрос. И добавить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lvovich
sneg said:
парни у меня такая проблема на определённых оборотах а скорее во время сброса газа появляется вой в районе левого воздухозабора что это ?


может и не в тему но именно такая фигня была, убираем газ и начинается подвывывание - -итог плохо закрученные болты на колесе после шиномонтажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
спасибо! и как мне их побороть эти потоки турбулентные? или так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А в 300м турбодизильке тоже турбулентность воет? Только, правда, справа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бродяга said:
А в 300м турбодизильке тоже турбулентность воет? Только, правда, справа...




Тоже, но в результате работы перепускного клапана турбины. Посвистывать должно. А вот если давненько не посвистывал при интенсивных разгонах, я бы давленьице наддува проверил бы. Если откровенно воет справа, то есть вероятность что турбина уставать начала, ну или воздушный фильтр забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Не откровенно, но воет...вернее, свистит, фильтр посмотрим, а насчет турбины - не дай-то Бог...
Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бродяга said:
Не откровенно, но воет...вернее, свистит, фильтр посмотрим, а насчет турбины - не дай-то Бог...




По моему убеждению выть не должна, молчать совсем тоже не должна, а вот посвистывать - самое то.

Не претендую на абсолютную правоту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Я неправильно сказал - именно свистит на больших оборотах. Вобщем, думаю в норме все.

Чет я такой мнительный стал...ужас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Бродяга said:
Не откровенно, но воет...вернее, свистит, фильтр посмотрим, а насчет турбины - не дай-то Бог...




По моему убеждению выть не должна, молчать совсем тоже не должна, а вот посвистывать - самое то.

Не претендую на абсолютную правоту




пипец, у меня не свистит - наверное сдохла как жыть дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:


пипец, у меня не свистит - наверное сдохла как жыть дальше...




У меня тож не свистит, но иногда посвистывает



Это,типа,разные проявления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
подсвистывать должна значит работает когда коксу даёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel700
Привет всем. Езжу на G400 cdi 628 двигатель 2002 года пробег 180 000 км.
Вопрос для тех кто сталкивался с такой проблемой! Зарание благодарен за ответ или совет.
По утрам на холодную появился небольшой металлический стучок на протяжении1-2 секунды при заводе двигателя, потом проподает полностью до следующего утра. Изночально грешил на гидрокомпенсаторы, а официалы поставили диагноз " Растяжение цепи и износ натяжителей и успокоителей"!. Теперь предлогают все поменять и просят за весь ремонт и запчасти 2800 дол!!!
И у меня возникли вопросы:
1. Надо ли все менять по кругу?
2. Или можно обойтись заменой каких то определеных узлов?
Зарание благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Pavel700 said:
Привет всем. Езжу на G400 cdi 628 двигатель 2002 года пробег 180 000 км.
Вопрос для тех кто сталкивался с такой проблемой! Зарание благодарен за ответ или совет.
По утрам на холодную появился небольшой металлический стучок на протяжении1-2 секунды при заводе двигателя, потом проподает полностью до следующего утра. Изночально грешил на гидрокомпенсаторы, а официалы поставили диагноз " Растяжение цепи и износ натяжителей и успокоителей"!. Теперь предлогают все поменять и просят за весь ремонт и запчасти 2800 дол!!!
И у меня возникли вопросы:
1. Надо ли все менять по кругу?
2. Или можно обойтись заменой каких то определеных узлов?
Зарание благодарен.

даже при пробегах за 300 ткм, износ успокоителей минимален, а цепь и натяжмтель, да- расходник
что входит в эту сумму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сами успокоители стоят копейки на фоне стоимости цепи и звездочек.
Менять по уму нужно все детали, входящие в соприкосновение с цепью.
А это не только башмаки, но и звезды.
Кроме того, все равно потребуется замена всех прокладок, которые "потревожат" при замене цепи.
Официалы формально правы, рекомендуя замену "по кругу".
Их не должно интересовать, хватает у Вас денег на эксплуатацию Мерседеса или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

Glinolub said:
Сами успокоители стоят копейки на фоне стоимости цепи и звездочек.
Менять по уму нужно все детали, входящие в соприкосновение с цепью.
А это не только башмаки, но и звезды.
Кроме того, все равно потребуется замена всех прокладок, которые "потревожат" при замене цепи.
Официалы формально правы, рекомендуя замену "по кругу".

Их не должно интересовать, хватает у Вас денег на эксплуатацию Мерседеса или нет


в висе четкого ответа нет,что и когда подлежит замене,оффициалы в большинстве случаях страхуются включая все подряд,ну и продажа зч не в последнюю очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В ВИС-е нет, но когда у меня лет 15 назад оборвало НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ цепь на 102 моторе, немцы в ответ на мои претензии попросили выслать все детали привода ГРМ. Узнав о том, что звезды не менялись, в гарантии было отказано. Специалист от немецких официалов тогда дал мне лично разъяснение: цепь меняется только со звездами. Их износ немного меняет шаг зубьев, в результате чего новая цепь "набегает", испытывая повышенные нагрузки. Это ведет к ускоренному износу или разрушению деталей привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

скажу по другому, если есть обоснованная возможность экономии бюджета,не во вред технической,надо этим пользоваться..

пс.    102 знаю плохо,это не на нем после проблем с цепями перешли с однорядной на двухрядную цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На нем. Но порвало двухрядную уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
Pavel700 said:
Привет всем. Езжу на G400 cdi 628 двигатель 2002 года пробег 180 000 км.
Вопрос для тех кто сталкивался с такой проблемой! Зарание благодарен за ответ или совет.
По утрам на холодную появился небольшой металлический стучок на протяжении1-2 секунды при заводе двигателя, потом проподает полностью до следующего утра. Изночально грешил на гидрокомпенсаторы, а официалы поставили диагноз " Растяжение цепи и износ натяжителей и успокоителей"!. Теперь предлогают все поменять и просят за весь ремонт и запчасти 2800 дол!!!
И у меня возникли вопросы:
1. Надо ли все менять по кругу?
2. Или можно обойтись заменой каких то определеных узлов?
Зарание благодарен.
ого ценник,мне замена обошлась около 50 и то думал что слесаря цену поднатянули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel700
Подскажите пожалуйста.
Как определить не разбирая двигатель, натяжку цепи и не растянута ли она? А так же работоспасобность гидронатяжителя цепи, и успокоителей и натяжителей цепи?
А то ни как не могу определить из за чего по утрам звук 1-2 секунды металический на холодный двигатель происходит?
Официалы ( их понять можно) в один голос говорят, что нужно менять все по кругу цепь, гидронатяжитель, звездочки, башмаки и естественно все прокладки и т д.
Может это выроботка у гидронатяжителя? Он подклинивает или не хватает давления ему на холодную?
Зарание благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч

Pavel700 said:
Подскажите пожалуйста.
Как определить не разбирая двигатель, натяжку цепи и не растянута ли она? А так же работоспасобность гидронатяжителя цепи, и успокоителей и натяжителей цепи?
А то ни как не могу определить из за чего по утрам звук 1-2 секунды металический на холодный двигатель происходит?
Официалы ( их понять можно) в один голос говорят, что нужно менять все по кругу цепь, гидронатяжитель, звездочки, башмаки и естественно все прокладки и т д.
Может это выроботка у гидронатяжителя? Он подклинивает или не хватает давления ему на холодную?
Зарание благодарен.



У меня подобная ситуация. НО КУПИЛ ТОЛЬКО ЦЕПЬ НАТЯЖИТЕЛЬ.И 6 УСПАКОИТЕЛЕЙ.Этого хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.