sneg 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 парни у меня такая проблема на определённых оборотах а скорее во время сброса газа появляется вой в районе левого воздухозабора что это ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Турбулентные завихрения обратной волны воздушного потока. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 ян_ said: Турбулентные завихрения обратной волны воздушного потока. точный ответ, на четко поставленный вопрос. И добавить нечего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvovich 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 sneg said: парни у меня такая проблема на определённых оборотах а скорее во время сброса газа появляется вой в районе левого воздухозабора что это ? может и не в тему но именно такая фигня была, убираем газ и начинается подвывывание - -итог плохо закрученные болты на колесе после шиномонтажа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sneg 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 спасибо! и как мне их побороть эти потоки турбулентные? или так и должно быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 А в 300м турбодизильке тоже турбулентность воет? Только, правда, справа... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Бродяга said: А в 300м турбодизильке тоже турбулентность воет? Только, правда, справа... Тоже, но в результате работы перепускного клапана турбины. Посвистывать должно. А вот если давненько не посвистывал при интенсивных разгонах, я бы давленьице наддува проверил бы. Если откровенно воет справа, то есть вероятность что турбина уставать начала, ну или воздушный фильтр забит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 (изменено) Не откровенно, но воет...вернее, свистит, фильтр посмотрим, а насчет турбины - не дай-то Бог... Изменено 21 января 2009 пользователем Бродяга Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Бродяга said: Не откровенно, но воет...вернее, свистит, фильтр посмотрим, а насчет турбины - не дай-то Бог... По моему убеждению выть не должна, молчать совсем тоже не должна, а вот посвистывать - самое то.Не претендую на абсолютную правоту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Я неправильно сказал - именно свистит на больших оборотах. Вобщем, думаю в норме все.Чет я такой мнительный стал...ужас! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Glinolub said: Бродяга said: Не откровенно, но воет...вернее, свистит, фильтр посмотрим, а насчет турбины - не дай-то Бог... По моему убеждению выть не должна, молчать совсем тоже не должна, а вот посвистывать - самое то.Не претендую на абсолютную правоту пипец, у меня не свистит - наверное сдохла как жыть дальше... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Serg124 said:пипец, у меня не свистит - наверное сдохла как жыть дальше... У меня тож не свистит, но иногда посвистывает Это,типа,разные проявления Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sneg 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 подсвистывать должна значит работает когда коксу даёшь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel700 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 Привет всем. Езжу на G400 cdi 628 двигатель 2002 года пробег 180 000 км. Вопрос для тех кто сталкивался с такой проблемой! Зарание благодарен за ответ или совет. По утрам на холодную появился небольшой металлический стучок на протяжении1-2 секунды при заводе двигателя, потом проподает полностью до следующего утра. Изночально грешил на гидрокомпенсаторы, а официалы поставили диагноз " Растяжение цепи и износ натяжителей и успокоителей"!. Теперь предлогают все поменять и просят за весь ремонт и запчасти 2800 дол!!!И у меня возникли вопросы:1. Надо ли все менять по кругу? 2. Или можно обойтись заменой каких то определеных узлов?Зарание благодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 Pavel700 said: Привет всем. Езжу на G400 cdi 628 двигатель 2002 года пробег 180 000 км. Вопрос для тех кто сталкивался с такой проблемой! Зарание благодарен за ответ или совет. По утрам на холодную появился небольшой металлический стучок на протяжении1-2 секунды при заводе двигателя, потом проподает полностью до следующего утра. Изночально грешил на гидрокомпенсаторы, а официалы поставили диагноз " Растяжение цепи и износ натяжителей и успокоителей"!. Теперь предлогают все поменять и просят за весь ремонт и запчасти 2800 дол!!!И у меня возникли вопросы:1. Надо ли все менять по кругу? 2. Или можно обойтись заменой каких то определеных узлов?Зарание благодарен. даже при пробегах за 300 ткм, износ успокоителей минимален, а цепь и натяжмтель, да- расходникчто входит в эту сумму? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 Сами успокоители стоят копейки на фоне стоимости цепи и звездочек.Менять по уму нужно все детали, входящие в соприкосновение с цепью.А это не только башмаки, но и звезды.Кроме того, все равно потребуется замена всех прокладок, которые "потревожат" при замене цепи.Официалы формально правы, рекомендуя замену "по кругу".Их не должно интересовать, хватает у Вас денег на эксплуатацию Мерседеса или нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 Glinolub said:Сами успокоители стоят копейки на фоне стоимости цепи и звездочек.Менять по уму нужно все детали, входящие в соприкосновение с цепью.А это не только башмаки, но и звезды.Кроме того, все равно потребуется замена всех прокладок, которые "потревожат" при замене цепи.Официалы формально правы, рекомендуя замену "по кругу".Их не должно интересовать, хватает у Вас денег на эксплуатацию Мерседеса или нетв висе четкого ответа нет,что и когда подлежит замене,оффициалы в большинстве случаях страхуются включая все подряд,ну и продажа зч не в последнюю очередь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 В ВИС-е нет, но когда у меня лет 15 назад оборвало НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ цепь на 102 моторе, немцы в ответ на мои претензии попросили выслать все детали привода ГРМ. Узнав о том, что звезды не менялись, в гарантии было отказано. Специалист от немецких официалов тогда дал мне лично разъяснение: цепь меняется только со звездами. Их износ немного меняет шаг зубьев, в результате чего новая цепь "набегает", испытывая повышенные нагрузки. Это ведет к ускоренному износу или разрушению деталей привода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 скажу по другому, если есть обоснованная возможность экономии бюджета,не во вред технической,надо этим пользоваться..пс. 102 знаю плохо,это не на нем после проблем с цепями перешли с однорядной на двухрядную цепь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 На нем. Но порвало двухрядную уже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 Pavel700 said: Привет всем. Езжу на G400 cdi 628 двигатель 2002 года пробег 180 000 км. Вопрос для тех кто сталкивался с такой проблемой! Зарание благодарен за ответ или совет. По утрам на холодную появился небольшой металлический стучок на протяжении1-2 секунды при заводе двигателя, потом проподает полностью до следующего утра. Изночально грешил на гидрокомпенсаторы, а официалы поставили диагноз " Растяжение цепи и износ натяжителей и успокоителей"!. Теперь предлогают все поменять и просят за весь ремонт и запчасти 2800 дол!!!И у меня возникли вопросы:1. Надо ли все менять по кругу? 2. Или можно обойтись заменой каких то определеных узлов?Зарание благодарен. ого ценник,мне замена обошлась около 50 и то думал что слесаря цену поднатянули Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel700 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Подскажите пожалуйста. Как определить не разбирая двигатель, натяжку цепи и не растянута ли она? А так же работоспасобность гидронатяжителя цепи, и успокоителей и натяжителей цепи?А то ни как не могу определить из за чего по утрам звук 1-2 секунды металический на холодный двигатель происходит? Официалы ( их понять можно) в один голос говорят, что нужно менять все по кругу цепь, гидронатяжитель, звездочки, башмаки и естественно все прокладки и т д. Может это выроботка у гидронатяжителя? Он подклинивает или не хватает давления ему на холодную? Зарание благодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Pavel700 said:Подскажите пожалуйста. Как определить не разбирая двигатель, натяжку цепи и не растянута ли она? А так же работоспасобность гидронатяжителя цепи, и успокоителей и натяжителей цепи?А то ни как не могу определить из за чего по утрам звук 1-2 секунды металический на холодный двигатель происходит? Официалы ( их понять можно) в один голос говорят, что нужно менять все по кругу цепь, гидронатяжитель, звездочки, башмаки и естественно все прокладки и т д. Может это выроботка у гидронатяжителя? Он подклинивает или не хватает давления ему на холодную? Зарание благодарен. У меня подобная ситуация. НО КУПИЛ ТОЛЬКО ЦЕПЬ НАТЯЖИТЕЛЬ.И 6 УСПАКОИТЕЛЕЙ.Этого хватит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах