Данила

Почему вибрирует рычаг раздатки?

Рекомендованные сообщения

audi73
Да машинам уже по хрен знает сколько лет там не только шрусы пром вала но и люфты в самой раздатке, износ подушек, и прочая требуха поддержу яна если не рукоблудсвовать то и проще все как тою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olegboss
всем привет сегодня столкнулся с вибрация рычага раздатки подняли пром вал ищу гранату которая к раздатке срочно надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-5.8



Doctor said:
у меня уже третий год как вибрирует

Я считаю это наилучшим ответом на вопрос должна ли рычаг раздатки вибрировать и на сколько долго он будет вибрировать Hug  LOLTongue


P.S. На самом деле у меня так же есть вибрация и сразу же была даже после переборки раздатки, но я не обращаю на это внимание, т.к. вибрация ощутима когда кладёшь ладонь на рычаг раздаточной коробки и даёшь газку Smile




Изменено пользователем G-5.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Desert Foxx said:
Данила said:
Почему на ходу при касании рукой ощущается уверенная вибрация на рычаге раздатки? Машина при этом едет нормально. Может чего на подходе...




Как вариант - промежуточный кардан, замена гранат.




Как вариант - подушки раздатки.

Один "самоделкин" уверяет, что при вибрации рукоятки первым делом меняет именно эти подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Вибрация была на мой взгляд очень сильной,хотел шрус менять,оказалось смазка полностью закоксовалась.промазали оба шруса и вибрация стала в норме т.е. мелкая и только на определенных скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Почитал вашу тему...граната под замену на промвале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Бродяга said:
Почитал вашу тему...граната под замену на промвале.




+1 и желательно обе сразу,т.к. все равно выработка будет.На одной больше,на другой меньше. Снять промыть и посмотреть насколько шарами набито на рабочих поверхностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Народ,а реально есть кто,у кого совсем не вибрирует? Все же три кардана под углами из нее выходят-входят..как тут не поколбаситься..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Я тоже так думал, что не должно... поменял (новое, оригинал) "резинки" раздатки, ШРУСы кардана промвала (не было смысла менять кардан в "сборе"-нет люфтов), передний кардан, передний мост (перебрали),опоры двигателя (все,включая опору АКПП) может чего упустил?(если да-то и это сделал-есть желание и возможность)...Садился в другие Гелики-то же самое-и спрашивается-ну зачем?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
kovtun said:
После замены шрусов *стоит как вкопанный и не вибрирует* !




+1 на 350м так и было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazon


Ребята! Приветствую всех. Вот приобрел для охоты и рыбалки Гелик 93 г.в. и сразу к Вам на форум. Есть куча вопросов, помогите.... Может и у меня решение проблемы таковое, но вибрация после 80-ти км/ч, причем руль ходунов ходит на кузов отдает сильно. Попадает колесами в ямку и перестает на время. Что делать? Может ли это быть ШРУсы? Или что другое? Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Fazon said:




вибрация после 80-ти км/ч, причем руль ходунов ходит на кузов отдает сильно. Попадает колесами в ямку и перестает на время.




Это может быть вызвано целым рядом причин. Если после попадания в яму, вибрация исчезает, то это:

- износ рулевого демпфера

- износ сайлентблоков тяги панара переднего моста

- износ рулевых наконечников

- износ крестовинок рулевого вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazon
Спасибо! Буду теперь хоть знать с чем обращаться на СТО. Не в деньгах счастье Smile, знать бы причину..... Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dantist
pleshakov said:
Я тоже так думал, что не должно... поменял (новое, оригинал) "резинки" раздатки, ШРУСы кардана промвала (не было смысла менять кардан в "сборе"-нет люфтов), передний кардан, передний мост (перебрали),опоры двигателя (все,включая опору АКПП) может чего упустил?(если да-то и это сделал-есть желание и возможность)...Садился в другие Гелики-то же самое-и спрашивается-ну зачем?...
Зачем же шрусы было менять, если люфтов не было? Грязные что ли? Просто рабатёнка такая - не удовольствие! (Откручивать 12 болтов с законтренными гайками бывает о-очень сложно) Потом, промкардан изготовл. и собирантся отнюдь не мрседесом и поставляется взборе в отбалансированном состоянии. На него приходит Офигенная нагрузка и он вращается намного быстрее остальных карданов и полуосей. Даже трудно самому аккуратно установить пыльники и грамотно затянуть эти "космические " хомуты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.