lige 5 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 (изменено) окрепла мысль купить себе в хозяйство. посему вопрос - кто что посоветует. вариантов много и денег хочется потратить с умом. думаю набор провода в комп и программа должны стоить дешевле сканера. но полнофункциональна ли такая замена? заодно - где и у кого прикупить в москве можно. из других городов забрать не смогуsorry за offtopic не туда воткнул, блин... а перенести не могу :( Изменено 22 марта 2009 пользователем lige Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Оригинальный стардиагноз - дорогое удовольствие.Китайский клон - не надежен, хоть и дешев относительно: 1800USDЕсть Питерский вариант и Киевский, они подороже китайского, не ломаются.Можно купить HHT, для машин до 2000 года - отлично. Встречал за 500USD.Все варианты диагностики, не копирующие DAS, т.е. неоригинальные не советую, толку нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 (изменено) А что диагностировать?463 23117107623Это?Для этого HHT достаточно.Могу отдать свой. Изменено 22 марта 2009 пользователем Anturage Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 А что это за ННТ такой? 4630232 для него достаточно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 ННТ это диагностический прибор применявшийся до Стара.4630232 не бывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 отдать? или таки за деньги? если отдать то я первый в очереди Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Serg124 said: отдать? или таки за деньги? если отдать то я первый в очереди отдать за вознаграждение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 ошибся я конечно, 463 232 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 463232 до кузова 116945 будет нормально видеть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 (изменено) идея с ННТ неплоха, если иметь его под ж*пой в машине. а еще лучше - постоянно подключенным, едешь и видишь что не так :Dно ... с точки зрения прагматики лучше все таки стар. может я еще что-нить куплю, поновее 2000? да и друзей вокруг на меринах тоже хватает... может скинемся... так что надо подумать.посему 2 вопроса - (2 Antourage) почем вознаграждение и где взять питерский/киевский клон БЕЗ ноутбука максимально дешевле, неглючный б/у тоже устроит Изменено 23 марта 2009 пользователем lige Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 lige said: идея с ННТ неплоха, если иметь его под ж*пой в машине. а еще лучше - постоянно подключенным, едешь и видишь что не так :Dно ... с точки зрения прагматики лучше все таки стар. может я еще что-нить куплю, поновее 2000? да и друзей вокруг на меринах тоже хватает... может скинемся... так что надо подумать.посему 2 вопроса - (2 Antourage) почем вознаграждение и где взять питерский/киевский клон БЕЗ ноутбука максимально дешевле, неглючный б/у тоже устроит Поищи в интернете.Оригинальный есть у знакомых 8000USD. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 кстати, ННТ до вебасты дотягивается? если она штатно была поставлена, есессна. или с этим - все таи только стар? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 46323217110588 подойдет ННТ ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 lige said: идея с ННТ неплоха, если иметь его под ж*пой в машине. а еще лучше - постоянно подключенным, едешь и видишь что не так :DТак не получится потому что во первых капот не закроется нормально при вставленном диагностическом разъеме. Во вторых HHT(Стар) это не маршрутный компьютер, а диагностический прибор. Им можно получать данные в движении, но это не совсем то о чем Вы думаете.lige said:(2 Antourage) почем вознаграждениетыш 30Vengr said: 46323217110588 подойдет ННТ ?ну а если внимательно прочитать?Anturage said: 463232 до кузова 116945 будет нормально видеть lige said: кстати, ННТ до вебасты дотягивается? если она штатно была поставлена, есессна. или с этим - все таи только стар?Диагностируемость котла не от прибора зависит, а от самого котла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 (изменено) Anturage said: lige said: идея с ННТ неплоха, если иметь его под ж*пой в машине. а еще лучше - постоянно подключенным, едешь и видишь что не так :DТак не получится потому что во первых капот не закроется нормально при вставленном диагностическом разъеме. Во вторых HHT(Стар) это не маршрутный компьютер, а диагностический прибор. Им можно получать данные в движении, но это не совсем то о чем Вы думаете.я вас уверяю, это был стеб, хотя и с элементом реальности :)диагштекер можно переместить, и если уж делать такое - то и вовсе просто провода соединить.... и идея была контролировать параметры во время передвижения, когда плавающие ошибки могут проявляться- только движек затроил, а ты раз и смотришь... и еще больший слой смысла лежал в плоскости - машина постоянно ломается, поэтому нужен постоянно подключенный прибор... ;))lige said:(2 Antourage) почем вознаграждениетыш 30Vengr said: 46323217110588 подойдет ННТ ?ну а если внимательно прочитать?это не ко мне :)Anturage said: lige said: кстати, ННТ до вебасты дотягивается? если она штатно была поставлена, есессна. или с этим - все таи только стар?Диагностируемость котла не от прибора зависит, а от самого котла. мне казалось котел он котел и есть. у меринов только телестарты немного по иначе запрограмированы, а так - все такое же и если оно вебастовским сканером читается, то и старовским должно, ибо есть на штекере разъем под вебасту. но кто-то говорил, что дилерские приборы могут сказать больше, чем вебастовские Изменено 24 марта 2009 пользователем lige Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 По вопросу диагностики в движении скорей всего данная возможность Вами никогда не будет использована. 99.9% проблем видно на стоячей машине.По котлам я бы у QWERTа лучше спросил с какого момента котлы стали дианостируемыми. Но в любом случае это не зависи от прибора. Если котел диагностируем то прибор его сможет посмотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Фей 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 кстати диагностируемость котла зависит от прошивки мозга.мы на спринтере сняли котел воздушный и воткнули туда абсолютно такой же , но не оригинальный. в Старухе он перестал видеться как ZUH и перешел в раздел неопределяемых устройств. Т.е. он в системе есть, но старуха не может к нему обратиться, не понимает коды ( хотя исправно их выдает) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Питерский вариант можно взять в питере за 3500евро примерно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Сам им пользуюсь больше 4х лет,нареканий нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Vitaluj said: Питерский вариант можно взять в питере за 3500евро примерно. а питерский он же доработанный китайский? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 тема таже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Добрый Фей said: кстати диагностируемость котла зависит от прошивки мозга.мы на спринтере сняли котел воздушный и воткнули туда абсолютно такой же , но не оригинальный. в Старухе он перестал видеться как ZUH и перешел в раздел неопределяемых устройств. Т.е. он в системе есть, но старуха не может к нему обратиться, не понимает коды ( хотя исправно их выдает) У меня не работала баста, на Есенина диагностировали всю машину (не знаю точно каким прибором, но думаю xорошим) по басте показал только то что она неисправна целиком без указания конкретной причины. Сказали что надо ее целиком менять. Оказался просто снят штекер с топливного насоса басты который на раме стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Гоша said: Vitaluj said: Питерский вариант можно взять в питере за 3500евро примерно. а питерский он же доработанный китайский? Нет!Абсолютно свой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Artem said:У меня не работала баста, на Есенина диагностировали всю машину (не знаю точно каким прибором, но думаю xорошим) по басте показал только то что она неисправна целиком без указания конкретной причины. Сказали что надо ее целиком менять. Оказался просто снят штекер с топливного насоса басты который на раме стоит. Кстати баста термотоп на 300TD очень даже подробно тестится по частям при помощи HHT, а не только работает или не работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димедрол 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Мой знакомый Барыжит китайские клоны.Видел 2 исполнения практически одинаковые.НО у одного кабеля оригинальные И он качественный, а второй с тонкими кабелями (встречаються глючные) так что клон клону рознь. Знакомый сертифицированный диагност и на вопрос зачем он продает клоны,отвечает.Чем больше "старух" на руках ,тем больше "специалистов" курочат машины. А следовательно потом попадают , на ремонт ,но уже за другие деньги! К диагнозу еще голову нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах