Вячеслав26

Регулировка ТНВД на G 350 GD

Рекомендованные сообщения

Вячеслав26
Можно ли самому, не шибко технически граммотному отрегулировать рядный ТНВД ? мастер( единственный) просит за такую процедДУРУ, от 10 до 15 килорупей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Стенд нужен, без стенда даже хороший инженер вряд ли справится.
Ценник в принципе адекватный, мне капремонт ТНВД обошелся в 26 тысяч (с заменой турбокорректора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Ну раз адекватный... то не буду и голову себе забивать. Спасибо . Закройте плиз тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ценник адекватный для полного ремонта тнвд( работа, без зч)
а что есть регулировка и предпосылки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Это не ремонт, регулировка, Предпосылки: обилный черный выхлоп при пуске, шумная работа аппаратуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Вячеслав26 said:
Это не ремонт, регулировка, Предпосылки: обилный черный выхлоп при пуске, шумная работа аппаратуры.

вас разводят , дважды
1. цена за " подкрутить" сильно завышенна
2.тнвд по определеннию не может на разных машинах шумнее или тише работать, что новый, что бу тнвд, будут издавать одинаковые звуки,если только подшипники квадратными не стали, но это большая, большая редкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
А может забить на этот "тракторный" шум, мне в салоне не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Мой 603 в салоне слышно, но это не тракторный шум а вполне приятное на слух урчание.
Может зажигание выставлено рановато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
ХЗ. ни кто не хочет с нами ( рядный ТНВД ) заниматься. После замены форсунок, шум уменьшился.иногда совсем бывает тихий, но в основном слышно на улице, метров за 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Про шум 603 тоже непонятно мне, то работает так что с 300 метров слышно, то на том же топливе работает так что за три метра не ясно заведен ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Сегодня приехал к мастеру, он чето потыкал, повинтил., посмотрел. Сказал: мозг не делай, все нормально, катайся, денег не взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
О причине !тракторного! звука пояснил, что на то есть ряд причин, но вообще , как правило, 603 моторы сами по себе шумноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Цепь, форсунки, натяжной ролик. Вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Ага , и еще он добавил про рассекатели и какие-то толкатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Вячеслав26 said:
Ага , и еще он добавил про рассекатели и какие-то толкатели
сильно могут стучать распылители форсунок, но Вы написали что уже поменяли форсунки!

чтобы понять - стучат ли распылители, надо пальцами потрогать каждый металлический топливопровод отдельно идущий к форсунке, если в палец сильно отбивает, значит распылители подлежат замене, даже если были поставлены вчера.
Может я категоричен, но уже сталкивался с некондиционными распылителями.

После замены - мотор стал в разы тише и мягче работать.

Правильность сборки форсунки - тоже влияет, многие "мастера" закручивают собранные форсунки диким несчитанным моментом, при этом корпус форсунки трескается, распылитель перекашивает и он из нового в 5 сек "превращается" в лом.
если увидите что закручивают на-ура, без динамометрического ключа - все, пиши пропало, если недокрутят - будут мокреть, перекрутят - будет как выше написал.

...толкатели - это гидрокомпенсаторы, тоже могут стучать.
Но 603 реально сам шумноват, с улицы из-за угла слышно как тарахтит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Может я субъективен, но 603 работает тише, чем 606.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
st_simp said:
Может я субъективен, но 603 работает тише, чем 606.


Согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
да о чем спор? )))
У меня один и тот же мотор то стучит как пулемет максим, то шепчет мягко и бывает не слышен вообще.
Конструкция принципиально одинакова у них же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Спор о разноцветных фломастерах и степени тугоухости владельцев 603 и 606 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Dauren said:
да о чем спор? )))
У меня один и тот же мотор то стучит как пулемет максим, то шепчет мягко и бывает не слышен вообще.
Конструкция принципиально одинакова у них же


Похоже на коромысло ролика натяжения. Подшибник так себя часто ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.