Илюха 555

Холодно зимой в салоне

Рекомендованные сообщения

Илюха 555
Всем добрый вечер.подскажите пожалуйста зимой в -20 салон не прогревается, стекла изнутри замерзшие,хотя печка дует горячим, что делать кто знает? Дорестайл 98 год 113 мотор,может поменять антифриз? и если его менять какой лучше брать( красный,синий,зеленый) и сколько литров? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
может электро-помпа уже умерла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толян
у меня тоже не жарко но если пол дня на колесах то вроде тепло ... надо вторую ставить как на большинство джипах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Доп помпу для начало проверить, так же замерить температуру воздуха из дефлекторов, должна быть не ниже 70 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Было так. Насос докачки умер. Поменял и все нормализовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха 555
Admiral said:
Было так. Насос докачки умер. Поменял и все нормализовалось.
А сколько он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Косвенный вариант проверки доппомпы. Прогреваем машину, после проверяем насколько тепло дует в салон(рукой), добавляем оборотов тысяч до 3-если в течение секунд 5 становится заметно теплее, помпа скорее всего мертва.
А так, тоже мучался холодом в дорестайле, после проклейки виброй и шумкой моторного щита изнутри и приведения воздкушных гофр в порядок-стало значительно теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Если вся система отопления в идеальном состоянии, то все равно будет холодно. Это особенности кострукции автомобиля, ну не для комфорта сделан он)))
У всех автомобилей двойное резиновое уплотнение дверей, у нас же один уплотнитель. Поэтому снаружи воздух беспрепятственно попадает в салон через вентиляционные(сливные) отверстия внизу дверей и далее в салон через ручку и уплотнение стекла. Посему периодически когда еду на дальняк эти отверстия заклеиваю бумажным скотчем. Перед мойкой скотч убирать.

Далее. В морозы под 30 и более мерзнут ноги передних ездоков.Вентиляционная решетка мелкая и находится хрен пойми где. Переделываем.

Сняли приборку и увидели кофр идущий от печки к боковому дефлектору.Его разрезаем и в разрез ставим тройник, белый кофр опускаем вниз к ногам.


Собираем и получаем более правильное распределение тепла в ногах,интенсивность можно регулировать боковым дефлектором.

Все переделки обязательно осуществляются с возможностью возврата к аутентичности конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Илья, а в каком состоянии Ваши дверные уплотнители? Если родные то по углам могут не плотно прилегать и сифонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Про доп вывод к ногам водителя-супер тема. А про холодно все равно-не соглашусь. Правда у меня стоят уплотнители дверей от маза годовалые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Илюха 555 said:
Admiral said:
Было так. Насос докачки умер. Поменял и все нормализовалось.
А сколько он стоит?


http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19907-01-год.шустро-дует-печкаа-воздух-не-особо-горячий/ на первой странице вся инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Я 5 лет как сделал обдув в ноги - только вместо одного канала - у меня два - на каждую ногу. И так и у пассажира. О мерзнущих ногах - забыл давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Проверял созданную систему в -26 в осенних ботиночках на пробеге 250 км. Разница "ощутима".Один контур уплотнителя хоть оригинал в отл.состоянии, хоть мазовский не обеспечивает герметичности. Еще раз повторю нужен второй контур, хотя бы половины нижней части двери.Поток воздуха на "сотке" даже при боковом ветре в сливы так задувает-"Мама, не горюй.." и выход находит в куда? Правильно в салон.
Посему дабы не заморачиваться с этим уплотнителем высотой, кстати более 20мм, тупо заклеиваю сливы малярным скотчем когда куда-нибудь предстоит поездка. В режиме "город" производительности отопителя хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Внутренняя полость двери практически герметично отделена от салона.
Задувать теоретически может только в щель между стеклом и уплотнителем. Но это решается нормальным уплотнителем.

Точнее задувать вообще не должно. Выдувать должно. Сбоку машины создается разряжение на скорости относительно давления в салоне. В салон воздух под давлением нагнетается через печку вентилятором и потоком встречного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Вообще салон сообщается с наружкой двумя дырками.
Входная - печка.
Выходная - вентиляционный решетки в задних стойках.

Остальное или открытые окна и люк или что-то сломано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
)))
Молодец, чо, создал идеальные условия.Ты же не эксплуатируешь авто, судя по комментариям к продаже. А я гоняю по 2600 три раза в год в Шерегешь и туп настолько,что не знаю ,что пленку противопыльную герметично по краям не цепляю и молдинги для стекол дополнительной "бархоткой " не оклеил.
Скажи мне, пожалуста, зачем тогда сливы внизу двери? Согласно твоей теории герметичности она вообще не должна попадать внутрь двери. Ведь плотность воды больше воздуха и при новом наружнем уплотнителе стекле ей там делать нечего, а для обеспечения вентиляции достаточно круглых отверстий внизу по краям (снятие конденсата).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nail 116
Прошлой осенью мерз в авто при -10. Оказалось доп.помпа накрылась.узнал при профилактике Вебасто.Поменял всё ок!Всю зиму максимум на 2 скорости вентилятора.Правда зимы толком не было, максимум -15.Заметил что внутри приборки всегда очень горячо.Этим летом перешивал салон.Заодно сделал вибро-шумо-теплоизоляцию салона.В приборной панели, где мог тоже всё утеплил.Жалко воздуховоды не додумался в низ опустить.Но обязательно сделаю.Поменял уплотнители (шевроле-нива).Между дверными картами и дверьми сплошным листом теплоизоляция.Воздух из двери только через уплотнители стекол может в салон идти.Прижал их сильнее.Крыша вообще-был только крашенный метал!Звенела-пипец!В боковых панелях и дверях, хоть какая то виброподготовка родная была.

Жду морозы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
tash55 said:
)))
Молодец, чо, создал идеальные условия.Ты же не эксплуатируешь авто, судя по комментариям к продаже. А я гоняю по 2600 три раза в год в Шерегешь и туп настолько,что не знаю ,что пленку противопыльную герметично по краям не цепляю и молдинги для стекол дополнительной "бархоткой " не оклеил.
Скажи мне, пожалуста, зачем тогда сливы внизу двери? Согласно твоей теории герметичности она вообще не должна попадать внутрь двери. Ведь плотность воды больше воздуха и при новом наружнем уплотнителе стекле ей там делать нечего, а для обеспечения вентиляции достаточно круглых отверстий внизу по краям (снятие конденсата).

Очевидно что конденсат и небольшой объем воды стекающий по стеклу будет накапливаться внутри со временем. Сливы чтобы вода не стояла.
Герметичность двери относительно салона. В этом функция двери. Объем салона защищать.
На исправной машине через дверь ничего не задувает и не выдувает наружу. Ничего никто не заклеивает. Имею под рукой и в обозрении не один Гелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95
На дольниках стараюсь не делать сильно жарко , а то сразу рубит масса . Ставлю на климате 22 градуса и вперед. Когда за бортом мороз под 35 градусов , чувствую себя комфортно . Конечно не сахара но ноги не мерзнут и вперед , скорость 120-130 км. ч. Температура ДВС - 98 градусов . Но мороза не любят пыльники приводов в кулаках перед него моста. После каждой поездки при температуре воздуха ниже 35 градусов обязательно проверяй те пыльники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
странные у Вас машины какие то, у меня ни чего не дует и не мерзну особенно ноги, система полностью штатная из шумки только пол спереди, а по трассе наоборот теплее всегда на единичке, единственный косяк это мерзнет рука когда на дверную карту кладу а не на подлокотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
На кой хрен я ввязался в эту тему?
Для тех, кому лень читать: Данные переделки АКТУАЛЬНЫ для длительных пробегов с температурой ниже 22 градусов цельсия. В иных эксплуатационых режимах -все в порядке.Почему-то слова Лаврова в голове.
Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня зимой, что в 460, что в 463 не холодно в передней части салона. Но стекла заднего полукруга в мороз обмерзают даже не при большом минусе и как, не крути вертушек скоростей вентилятора печки, не помогает. Т.к. потока воздуха к задним стеклам все равно не подводится. В принципе, это не особо напрягает, т.к. ориентируюсь всегда по внешним зеркалам заднего вида, но для пассажиров на заднем сиденье, вместо того что бы смотреть в окно на пейзажи, приходится рассматривать узоры мороза на стекле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.