Reison 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Народ подскажите кто-нибудь такскал на ЖЦ гелик? То что надо кардны снять это понятно. За что лучше цеплять? Логично за проушины, но она одна. Может бампер снять и там есть за что зацепится? Не разу не таскал на жесткой сцепке, как с переднеими колесами, не будет их выкручивать? Фиксировать не надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Мы по молодости пытались тянуть 400 км. Прикрутили дышло от прицепа к низу бампера, уж не помню за что, в итоге не прошел первый поворот с ямой, бампер погнули, поехали на веревке. И если дорестайл карданы откручивать необязательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Интересно, а почему надо карданы откручивать при буксировке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Reison said: Народ подскажите кто-нибудь такскал на ЖЦ гелик? То что надо кардны снять это понятно. За что лучше цеплять? Логично за проушины, но она одна. Может бампер снять и там есть за что зацепится? Не разу не таскал на жесткой сцепке, как с переднеими колесами, не будет их выкручивать? Фиксировать не надо? А вы хотите буксировать Гелендваген без водителя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 wad777 said: Мы по молодости пытались тянуть 400 км. Прикрутили дышло от прицепа к низу бампера, уж не помню за что, в итоге не прошел первый поворот с ямой, бампер погнули, поехали на веревке. И если дорестайл карданы откручивать необязательно. А если не учитывать яму, ехал нормально? Как поворачивал? На дорестайле раздатку в нетраль и все.Но у меня рестайл. Вот и думаю мож бампер снять? проушины как нибудь сделать в местах крепления бампера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 280GE460 said: Интересно, а почему надо карданы откручивать при буксировке? Потому что акпп. А на рестайле в нейтраль раздатку не поставить. Ехать далеко, а так если не далеко можно было бы акпп в нейтраль. Можно промвал конечно, тогда еще раздатку крутить будет. А так только мосты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Reison said: wad777 said: Мы по молодости пытались тянуть 400 км. Прикрутили дышло от прицепа к низу бампера, уж не помню за что, в итоге не прошел первый поворот с ямой, бампер погнули, поехали на веревке. И если дорестайл карданы откручивать необязательно. А если не учитывать яму, ехал нормально? Как поворачивал? На дорестайле раздатку в нетраль и все.Но у меня рестайл. Вот и думаю мож бампер снять? проушины как нибудь сделать в местах крепления бампера. поворачивал нормально, а далеко тянуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 wad777 said: Reison said: wad777 said: Мы по молодости пытались тянуть 400 км. Прикрутили дышло от прицепа к низу бампера, уж не помню за что, в итоге не прошел первый поворот с ямой, бампер погнули, поехали на веревке. И если дорестайл карданы откручивать необязательно. А если не учитывать яму, ехал нормально? Как поворачивал? На дорестайле раздатку в нетраль и все.Но у меня рестайл. Вот и думаю мож бампер снять? проушины как нибудь сделать в местах крепления бампера. поворачивал нормально, а далеко тянуть? 800-1000 км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Да на веревке тяжело столько... Лучше найти фуру какую нибудь и догрузом загрузить. У нас один клубень ходит на Новосиб... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 73 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Таскал 460 на жесткой 1800 км без проблем У вас наверно надо кардан снимать или промвал. Покупал готовую жесткую сцепку в магазине где Тюнинг на уаз продают уши постоянно стоят на машине вечером сделаю фото. Дай почту скину фото. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 макс 73 said: Таскал 460 на жесткой 1800 км без проблем У вас наверно надо кардан снимать или промвал. Покупал готовую жесткую сцепку в магазине где Тюнинг на уаз продают уши постоянно стоят на машине вечером сделаю фото. Дай почту скину фото. m.v.razumov@mail.ru а еще лучше здесь прям выкладывай. Мож кому пригодится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 wad777 said: Да на веревке тяжело столько... Лучше найти фуру какую нибудь и догрузом загрузить. У нас один клубень ходит на Новосиб... Мне надо в Казахстан к Tappetу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 вононо чё, а можа мотор снять и транспортной отправить ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 wad777 said: вононо чё, а можа мотор снять и транспортной отправить ? да, не. лучше с машиной. Комплексный подход. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Reison said: А на рестайле в нейтраль раздатку не поставить.Это почему? По теме: А прицеп платформу не проще арендовать? Или в местных реалиях это невозможно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Danila Master said: Reison said: А на рестайле в нейтраль раздатку не поставить.Это почему? По теме: А прицеп платформу не проще арендовать? Или в местных реалиях это невозможно? потому что на рестайле раздатка управляется кнопкой и всего два положения пониженая и повышеная. Да на самом деле рассматриваю все варианты буксировки, просто всякие прицепы, платформы, эвакуаторы, автовозы не вызывают вопросов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Reison said: потому что на рестайле раздатка управляется кнопкой и всего два положения пониженая и повышеная. Этой же кнопкой и нейтралка включается. Надо нажать и держать кнопку пока не включится. При этом поставить на ручник, ручаг АКПП в положение нейтраль и нажать на тормоз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Danila Master said: Reison said: потому что на рестайле раздатка управляется кнопкой и всего два положения пониженая и повышеная. Этой же кнопкой и нейтралка включается. Надо нажать и держать кнопку пока не включится. При этом поставить на ручник, ручаг АКПП в положение нейтраль и нажать на тормоз. Да? не знал. Ну еще только разбираюсь. Но все таки сниму от греха карданы. мало ли в дороге что с этими электрически упрпвляемыми механизмами. Или дефект в ней или механизме включения режимов присутствует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Из инструкции: Для перевода редуктора раздаточной коробки в нейтральное положение "N" остановите автомобиль, поверните ключ зажигания в положение 0 и прочно взведите стояночный тормоз. Далее, выжмите педаль ножного тормоза, переведите рычаг селектора АТ в положение "N", затем поверните ключ в замке зажигания в положение 1, нажмите на любую часть ("LOW" или "HIGH") клавишного переключателя режимов. При успешном переключении в соответствующем поле базовой страницы многофункционального дисплея (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы) высветится литера "N", кроме того на экран выводится сообщение "TC IN NEUTRAL" (Раздаточная коробка находится в нейтральном положении).Источник http://carmanz.com/mercedes-benz/w463-1999-2006/93323-mbw46319990-1-3-3.html#ixzz3XUB4IYef Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 2500 км. Приехал на жесткой сцепке, правда дорестайл. Ехал за почти пустой Газелью, постоянно норовил ее в кювет отправить. Водитель должен быть опытный СЕ-шник. Важный момент, с Г на сцепке машину почти не развернуть.Крепили Л -образным дышлом, закрепленном через переходники вместо бампера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Поверьте опыту человека, проехавшего не меньше 100 000 км с двухосным прицепом:если есть хоть малейшая возможность поставить машину на прицеп-автовоз, воспользуйтесь ей. Это намного проще, дешевле, удобней и быстрееДопустимая масса буксируемого прицепа 5-дверного Гелендвагена 3.5 тонныВес прицепа с Гелендвагеном на нем около 3 тонн (даже меньше)Будет хорошо поворачивать, тормозить и т д Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 73 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 www.uazzz.ru/catalog/towbar/turnbuckles/scepka/" rel="nofollow]Жесткая сцепка[/URL] Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 катались раньше много по соревнованиям пока небыло автовозанажеткой, чеснопорнуха ещё та...делай сцепку основательную, а образный рычаг, снимай бампер вмето бампера на родные отверстия делай крепежи из 5 как минимум лучше из 7м стали, дальше через болт не меньше м16!! а лучше больше с рычаго,м вваривали в аобразник шаклы очень удобно и можно зафиксировать чтоб не вылетили раскрутились..машина тягач должна быть тяжелее но можно и такогоже веса но лучше тяжелее, через розетку фаркопа вешаем на буксируюмую машину свет(я вещал проводку от прицепа готовую в магазинах продаеца. на буксируемую машину вешаем знак, на ней должна быть страховка иначе заманают на постах... хотя необязательно её иметь.водитель тягача должен быть обязательно с кат Е неважно ВЕ или СЕглавное чтоб Е была...ну и готовся ехать 60-70 максимум.можно ещё на палке поехать тогда нужен второй водитель в буксируемо авто, это легче чем на тросе но всеравно тяжело. так что правельно советуют, бери автовоз или ставь на фуру Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 и здесь напишу- ненада! таскал уазы на сцепке-не поворачивает и опрокидывает. по трассе болтает, на подъезде к населенным пунктам садили водителя рулить иначе не проехать, шиномонтаж не снимая колес) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Ребята с пасибо за мнение, но решил на сцепке тащить. Самый минимум что мне озвучивали за перевозку больше 30 тыс. Блин я с Хабаровска за 45 притащил. Сегодня снял бампер, можете по фоткам сооринтировать куда лучше крепеж сделать. Думаю переходник сделать который будет держаться за отверстие под болт бампера и за крепеж защиты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах