Рекомендованные сообщения

W463
Прошу не кидать красными переспелыми овощами и несвежими яйцами но собственно вопрос:
Если найти с какого нибудь w203АМГ подобный дрыгатель и смандить компрессор реально вкорячить в простой 112 заместо впускного чтобы поехало шибче? Или нереальная затея? По техдокам почти на 130 сил прирост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
Все реально, только это все придется колхозить самому. Я советую тупо брать шнековый ИТОН м90, на его базе оооочень много китов сделано и делать самому, т.е. самому варганить коллектор, перепускной, пайп на дроссель и т.п. давку 0.4 макс иначе на стоковом железе долеко не уедешь.
полагаю что уроверь 113-го добиться можно.

В реале проще купить привозной 113-й и его свап сделать, а налог останется как за 112-й.

З.Ы. Роман как всегда, не многословен((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
извиняюсь, что не совсем по теме.
А разве все остальные узлы не страдают, если увеличить мощность рассчитанную заводом изготовителем?
По мне так износ остальных узлов и агрегатов будет явно быстрее
или даже критичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
БратоG300 said:
извиняюсь, что не совсем по теме.
А разве все остальные узлы не страдают, если увеличить мощность рассчитанную заводом изготовителем?
По мне так износ остальных узлов и агрегатов будет явно быстрее
или даже критичен.

исходя из этого, я написал давку в макс 0.4. Будет норм при 0.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Васёк said:
Все реально, только это все придется колхозить самому. Я советую тупо брать шнековый ИТОН м90, на его базе оооочень много китов сделано и делать самому, т.е. самому варганить коллектор, перепускной, пайп на дроссель и т.п. давку 0.4 макс иначе на стоковом железе долеко не уедешь.
полагаю что уроверь 113-го добиться можно.

В реале проще купить привозной 113-й и его свап сделать, а налог останется как за 112-й.

З.Ы. Роман как всегда, не многословен((


Согласен , сделать можно все! Но судя по вопросу и твоему ответу, в данном случаи все-таки нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Ясно. Спасибо за ответ. Еще вопрос коробки в 112 и 113 идентичны? Или у 500 усиленная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
у 500 коробка усиленная, расcчитаная на момент V8. По теме - может проще машину целиком сменить на Г500 или Г55, раз мощи Г320 не хватает, в итоге будет проще, дешевле и быстрее по времени. Тем более рынок 500-х огромный и цены начинаются от 600-700 т.р. за модели 98-99 годов.
З.ы. я тоже хотел наддув в Г230 колхозить, но во время понял, что возится с М102 не имеет смысла и оставил как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55
обменял бы свой 112-й на 113-й гелик.. мысли только о V8)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.