W463 27 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 Прошу не кидать красными переспелыми овощами и несвежими яйцами но собственно вопрос:Если найти с какого нибудь w203АМГ подобный дрыгатель и смандить компрессор реально вкорячить в простой 112 заместо впускного чтобы поехало шибче? Или нереальная затея? По техдокам почти на 130 сил прирост. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2014 Нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2014 Все реально, только это все придется колхозить самому. Я советую тупо брать шнековый ИТОН м90, на его базе оооочень много китов сделано и делать самому, т.е. самому варганить коллектор, перепускной, пайп на дроссель и т.п. давку 0.4 макс иначе на стоковом железе долеко не уедешь.полагаю что уроверь 113-го добиться можно.В реале проще купить привозной 113-й и его свап сделать, а налог останется как за 112-й.З.Ы. Роман как всегда, не многословен(( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2014 извиняюсь, что не совсем по теме.А разве все остальные узлы не страдают, если увеличить мощность рассчитанную заводом изготовителем?По мне так износ остальных узлов и агрегатов будет явно быстрееили даже критичен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2014 БратоG300 said: извиняюсь, что не совсем по теме.А разве все остальные узлы не страдают, если увеличить мощность рассчитанную заводом изготовителем?По мне так износ остальных узлов и агрегатов будет явно быстрееили даже критичен. исходя из этого, я написал давку в макс 0.4. Будет норм при 0.4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2014 Васёк said: Все реально, только это все придется колхозить самому. Я советую тупо брать шнековый ИТОН м90, на его базе оооочень много китов сделано и делать самому, т.е. самому варганить коллектор, перепускной, пайп на дроссель и т.п. давку 0.4 макс иначе на стоковом железе долеко не уедешь.полагаю что уроверь 113-го добиться можно.В реале проще купить привозной 113-й и его свап сделать, а налог останется как за 112-й.З.Ы. Роман как всегда, не многословен(( Согласен , сделать можно все! Но судя по вопросу и твоему ответу, в данном случаи все-таки нет . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Ясно. Спасибо за ответ. Еще вопрос коробки в 112 и 113 идентичны? Или у 500 усиленная? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 у 500 коробка усиленная, расcчитаная на момент V8. По теме - может проще машину целиком сменить на Г500 или Г55, раз мощи Г320 не хватает, в итоге будет проще, дешевле и быстрее по времени. Тем более рынок 500-х огромный и цены начинаются от 600-700 т.р. за модели 98-99 годов. З.ы. я тоже хотел наддув в Г230 колхозить, но во время понял, что возится с М102 не имеет смысла и оставил как есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55 7 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 обменял бы свой 112-й на 113-й гелик.. мысли только о V8))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах