RodionGuru

Вопрос по ржавчине

Рекомендованные сообщения

RodionGuru

Может кто-нибудь подскажет, что делать с начинающей вылезать ржавчиной на кромке задней двери и из под уплотнителя рамки лобового стекла? Вроде пока только пузырьки, но месяц назад и их не было. Вот и думаю... то ли ремонтировать, то ли забить?

Кто как поступает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Теме ржавчины на кузове Гелендвагена посвящены здесь десятки страниц.
Все поступают по разному, но кузов как ржавел, так и будет ржаветь.
Самый действенный, но и самый затратный способ - вырезать поврежденные места и вваривать новые запчасти или латки из нового металла. Но и там останутся вопросы к защите сварных швов от коррозии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RodionGuru
 

То есть даже если это только начало, то избавиться от нее, хотя бы на долгое время, хорошо зачистив, подготовив и покрасив, все равно не получиться?

Ведь вварив кусок или заменив рамку лобового, она все равно будет ржаветь?

Я думал вставить новое стекло, подготовить и покрасить ее, но теперь не знаю. Может ездить пока дыры не появяться, а потом просто ее заменить?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сколько людей, столько подходов к решению этой проблемы.
Кузов Гелендвагена ничем не отличается от кузова тех же Жигулей. И в том, и в другом случае, стекла не вклеены, а держатся в резиновых уплотнителях. Стекло немного играет на неровностях, уплотнитель трет по кузову, нарушая целостность ЛКП. Там быстро развивается ржавчина. Кроме того, у Гелендвагена есть несколько неудачных по конструктиву швов на кузове (в том числе и по низу рамки лобового), где обязательно появляются трещины в краске, а за ними и коррозия.
Пробовали и вычищать, и вытравливать, но ржавчина в этих швах быстро появляется вновь. Радикально можно побороть, поменяв пораженные детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RodionGuru

Значит можно спокойно поездить какое-то время а потом купить стекло, рамку лобобового и поменять одним разом) 

А дорого рамка стоит? Я так понимаю нужно покупать новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak80
у меня тоже появились пузыри на краске по низу резинки лобового стекла, думал убрать стекло и вычистить все, когда начал стекло вынимать вместе со стеклом и часть самой рамки вышла, та на которую уплотнитель надевается, так, что вопрос что у тебя там под уплотнителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RodionGuru
И что ты после этого делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak80
жду когда рамка новая придет и усилитель рамки, потому как вода подтекала сквозь гнилую рамку сгнил и усилитель изнутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
По поводу задней двери: у некоторых машин есть на пороге такая красивая, блестючая железяка. Вот из-за неё-то и все проблемы с низом двери. У меня на одной машине была эта пластина (гнило), а на другой нету (всё чисто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RodionGuru
Сколько рамка стоит? Если,конечно, не секрет:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
RodionGuru said:
Сколько рамка стоит? Если,конечно, не секрет:-)
4500 примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RodionGuru
Говорил сегодня с маляром. Говорит что при вваривании рамки, первое что начнет ржаветь это шов. Правда или бред? Или это действительно единственный способ побороть ржавчину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Ошибся на 7р

Mercedes-Benz A 463 671 07 29 Рама стекла лобового
27 дн. Европа DRVA 4 493 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RodionGuru
Так как по поводу шва? А то меня этот маляр ввел в ступор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak80
попробуй сначала пойти по пути меньшего сопротивления: вытащи стекло посмотри что с рамкой, а потом уже по ее состоянию, будешь думать о шве, а так швы так или иначе ржавеют со временем, болезнь это, ее можно только отодвинуть на время, а долго или быстро зависит как сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Ржавое место вычистил щёткой-насадкой на дрель, затем насадкой-шкуркой слегка подравнял края и с грунтом покрасил. (посматриваю каждый день)

Место где заваривал трещину, думаю что как-то нужно защитить и обратную сторону детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

а мне кажеться что можно остановить ржавчину, для сварных швов есть специальный грунт


если все сделать правильно то ржавчины долго не будет (самое главное делать все без воды) а если и появиться то в новом месте рядом это может быть


пока только начил практику по борьбе с ржавчиной будем бороться


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak80
остановить сомневаюсь, пораженные участки надо вырезать, приостановить можно на какое то время, а швы действительно необходимо обработать и нормальным шовным герметиком пройтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер


Теоретически незаводской сварной шов заржавеет.
Но сейчас появилось много хороших средств чтобы этот процесс замедлить (тут нужно советоваться с нормальным сварщиком). У меня один талантливый человек на УАЗе обрезал арки и обваривал их квадратной трубой (шов был сплошной). Но обработал и покрасил он их так, что металл не заржавел на протяжении нескольких лет (при том, что это УАЗ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Вчера смотрел видео по ремонту кузова. там детали,перед сваркой.грунтуют. Прям полностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 

Да вроде не похоже на вопрос. Прям так и делают.В итоге,в шве грунт,в скрытой полости грунт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak80
чего за грунт не говорят в видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Не говорят,но густоватый.Наносят кистью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.