Илюха 555 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста ...Гелендваген 5 литров дорестайл..когда включаю блокировки загорается абс off и начинает гудеть компрессор а ни одна блокировка не включается(красные лампы не горят) что может быть???.нашел инфу в инете что мол шланги слетели от компрессора..седня смотрел вроде все на месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Илюха 555 said: шланги слетели от компрессора.. Ищи утечку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 555 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Desert Foxx said: Илюха 555 said: шланги слетели от компрессора.. Ищи утечку. а где ее искать?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 А в каких условиях ты проверял, работает ли блокирование дифференциалов или нет?Если на асфальте, то до красных лампочек и не дойдет дело, т.к. чтобы заблокировался дифференциал необходима разница во вращении колес (мостов) по сторонам дифференциала, чего на асфальте трудно добиться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 280GE460 said: А в каких условиях ты проверял, работает ли блокирование дифференциалов или нет?Если на асфальте, то до красных лампочек и не дойдет дело, т.к. чтобы заблокировался дифференциал необходима разница во вращении колес (мостов) по сторонам дифференциала, чего на асфальте трудно добиться! Гудит же, как я понял, постоянно. Значит точно утечка. Идти по всей пневмосистеме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 280GE460 said: А в каких условиях ты проверял, работает ли блокирование дифференциалов или нет?Если на асфальте, то до красных лампочек и не дойдет дело, т.к. чтобы заблокировался дифференциал необходима разница во вращении колес (мостов) по сторонам дифференциала, чего на асфальте трудно добиться! Дык эта, а поездить потихоньку, поворачивая колеса туда-сюда, не? Вот разница во вращении и будет. И на переде, и на заде и между ними. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 555 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 Fibber said: 280GE460 said: А в каких условиях ты проверял, работает ли блокирование дифференциалов или нет?Если на асфальте, то до красных лампочек и не дойдет дело, т.к. чтобы заблокировался дифференциал необходима разница во вращении колес (мостов) по сторонам дифференциала, чего на асфальте трудно добиться! Гудит же, как я понял, постоянно. Значит точно утечка. Идти по всей пневмосистеме. да и по снегу и в грязи буксовал..тока компрессор гудит а ни одна блокировка не влючается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 У самого такая же машина, пару месяцев назад занимался ревизией блоков (перестал задний ключаться, проблема оказалась в клапане). Компрессор должен гудеть только эпизодически (при включении блоков), после вакуума из магистрали ВУТ-ДВС должно хватать (проверь там тройник). Смотри магистрали на предмет утечки. Проверь электромагнитные клапана.З.ы. может еще мембрана в РК порвана, раз даже центральный блок не активируется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 Компрессор если не отключается, ищи утечку, посмотри клапана которые на вакумной трубке и рядом, бывают они разваливаются внутри. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 555 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 Gangster said: У самого такая же машина, пару месяцев назад занимался ревизией блоков (перестал задний ключаться, проблема оказалась в клапане). Компрессор должен гудеть только эпизодически (при включении блоков), после вакуума из магистрали ВУТ-ДВС должно хватать (проверь там тройник). Смотри магистрали на предмет утечки. Проверь электромагнитные клапана.З.ы. может еще мембрана в РК порвана, раз даже центральный блок не активируется. Спасибо за советы буду разбираться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 555 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 Леха said: Компрессор если не отключается, ищи утечку, посмотри клапана которые на вакумной трубке и рядом, бывают они разваливаются внутри. Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах