Рекомендованные сообщения

320gelik
Ехал сегодня со включенным кондеем,подвозил гаражного аксакала,у которого иногда ремонтируюсь.Решил сбегать в ларек за водичкой,выключил зажигание. Аксакал сделал замечание-сначала выключи кондей и вентилятор,потом глуши! Нужно ли так делать? На что это влияет? Что скажут аксакалы-форумчане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Никогда такого не слышал Похоже на байку. С точки зрения физики-механики смысл не очень ясен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Смысл в том чтобы при заводке нагрузки меньше было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Artem said:
Смысл в том чтобы при заводке нагрузки меньше было


Вопрос по ходу для ремзоны. Артем, а какая будет нагрузка при запуске, если кондей включен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Зажигание включишь, муфта на компрессоре включиться, повернешь на стартер скорее всего выключится. Ну и нафиг ей эти лишние движения? А если не выключится то стартер еще и компрессор крутить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Кстати, все может быть...вот почему у меня, например, при включенном кондее стартер дольше крутит? Писал об этом в отдельной ветке. Не знаю, правда, как насчет глушить сначала кондей, а уж потом двигатель...мне кажется это точно ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Это не ерунда в том плане что перед заводкой машины никто не проверяет что включено а что нет.

А вообще рекомендуют перед тем как глушить чтобы поработала без потребителей тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бродяга said:
Кстати, все может быть...вот почему у меня, например, при включенном кондее стартер дольше крутит? Писал об этом в отдельной ветке.




Вадим, вот специально сегодня несколько раз (не подряд) заводил с включенным кондиционером после твоего вчерашнего вопроса. Заводится практически мгновенно.

Может быть у тебя просто горячий долго заводится? У многих машин с 606м такая проблема есть. Холодный - с полпинка, а горячий - долго. А у тебя просто совпало пару раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Да нет, не совпало, спецом проверял...включал кондей и заводил, выключал и заводил - разница есть...я не могу пока понять как оно свазяно. А что до того, что 606й на горячую и так-то крутит долго - согласен.



Артем, речь-то про то, что выключать перед заглушением мотора. Ну заглушу я с кондеем и фарами - и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Речь про память человеческую а не про машину. Если заглушишь с включеным то скорее всего и заведешь с включеным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Кстати, Артем, ты зря говоришь, что никто ничего не проверяет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В инструкции ничего об этом нет! Представьте себе, что Вы купили G55 AMG, например, за довольно кругленькую сумму, а Вам за Ваши же деньги еще и запоминать нужно что перед чем выключать? Ну пусть мы, нищие, привыкли сами в полевых условиях карбюраторы перебирать, но те, для кого делали эту недешевую машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Виноват. Правильнее сказать не все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
Glinolub said:
В инструкции ничего об этом нет! Представьте себе, что Вы купили G55 AMG, например, за довольно кругленькую сумму, а Вам за Ваши же деньги еще и запоминать нужно что перед чем выключать? Ну пусть мы, нищие, привыкли сами в полевых условиях карбюраторы перебирать, но те, для кого делали эту недешевую машину?




Нет, ну тут я мог бы сказать, что те для кого делали эту недешёвую машину в случае чего просто отвезут её к официалам с диагнозом "мне тут починить" ))



Вообще что я на эту тему слышал. Выключение кондея ключом зажигания сравнивают с выключением офисного кондея методом выдёргивания его из розетки, вместо использования пульта. Моё ИМХО - кондею это побоку, но таки интересное наблюдение. Если глушу с рабочим кондеем, а затем включаю машину через полчаса - получаю в лицо из центральных сопел конденсатика. Если глушу выключив кондей и дав поработать чуть, то через те же полчаса конденсата в лицо не получаю.



Отсюда следующая логика. Конденсат, который я получаю и лицо, где-то в процессе есть внутри приборки. Вода в приборке - не гут. Лучше выключать кондей и дать машинке ещё подуть.



А так ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Насчет конденсата - о да! Да еще тепленького...сказка! Только почему в приборке? Мне кажется, что он оседает не там. Впрочем, тут, по-моему, все машины одинаковы. Например, ЛК120, выплевывает тот же конденсат в той же последоветельности...ладно, наши машины по 10-15 лет, а тут ваще новье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Вообще в инструкции к кондеям (не автомобильным) я читал, что РЕКОМЕНДУЕТСЯ перед выключением его прогнать без холодильника 2-3 минуты. Именно для просушки испарителя. На какой-то дорогой модели даже автоматически эта функция была реализована-выключаешь, а он ещё дует недолго. Типа турботаймера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Значит так : 1.компрессор не включиться до тех пор, пока ему датчики не дадут команду,а они мгновенно не дадут,потому что сами должны некоторое время подумать. Значит при запуске на вкл.кондея не смотрим.

2.Если конденсат брызнул в лицо, значит он не стёк в дренажную ванночку,а скопился капельками на пыльных стенках воздуховодов . Значит моем воздуховоды, что очень геморно, либо миримся с ситуацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Кстати, а дезинфекцию себе делает кто у кондея? Архинужная штука, на себе испытал в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
HUNTER78ALEX said:
Кстати, а дезинфекцию себе делает кто у кондея? Архинужная штука, на себе испытал в своё время.
+1 на конденсате на испарителе растет плесень и размножается в этих условиях успешно такая бактерия - Legionella и при юзании кондера водитель заболевает простудой (легионеллез) вызванной этим микробом, очень устойчивым к обычным антибакам. Да и если бог миловал от этой напасти, то все равно - эта плесень воняет как канализация. Встречается такое на любых марках авто с кондером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну так о процедуре то расскажите. То что она нужна тоже слышал, а где кто и как делает хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Баллоны с химией продают в магазинах, они двух видов - для "жидкостного орошения испарителя" и для распыления в салоне авто.

Нам первый подходит больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Artem said:
А спиртом полить не поможет?


Тогда лучше марганцовкой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Artem said:
А спиртом полить не поможет?




А вместо антибиотиков Вы используете заклинания-кровопускания и шаманские пляски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Нет. Я просто не очень верю что жижа в баночке с надписью окажется с тем действием с которым надо. В лучшем случае она может быть просто бесполезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.