Рекомендованные сообщения

graf_z

вопрос знатокам.. что лучше лить  в 110й мотор? где-то мелькнуло что минералку.... вот и думаю теперь.....Ouch


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Минералку вроде как и нельзя а так можно много чаво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Только качественное масло. 110-й мотор был разработан тогда, когда о синтетике еще и не слышал никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Как и 102-й. Ежжу на синтетике и не жужжу.

Ликвимолли молиген 5W50

C молибденовыми присадками. Для стареньких движков самое то.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
кстати я до этого ездил на 124 со 102 мотором и года 2 лил ликвимоли с молигеном... только 15w50... расход масла был литр на 2-2,5тыщи..... ну думал пипец мотору... потом что-то стукнуло меня залить полусинтетику тотал 10-40 и все... расход масла кончился...... вот такие вот коллизии....
Изменено пользователем graf_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
graf_z said:
кстати я до этого ездил на 124 со 102 мотором и года 2 лил ликвимоли с молигеном... только 15w50... расход масла был литр на 2-2,5тыщи..... ну думал пипец мотору... потом что-то стукнуло меня залить полусинтетику тотал 10-40 и все... расход масла кончился...... вот такие вот коллизии....




+1 за 10w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
кстати у Totala есть еще и 10w50 хорошая полусинтетика:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Смотрел допуски на 110 мотор в него М.Б. предлогает лиить и синтетику и полу синтетику.

Я вот в 112 залил полусинтетику ... по ощущением стало значительно лучше мотор стал мягче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan


У меня сервис есть, который готовит Уазы и работал там очень серьёзный мастер, бухал только, расстались мы с ним из-за этого.

Когда я свой 280-й взял у него засрана вентиляция была и частично движку перебирали-чистили, так вот мастер выразил мнение, что движка меньше чем на 5в40 ездить не может по определению. Была проблема с масляным голоданием распредвалов, не знаю, что было залито предыдущим хозяином, но Кастрол ЭДЖ 0w30 эту проблему частично решил, хотя дело конечно в масляном насосе. При этом традиционной Уазовской проблемы - течи масла из всех щелей, при заливке более жидкого масла не наблюдается.

Вообще на сайте того же кастрола есть рекомендации по заливке масел: они соотносятся со собственными предпочтениями, основанными на практике.

Что касается ликвимоли с молибденом.

У меня два Патриота обслуживались с нуля, в первый (свой) всю дорогу лил 10w40 Кастрол магнатек, во-второй: ликвимоли.

Первый прошёл 100 тыков и оборвалась цепь - брак звёздочек, так вот когда перебирали движка изнутри как новая была.

Второй приехал словившим уши с пробегом в 40(кажется) тыков, его движку ставили на другую машину, так вот: движка у него была далеко не в идеальном состоянии, в картере был чёрный осадок, по шлангам, тройникам эта чёрная гадость была.

Так, что не надо экономить на масле.



Изменено пользователем Kurgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
у мерсовских моторов кстати есть такая фигня как узкие каналы ... особенно на распредвалы.... я  на 124м на 102 моторе как-то раз решил мотору кайф сделать, "друззя" уболтали залить чудо-ноухау какое-то российское для типа повышения живучести, мощности, экономичности... ну и залил я....... а через пару тыщ застучал распредвал.........сначала я не понял от чего, это мне потом мотористы на пальцах объяснили, что каналы всякой гадостью забиваются и начинается маслянное голодание.......так что похоже на мерсах чем жиже тем лучше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Чем чище - тем лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
я в 117й залил мотюль полусинтетику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
graf_z said:

вопрос знатокам.. что лучше лить  в 110й мотор? где-то мелькнуло что минералку.... вот и думаю теперь.....Ouch



Если внутри мотор грязный, думаю лучше лить менералку,но чаще менять.Через 3-5 тыс. с фильтрами.Присадки моющие умереть не успеют, и шлаки не взболтаются как при синтетике.Двигатель вымоешь постепенно и каналы не забьются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
считаю шо сильно зависит не от модели двигла, а от его состояния. если откапитален то и синтетику можно, тока смысл? зазоры тех лет все равно под свойства минералки считались, если хотим хорошую температурную стабильность свойств то есть 10w60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
puma said:
считаю шо сильно зависит не от модели двигла, а от его состояния. если откапитален то и синтетику можно, тока смысл? зазоры тех лет все равно под свойства минералки считались, если хотим хорошую температурную стабильность свойств то есть 10w60.


что-то не понял как влияет масло на температуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Масло, как и ОЖ соприкасаясь с деталями ЦПГ забирает от них тепло, чем самым снижает температуру - из этого следует, что горячее масло надо охладить...

Плюс к этому - присадки работают до определенно высокой температуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
puma said:
считаю шо сильно зависит не от модели двигла, а от его состояния. если откапитален то и синтетику можно, тока смысл? зазоры тех лет все равно под свойства минералки считались, если хотим хорошую температурную стабильность свойств то есть 10w60.


Разница между минералкой и синтетикой будет в стабильности при высоких температурах(не считая зимнего времени, там температура каплепадения и прокачиваемости),это критично в моторах воздушно-маслянного охлаждения. В моторах с жидкостным охлаждением температура будет постоянной(+ - десять градусов можно пренебречь)Ещё один параметр важен на сдвиг, когда плёнку срывает, получаются задиры. В штатных режимах любая современная минералка с запасом подойдёт.

P.S. Вторая цифра это вязкость при рабочей температуре, думаю многовато будет, 40 достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
сегодня познакомился с владельцем одного очень хорошо сделанного черного матового 460го 79 года армейского образца, затюненного под охоту-рыбалку... смотрится очень красиво и сделан толково и снаружи и внутри... бабла потрачено - Караул!!! ну хозяин - дирехтор самого крупного автобусного  парка... так он льет минералку в свой 110й:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
да, можно и минералку 15w50 Molygen - но менять часто (5-6 тыс), при жаре будет много уходить, а в мороз ниже -15 не провернешь... Я лью 5w50 Aral Supertronic - очень нравится! расход 1 л на 10000 км, стабильное давление при жаре +40 сейчас, зимой заводил при -25 без проблем! Так что 110 мотор (по умлочанию не новый) будет рад хорошему маслу которое и угорать меньше будет, и помоет его лучше всяких минералок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
мммм... у меня когда был 110-й, поил его Кастрюлей Магнатеком от 0w-40 до 10w-40.

И он даже практически масло не ел (ну, если и ел, то незаметно - не больше литра на десятку), а было ему 25-27 годиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.