БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Понятно, что аскетичная и усиленная версия ....но объясните мне, что за усилительные рейки у поворотных кулаков (шаров)В видео хорошо видно на 2:58Может очень полезная вещь а Я и не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Так он же на порталах! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Да. И более подробно можно эти усилители рассмотреть на фото и видео в разделе "полный привод" в теме про 6х6. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Да да где то видел тему про порталы.Я так понимаю за счёт них увеличивается клиренс автомобиля?Мосты получаются выше!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 А можно объяснить почему на порталах 1-й серии ОРС, Унимогах, Лапрандерах нет усилителей, а на порталах 2-го поколения есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Вторая серия выше, не? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 leon75 said: А можно объяснить почему на порталах 1-й серии ОРС, Унимогах, Лапрандерах нет усилителей, а на порталах 2-го поколения есть. Может были инциденты?Порталы увеличивают рычаг и в месте сочленения становится НА МОЙ взгляд, слабее, как вариант дополнительное усиление узла, распределение нагрузки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Видимо были, а еще цена отличается не в меньшую сторону. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 На счёт инциндентов не знаю, но нагрузки явно возросли на порталы из-за постоянного увеличения массы, скорости, диаметра колёс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Мосты от унимога устанавливать на гелик запретил мерседес!Они очень тяжёлые и меньше чем 20е диски не поставить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Vitaluj said: Мосты от унимога устанавливать на гелик запретил мерседес!Они очень тяжёлые и меньше чем 20е диски не поставить! Таким образом пришлось ставить порталы на родные мосты и дополнительно усиливать такими упорами? А если их не ставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samyrai 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 В ролике снято два разных гелика. (так просто к слову) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Fibber said: Vitaluj said: Мосты от унимога устанавливать на гелик запретил мерседес!Они очень тяжёлые и меньше чем 20е диски не поставить! Таким образом пришлось ставить порталы на родные мосты и дополнительно усиливать такими упорами? А если их не ставить? Порталы Tibus Offroad 1-го поколения таких "упоров" не имели.Порталы Tibus Offroad 2-го поколения, порталы Lennartz Technik (те, которыми теперь комплектуются машины AMG) такие "упоры" имеют.Таким образом, ВСЕ доступные порталы на этом рынке выпускаются с "упорами". БратоG300 said: leon75 said: А можно объяснить почему на порталах 1-й серии ОРС, Унимогах, Лапрандерах нет усилителей, а на порталах 2-го поколения есть. Может были инциденты?Порталы увеличивают рычаг и в месте сочленения становится НА МОЙ взгляд, слабее, как вариант дополнительное усиление узла, распределение нагрузки. Про прецеденты не знаю, чтобы гнуло-отрывало - не слышал, все машинки, сделанные нами на 1-м поколении катаются себе на здоровье. Там были другие конструктивные просчеты, но совсем другие. И спокойно лечатся по гарантии ))Таким усилители ставились и на 1-й серии "порталов ORC" (они же порталы Tibus Offroad), но только на заднюю ось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Про такой вариант читал: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Скажите, а есть преценденты использования порталов на военных геликах? (именно военными) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Danila Master said: Скажите, а есть преценденты использования порталов на военных геликах? (именно военными) LAPV на порталах http://community.g-class.ru/index.php?/topic/4479-новые-бронeвики-от-мерседес/ Изменено 19 января 2014 пользователем D-Ortega Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Фигня, я на бтр 80 гораздо выше подлетал)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 без этих диагоналей нагрузка на шковрневые подшипники запредельная и более чем уверен что они превращаются в расходник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 ян_ said: Форум G-class - почему утрачено изображение? Он как-то окосел от прыжка. Почему зрачки фар смотрят в разные стороны, а не вверх? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Еще свежее оптика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 BETEP777 said: Еще свежее оптика Как у мультяшного героя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doxtor 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Maverick said: без этих диагоналей нагрузка на шковрневые подшипники запредельная и более чем уверен что они превращаются в расходник полностью согласен, в поворотах колеса бы отлетали как у задрипанной "шахи" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах