БратоG300

Mercedes G 280 CDI Edition Pur von ORC - Offroad

Рекомендованные сообщения

БратоG300
Понятно, что аскетичная и усиленная версия ....
но объясните мне, что за усилительные рейки у поворотных кулаков (шаров)
В видео хорошо видно на 2:58
Может очень полезная вещь а Я и не знаю.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Да. И более подробно можно эти усилители рассмотреть на фото и видео в разделе "полный привод" в теме про 6х6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Да да где то видел тему про порталы.
Я так понимаю за счёт них увеличивается клиренс автомобиля?
Мосты получаются выше!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
А можно объяснить почему на порталах 1-й серии ОРС, Унимогах, Лапрандерах нет усилителей, а на порталах 2-го поколения есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
leon75 said:
А можно объяснить почему на порталах 1-й серии ОРС, Унимогах, Лапрандерах нет усилителей, а на порталах 2-го поколения есть.

Может были инциденты?
Порталы увеличивают рычаг и в месте сочленения становится НА МОЙ взгляд, слабее, как вариант дополнительное усиление узла, распределение нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Видимо были, а еще цена отличается не в меньшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
На счёт инциндентов не знаю, но нагрузки явно возросли на порталы из-за постоянного увеличения массы, скорости, диаметра колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Мосты от унимога устанавливать на гелик запретил мерседес!
Они очень тяжёлые и меньше чем 20е диски не поставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Vitaluj said:
Мосты от унимога устанавливать на гелик запретил мерседес!
Они очень тяжёлые и меньше чем 20е диски не поставить!

Таким образом пришлось ставить порталы на родные мосты и дополнительно усиливать такими упорами? А если их не ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samyrai
В ролике снято два разных гелика. (так просто к слову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Fibber said:
Vitaluj said:
Мосты от унимога устанавливать на гелик запретил мерседес!
Они очень тяжёлые и меньше чем 20е диски не поставить!

Таким образом пришлось ставить порталы на родные мосты и дополнительно усиливать такими упорами? А если их не ставить?

Порталы Tibus Offroad 1-го поколения таких "упоров" не имели.
Порталы Tibus Offroad 2-го поколения, порталы Lennartz Technik (те, которыми теперь комплектуются машины AMG) такие "упоры" имеют.
Таким образом, ВСЕ доступные порталы на этом рынке выпускаются с "упорами".

БратоG300 said:
leon75 said:
А можно объяснить почему на порталах 1-й серии ОРС, Унимогах, Лапрандерах нет усилителей, а на порталах 2-го поколения есть.

Может были инциденты?
Порталы увеличивают рычаг и в месте сочленения становится НА МОЙ взгляд, слабее, как вариант дополнительное усиление узла, распределение нагрузки.


Про прецеденты не знаю, чтобы гнуло-отрывало - не слышал, все машинки, сделанные нами на 1-м поколении катаются себе на здоровье. Там были другие конструктивные просчеты, но совсем другие. И спокойно лечатся по гарантии ))
Таким усилители ставились и на 1-й серии "порталов ORC" (они же порталы Tibus Offroad), но только на заднюю ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Скажите, а есть преценденты использования порталов на военных геликах? (именно военными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
Danila Master said:
Скажите, а есть преценденты использования порталов на военных геликах? (именно военными)

LAPV на порталах http://community.g-class.ru/index.php?/topic/4479-новые-бронeвики-от-мерседес/
Изменено пользователем D-Ortega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
без этих диагоналей нагрузка на шковрневые подшипники запредельная и более чем уверен что они превращаются в расходник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
ян_ said:


Он как-то окосел от прыжка. Почему зрачки фар смотрят в разные стороны, а не вверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
BETEP777 said:
Еще свежее оптика

Как у мультяшного героя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
doxtor
Maverick said:
без этих диагоналей нагрузка на шковрневые подшипники запредельная и более чем уверен что они превращаются в расходник


полностью согласен, в поворотах колеса бы отлетали как у задрипанной "шахи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.