lebedon 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 (изменено) добрый всем день!кто поможет решить проблему? G300 бензин 90 г.в. плохо заводится, сначало начинает троить, чуть поддам газку и все нормально, фильт воздушный и свечи новые движение и тяга внорме проблем нет,только при заводке двигателя хоть на холодную хоть на горячую одинаково заводится!заранее всем спасибо!!! Изменено 6 мая 2012 пользователем lebedon Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Запальные свечи, топливные форсунки, ТНВД - в этой последовательности смотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lebedon 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 двигатель бензин, воздушный фильтр менял, свечи тоже навые, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Трамблер, провода, катушка. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 lebedon said:добрый всем день!кто поможет решить проблему? G300 бензин 90 г.в. плохо заводится, сначало начинает троить, чуть поддам газку и все нормально, фильт воздушный и свечи новые движение и тяга внорме проблем нет,только при заводке двигателя хоть на холодную хоть на горячую одинаково заводится!заранее всем спасибо!!! У меня была такая проблема на моём бензиновом G300. Решил без особых затрат в одном Московском сервисе. Админам этого сайта кажется, что я на всех работаю, поэтому адрес той фирмы скину только Вам лично в личку :-)Если будут вопросы пишите. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Сервис? И чеки с кассовым аппаратом есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 lebedon said: двигатель бензин, воздушный фильтр менял, свечи тоже навые, Проблем может быть несколько: форсунки, аккумулятор топлива, регулятор давления. По симптомам похоже, что давление в системе не держится. Тогда двигатель выравнивается только после того, как насосы накачают до нужной величины. Лучше к спецу. который понимает в джетрониках. Там нужно подсоединять манометр, проверять регулятор, проверять налив бензина по магистралям. В Подмосковье есть отличный мастер - Андрей Курантов. Могу скинуть телефон в личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах