Рекомендованные сообщения

wadim166
Уважаемые форумчане,кто может подсказать по 113-му мотору:

1.Есть ли у него отключение 4-х цилиндров в экономном режиме? Если есть,то по половинкам блока или в случайном режиме?

2.Какими параметрами отличается версии 500 и 430?

Вопросы скорее теоретические,просто вышел спор с владельцем Е 430

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
отключение цилиндров - редкая опция и не для джипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5170563
1.Мне говорили,что есть,работает не по блокам,а в случайном режиме.Когда идешь по трассе с крейсерской 120 (по идее должны работать 4) и резко топишь,подхватывает ооочень мощно

2.Отличается ходом поршня,из-за этого разница в литраже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Эта система (опция) называется ZAS и ставилась далеко не на все V8 даже в легковом исполнении. Сомневаюсь что в геликах она была штатно. Просто так само по себе ничего "отключаться" не будет, ни хаотично, ни упорядоченно. Это система основана на анализе и управлении подачи топлива, если искры не образуется - то подача топлива в конкретный цилиндр сразу прекращается и ИМХО выпускные клапана по идее должны открыться и не закрываться тогда, чтобы компрессия в неработающем цилиндре не мешала остальным работать.

В V12 система 6\6 а в V8 - 4\4

Если чего и где неправ - поправьте, более точно знающие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
короче залез в поиск и сам почитал - ничего про управлением топливом иискрой не нашел, там больше управляется распредвал, с помошью какого то клапана выхлопных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Dauren said:
короче залез в поиск и сам почитал - ничего про управлением топливом иискрой не нашел, там больше управляется распредвал, с помошью какого то клапана выхлопных газов.




Но бензин-то он точно должен перекрывать, т.к. в противном случае от всей этой фигни смысла 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
насколько я помню у 113 мотора и ряда других моделей этого поколения впрыск автоматически перекрывается, если отсутствует искра. Неважно обе свечи отказали, провод пробило и тд, есть какой то хитрый датчик-отслеживатель. А ZAS видимо этим просто пользуется "на готовую"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
На второй день после покупки своего G500 я стал интересоваться как сэкономить на бензине. Опция ZAS действительно существует, но как опция - можно установить. Установка ZAS не сводиться к отсечению подачи топлива - это сильно просто и может быть запрограммировано. При этом проблема по сжатию воздуха в нерабочих цилиндрах абсолютна не решена - распред валы как были так и есть - следственно клапана как были закрыты так и есть. Установка ZAS (как впрочем и MDS на Dodge-Charger или HEMI на RAM) в моем представлении сводится заменой одного из распредвалов и установкой дополнительного оборудования для смещения распредвала вдоль оси врещения. Тем самым достигается "не рабочее" положения клапанов (дополнителные кулачки на новом распредвалу). Подсчитав бюджет я понял что чтобы покрыть расходы мне надо кататься лет 30. Ну в общем оставил я это мероприятие, а решил заняться дисциплиной - не рвать, не вствать как вкопанный, kick-down избегать. Результат дал о себе знать через 3-4 месяца - средний расход 15.5.

В общем примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kubik
borei said:
... средний расход 15.5.

В общем примерно так.


Я меньше 16.6 ни разу цифры не наблюдал, в независимости от режимов вождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kubik said:
borei said:
... средний расход 15.5.

В общем примерно так.


Я меньше 16.6 ни разу цифры не наблюдал, в независимости от режимов вождения




Думаю, проблема еще и в топливе. Как "за бугор" выедешь и заправишься - так сразу на литр - полтора расход падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
batareykin said:
kubik said:
borei said:
... средний расход 15.5.

В общем примерно так.


Я меньше 16.6 ни разу цифры не наблюдал, в независимости от режимов вождения




Думаю, проблема еще и в топливе. Как "за бугор" выедешь и заправишься - так сразу на литр - полтора расход падает.


Batareykin прав - горючка многое определяет. Chevron 92 рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.