wadim166 9 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Уважаемые форумчане,кто может подсказать по 113-му мотору:1.Есть ли у него отключение 4-х цилиндров в экономном режиме? Если есть,то по половинкам блока или в случайном режиме?2.Какими параметрами отличается версии 500 и 430?Вопросы скорее теоретические,просто вышел спор с владельцем Е 430 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 отключение цилиндров - редкая опция и не для джипов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5170563 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 1.Мне говорили,что есть,работает не по блокам,а в случайном режиме.Когда идешь по трассе с крейсерской 120 (по идее должны работать 4) и резко топишь,подхватывает ооочень мощно2.Отличается ходом поршня,из-за этого разница в литраже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Эта система (опция) называется ZAS и ставилась далеко не на все V8 даже в легковом исполнении. Сомневаюсь что в геликах она была штатно. Просто так само по себе ничего "отключаться" не будет, ни хаотично, ни упорядоченно. Это система основана на анализе и управлении подачи топлива, если искры не образуется - то подача топлива в конкретный цилиндр сразу прекращается и ИМХО выпускные клапана по идее должны открыться и не закрываться тогда, чтобы компрессия в неработающем цилиндре не мешала остальным работать.В V12 система 6\6 а в V8 - 4\4Если чего и где неправ - поправьте, более точно знающие... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 короче залез в поиск и сам почитал - ничего про управлением топливом иискрой не нашел, там больше управляется распредвал, с помошью какого то клапана выхлопных газов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Dauren said: короче залез в поиск и сам почитал - ничего про управлением топливом иискрой не нашел, там больше управляется распредвал, с помошью какого то клапана выхлопных газов. Но бензин-то он точно должен перекрывать, т.к. в противном случае от всей этой фигни смысла 0 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 насколько я помню у 113 мотора и ряда других моделей этого поколения впрыск автоматически перекрывается, если отсутствует искра. Неважно обе свечи отказали, провод пробило и тд, есть какой то хитрый датчик-отслеживатель. А ZAS видимо этим просто пользуется "на готовую"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 На второй день после покупки своего G500 я стал интересоваться как сэкономить на бензине. Опция ZAS действительно существует, но как опция - можно установить. Установка ZAS не сводиться к отсечению подачи топлива - это сильно просто и может быть запрограммировано. При этом проблема по сжатию воздуха в нерабочих цилиндрах абсолютна не решена - распред валы как были так и есть - следственно клапана как были закрыты так и есть. Установка ZAS (как впрочем и MDS на Dodge-Charger или HEMI на RAM) в моем представлении сводится заменой одного из распредвалов и установкой дополнительного оборудования для смещения распредвала вдоль оси врещения. Тем самым достигается "не рабочее" положения клапанов (дополнителные кулачки на новом распредвалу). Подсчитав бюджет я понял что чтобы покрыть расходы мне надо кататься лет 30. Ну в общем оставил я это мероприятие, а решил заняться дисциплиной - не рвать, не вствать как вкопанный, kick-down избегать. Результат дал о себе знать через 3-4 месяца - средний расход 15.5.В общем примерно так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kubik 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 borei said: ... средний расход 15.5.В общем примерно так. Я меньше 16.6 ни разу цифры не наблюдал, в независимости от режимов вождения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 kubik said: borei said: ... средний расход 15.5.В общем примерно так. Я меньше 16.6 ни разу цифры не наблюдал, в независимости от режимов вождения Думаю, проблема еще и в топливе. Как "за бугор" выедешь и заправишься - так сразу на литр - полтора расход падает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 batareykin said: kubik said: borei said: ... средний расход 15.5.В общем примерно так. Я меньше 16.6 ни разу цифры не наблюдал, в независимости от режимов вождения Думаю, проблема еще и в топливе. Как "за бугор" выедешь и заправишься - так сразу на литр - полтора расход падает.Batareykin прав - горючка многое определяет. Chevron 92 рулит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах