Girocat

Вопрос о совместимости силовых агрегатов и КПП

Рекомендованные сообщения

Girocat
Доброго дня всем!!!
Ну вот и сбылась моя мечтаTongue, 2 дня назад купил себе его, 1993 года, 3 литра дизель, на механике, 5 дверый!!! Все отлично, но теперь надо в него вложиться. Машина досталась потрепанная. есть свои недочеты. Блокировки, коробка, блок накала свечей и по мелочам. Начну с первого и не маловажного: 
вопрос в следующем: по рассказу прошлого владельца понял что к Гелику подходят силовой агрегат от W124 в частности и КПП тоже.
Поясните мне пока не знающему, так ли это?

Надеюсь примите в клуб?)))Clap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Girocat said:
Доброго дня всем!!!
Ну вот и сбылась моя мечтаTongue, 2 дня назад купил себе его, 1993 года, 3 литра дизель, на механике, 5 дверый!!! Все отлично, но теперь надо в него вложиться. Машина досталась потрепанная. есть свои недочеты. Блокировки, коробка, блок накала свечей и по мелочам. Начну с первого и не маловажного: 
вопрос в следующем: по рассказу прошлого владельца понял что к Гелику подходят силовой агрегат от W124 в частности и КПП тоже.
Поясните мне пока не знающему, так ли это?
Надеюсь примите в клуб?)))Clap




Какой именно агрегат и кпп от 124го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Подходит практически любой силовой агрегат. Вопрос только в трудоемкости переделок. На форуме очень много различных тем, касающихся этого вопроса



А в клуб вливайся, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Girocat

Glinolub said:
Подходит практически любой силовой агрегат. Вопрос только в трудоемкости переделок. На форуме очень много различных тем, касающихся этого вопроса



А в клуб вливайся, конечно

Tongue Спасибо большое!!!
Вот задача, стоит у меня 603 дизелек з литра (простите за чайниковский сленг, научусь потом выражаться провильно)) и коробка механика 4 ступка (якобы от какогото спорт лайнаOuch, инфа от прошлого хозяина), переключение страдает в том смысле что постоянно приходится мучаться с втыканием, именно втыканием задней скорости и потом вывода из нее в район третей... а потом все норм... вот и думаю обойтись легким испугом и поменять от легковой версии. Все что описано на форуме читал и по немного с каждой темы черпаю, но как таковой конструктивной информации пока не нашел(. 
По сему прошу Вас знающих толк в этом направить меня в нужное русло))) как говорится в старой японской пословице, слушай старшего - потом так же будешь учить чайников задающих кривые вопросы)))). (туфтология) 
и двигун как я понял лучше откапиталить чем другой втыкать. 
В обмен на ценную информацию и наставления - Вселенская благодарность и шпион в моем лице, на территории РК (Алматы) )))Ying Yang Offtop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Двигатель откапиталь, а коробку на любом мерсо-сервисе отрегулируй приводы включения и будет тебе счастье! Заменить всегда можно, вот только коробку правильную найти надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Girocat said:


...и коробка механика 4 ступка (якобы от какогото спорт лайнаOuch, инфа от прошлого хозяина), переключение страдает в том смысле что постоянно приходится мучаться с втыканием, именно втыканием задней скорости и потом вывода из нее в район третей... а потом все норм...


По симптомам похоже на разрегулированную или изношенную сильно кулису МКПП, там механизм простецкий, сними его, разбери, принцип работы стазу поймешь, продефектуй и закажи новые деталюшки, скорее всего они от легковых мерсов подойдут. Я себе кулису у 5-ти ступки перебирал - так практически все з/ч от 123-го, стоят копейки Потом еще посмотри на рычажки переключения на самой КПП, что бы не люфтили на валах, резинки тяг, в общем-то там нет ничего сложного
Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Girocat
Ну спасибо за информацию!!! очень благодарен))
Тогда следующий вопрос:
Машинка собрана по новому в салоне брабус (не залипуха) на мерс-сервисе подтвердили. так вот, выхлоп стоит не урчащий, но с выводом под левой пассажирской дверью. Когда завожу, гремит как консервная банка гдет по середине сзади... если рукой подтянуть к себе трубу то перестает, так же и на холостых оборотах... весь выхлоп состоит из трех "банок" начало с права потом в районе под днищем заднего салона, ну и потом слева на выход. СТО-шники сказали что нужно менять резонатор... мне кажется врут((( Что посоветуете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Girocat said:
Ну спасибо за информацию!!! очень благодарен))
Тогда следующий вопрос:
Машинка собрана по новому в салоне брабус (не залипуха) на мерс-сервисе подтвердили. так вот, выхлоп стоит не урчащий, но с выводом под левой пассажирской дверью. Когда завожу, гремит как консервная банка гдет по середине сзади... если рукой подтянуть к себе трубу то перестает, так же и на холостых оборотах... весь выхлоп состоит из трех "банок" начало с права потом в районе под днищем заднего салона, ну и потом слева на выход. СТО-шники сказали что нужно менять резонатор... мне кажется врут((( Что посоветуете? 


не заводя попинай по глушителю или подергай руками, поймешь либо об кузов долбит, либо в какой то банке что то развалилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.