Girocat 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Доброго дня всем!!!Ну вот и сбылась моя мечта, 2 дня назад купил себе его, 1993 года, 3 литра дизель, на механике, 5 дверый!!! Все отлично, но теперь надо в него вложиться. Машина досталась потрепанная. есть свои недочеты. Блокировки, коробка, блок накала свечей и по мелочам. Начну с первого и не маловажного: вопрос в следующем: по рассказу прошлого владельца понял что к Гелику подходят силовой агрегат от W124 в частности и КПП тоже.Поясните мне пока не знающему, так ли это?Надеюсь примите в клуб?))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Girocat said: Доброго дня всем!!!Ну вот и сбылась моя мечта, 2 дня назад купил себе его, 1993 года, 3 литра дизель, на механике, 5 дверый!!! Все отлично, но теперь надо в него вложиться. Машина досталась потрепанная. есть свои недочеты. Блокировки, коробка, блок накала свечей и по мелочам. Начну с первого и не маловажного: вопрос в следующем: по рассказу прошлого владельца понял что к Гелику подходят силовой агрегат от W124 в частности и КПП тоже.Поясните мне пока не знающему, так ли это?Надеюсь примите в клуб?))) Какой именно агрегат и кпп от 124го? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Подходит практически любой силовой агрегат. Вопрос только в трудоемкости переделок. На форуме очень много различных тем, касающихся этого вопросаА в клуб вливайся, конечно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Girocat 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Glinolub said:Подходит практически любой силовой агрегат. Вопрос только в трудоемкости переделок. На форуме очень много различных тем, касающихся этого вопросаА в клуб вливайся, конечно Спасибо большое!!!Вот задача, стоит у меня 603 дизелек з литра (простите за чайниковский сленг, научусь потом выражаться провильно)) и коробка механика 4 ступка (якобы от какогото спорт лайна, инфа от прошлого хозяина), переключение страдает в том смысле что постоянно приходится мучаться с втыканием, именно втыканием задней скорости и потом вывода из нее в район третей... а потом все норм... вот и думаю обойтись легким испугом и поменять от легковой версии. Все что описано на форуме читал и по немного с каждой темы черпаю, но как таковой конструктивной информации пока не нашел(. По сему прошу Вас знающих толк в этом направить меня в нужное русло))) как говорится в старой японской пословице, слушай старшего - потом так же будешь учить чайников задающих кривые вопросы)))). (туфтология) и двигун как я понял лучше откапиталить чем другой втыкать. В обмен на ценную информацию и наставления - Вселенская благодарность и шпион в моем лице, на территории РК (Алматы) ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Двигатель откапиталь, а коробку на любом мерсо-сервисе отрегулируй приводы включения и будет тебе счастье! Заменить всегда можно, вот только коробку правильную найти надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 (изменено) Girocat said: ...и коробка механика 4 ступка (якобы от какогото спорт лайна, инфа от прошлого хозяина), переключение страдает в том смысле что постоянно приходится мучаться с втыканием, именно втыканием задней скорости и потом вывода из нее в район третей... а потом все норм... По симптомам похоже на разрегулированную или изношенную сильно кулису МКПП, там механизм простецкий, сними его, разбери, принцип работы стазу поймешь, продефектуй и закажи новые деталюшки, скорее всего они от легковых мерсов подойдут. Я себе кулису у 5-ти ступки перебирал - так практически все з/ч от 123-го, стоят копейки Потом еще посмотри на рычажки переключения на самой КПП, что бы не люфтили на валах, резинки тяг, в общем-то там нет ничего сложного Изменено 21 февраля 2011 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Girocat 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Ну спасибо за информацию!!! очень благодарен))Тогда следующий вопрос:Машинка собрана по новому в салоне брабус (не залипуха) на мерс-сервисе подтвердили. так вот, выхлоп стоит не урчащий, но с выводом под левой пассажирской дверью. Когда завожу, гремит как консервная банка гдет по середине сзади... если рукой подтянуть к себе трубу то перестает, так же и на холостых оборотах... весь выхлоп состоит из трех "банок" начало с права потом в районе под днищем заднего салона, ну и потом слева на выход. СТО-шники сказали что нужно менять резонатор... мне кажется врут((( Что посоветуете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Girocat said: Ну спасибо за информацию!!! очень благодарен))Тогда следующий вопрос:Машинка собрана по новому в салоне брабус (не залипуха) на мерс-сервисе подтвердили. так вот, выхлоп стоит не урчащий, но с выводом под левой пассажирской дверью. Когда завожу, гремит как консервная банка гдет по середине сзади... если рукой подтянуть к себе трубу то перестает, так же и на холостых оборотах... весь выхлоп состоит из трех "банок" начало с права потом в районе под днищем заднего салона, ну и потом слева на выход. СТО-шники сказали что нужно менять резонатор... мне кажется врут((( Что посоветуете? не заводя попинай по глушителю или подергай руками, поймешь либо об кузов долбит, либо в какой то банке что то развалилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах