Рекомендованные сообщения

AndreyD
Люди добрые помогите разобраться в чём дело:
У меня W460, 230GE, мех.
Зима, утро, холодно. Завожу машину, немного прогреваю, выезжаю на работу и при наборе скорости от 40 км/ч начинает очень сильно гудеть слева спереди. Очень похоже на звук грязевой резины по асфальту, только как буд-то я не в машине, а возле колеса. И реагирует на скорость, чем больше скорость тем сильнее гудит. Но когда двигатель нагревается до рабочей температуры, и при этом важно полностью остановиться, звук прекращается до следующего утра. Скажите в чём дело и как от этого избавиться. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Шайтан прямо какой-то, у меня такая же машина, но ничего подобного не наблюдал и не слышал. Может это ступичный подшипник так гудит, а когда маненько прогреются в нем остатки смазки перестает. Просто в 102-м моторе гудеть-то вроде как не чему (разрегулированный Джетроник-мозготроник может работать неуверенно, с перебоями на сильном морозе, трястись, троить, но гудеть и выть как колесо это вряд ли) поэтому думаю надо искать причину в трансмиссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
Там точно не в двигателе дело. Мотор только после кап ремонта. Да и вопрос по поводу того от куда идёт звук. Когда опускаешь стекло звук не усиливается. Значит звук идёт в салон, а не снаружи. На одном форуме говорили про накладку между лобовым стеклом и крышей. всё бы сходилось если не то, что звук пропадает когда машина прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На насос г/усилителя не похоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
Честно говоря даже не знаю как он звучит. Но ГУР у меня течёт по тиху. Как бы можно было проверить, он не он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
да, насос гура как раз слева, покрути рулем на малых скоростях и слушай
Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
AndreyD said:
Честно говоря даже не знаю как он звучит. Но ГУР у меня течёт по тиху. Как бы можно было проверить, он не он?




Открыть крышку бачка гидроусилителя и посмотреть на уровень масла. На работающем моторе при снятой крышке бачка г/у посмотреть не пенится ли масло. Если идет сильная пена, то очень похоже, что источник звука ГУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Glinolub said:
 Открыть крышку бачка гидроусилителя и посмотреть на уровень масла. На работающем моторе при снятой крышке бачка г/у посмотреть не пенится ли масло. Если идет сильная пена, то очень похоже, что источник звука ГУР

Крышку бачка открывал что бы посмотреть уровень - там не под самую завязку, а под выемку, которую я принял за уровень. А вот на счёт пены я посмотрю. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
И ещё подскажите, какая у меня стандартная резина стояла. У меня 15-е диски, титанки. Они же и остались, только резина стала 31. Вот и хочу посчитать разницу в скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня 230-й с рождения имел литые диски на 15, резина родная была 255х75R15 Мишелен (хотя на счет марки не помню, давно по вину не пробивал его), т.е. высота резины около 30 дюймов, по сравнению с 31-й разницы практически нет. Вообще сравнивал показания спидометра и данные навигатора ГПС - сейчас авто обут в БФГ МТ 32х11,5/15 - когда на спидометре 100 км ровно показывает, то навигатор 98 выдает. Т.е. даже на колесах больших на 2 дюйма родных спидометр все равно немного завышает скорость, видать так заботились о безопасности в начале 80-х Вообще, на сколько я помню, на 15-х дисках в некоторых комплектациаях и 235х75 резина шла, та вообще 29 дюймов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Gangster said:
У меня 230-й с рождения имел литые диски на 15, резина родная была 255х75R15 Мишелен (хотя на счет марки не помню, давно по вину не пробивал его), т.е. высота резины около 30 дюймов, по сравнению с 31-й разницы практически нет. Вообще сравнивал показания спидометра и данные навигатора ГПС - сейчас авто обут в БФГ МТ 32х11,5/15 - когда на спидометре 100 км ровно показывает, то навигатор 98 выдает. Т.е. даже на колесах больших на 2 дюйма родных спидометр все равно немного завышает скорость, видать так заботились о безопасности в начале 80-х Вообще, на сколько я помню, на 15-х дисках в некоторых комплектациаях и 235х75 резина шла, та вообще 29 дюймов
Не знаю если честно. В тех описаниях обычно пишут 205R16. Вот только у меня 15-е диски - раз, а во вторых хотелось бы знать высоту. Насколько я знаю должна быть 205/70 R15. И если сравнивать с шинным калькулятором то разница в 10 км\ч уже при 60 км\ч. Т.е. у меня на спидометре 60, а еду я 70. С GPS я пока ещё не сравнивал, но кажется что-то правдоподобное в этом есть(ощущается это на дороге с другими машинами). Сегодня на охоту поедем, вот и проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
Кстати, ГУР сегодня смотрел - не пениться. Вроде всё норм. И мне всё таки кажется звук где-то ближе. Я вообще раньше на печку грешил потому, что звук шёл из обдувателя водительского стекла. Но при выключении печки звук не пропадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
AndreyD said:
Не знаю если честно. В тех описаниях обычно пишут 205R16. Вот только у меня 15-е диски - раз, а во вторых хотелось бы знать высоту. Насколько я знаю должна быть 205/70 R15. И если сравнивать с шинным калькулятором то разница в 10 км\ч уже при 60 км\ч. Т.е. у меня на спидометре 60, а еду я 70. С GPS я пока ещё не сравнивал, но кажется что-то правдоподобное в этом есть(ощущается это на дороге с другими машинами). Сегодня на охоту поедем, вот и проверю.


205R16 - это 205х80R16 т.е. достаточно высокая, но узкая резина, высота ее 29 дюймов. А размерность 205х70 R15 - это вообше как на Ниву, очень маленькие колесики - 27 дюймов. Я даже бось представить как Геленд выглядел бы на этих "докатках". Сильно сомневаюсь, что такой маленький размер ставили с завода, может по твоему ВИНу гуру пробъют машину по ВИСам и ЕПЦ, тогда и определишся с размером родной резины. А что касается показаний спидометра, то возможно дело и не в резине, может раздатка меняная (тросик от спидометра как раз в РК приходит)или мосты (другие передаточные числа). У меня на 460-м точно раздатка уже не родная стоит - номер другой на ней и надпись "Пух" по-немецки и значек с щитом, а не мерсовская звезда.
Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Gangster said:
 
205R16 - это 205х80R16 т.е. достаточно высокая, но узкая резина, высота ее 29 дюймов. А размерность 205х70 R15 - это вообше как на Ниву, очень маленькие колесики - 27 дюймов. Я даже бось представить как Геленд выглядел бы на этих "докатках". Сильно сомневаюсь, что такой маленький размер ставили с завода, может по твоему ВИНу гуру пробъют машину по ВИСам и ЕПЦ, тогда и определишся с размером родной резины. А что касается показаний спидометра, то возможно дело и не в резине, может раздатка меняная (тросик от спидометра как раз в РК приходит)или мосты (другие передаточные числа). У меня на 460-м точно раздатка уже не родная стоит - номер другой на ней и надпись "Пух" по-немецки и значек с щитом, а не мерсовская звезда.

По вину смотрел 7Jx15, только внятного объяснения так и не нашёл. Если что вин в подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Gangster said:
У меня на 460-м точно раздатка уже не родная стоит - номер другой на ней и надпись "Пух" по-немецки и значек с щитом, а не мерсовская звезда.

Да кстати он у меня весь "ПУХ", сделано в Австрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Да практически все Геленды в австрийском Граце сделаны, исключения только редчайшие экземпляры собранные из машинокомплектов в Греции, да Пежо Р5. Просто не на все 460-е "Пуховские" шильдики лепили, т.к. продавали в другие страны под брендом "Мерседес-Венц Г-класс". А "Пухи" гражданские продавали, на сколько мне известно, только в самой Австрии и Швейцарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Gangster said:
Да практически все Геленды в австрийском Граце сделаны, исключения только редчайшие экземпляры собранные из машинокомплектов в Греции, да Пежо Р5. Просто не на все 460-е "Пуховские" шильдики лепили, т.к. продавали в другие страны под брендом "Мерседес-Венц Г-класс". А "Пухи" гражданские продавали, на сколько мне известно, только в самой Австрии и Швейцарии.

Так, а чем отличается "ПУХ" от г-класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
AndreyD said:


Так, а чем отличается "ПУХ" от г-класса?


Просто это разные торговые марки - в одних странах продавались машины под брендом "Пух Г", а в других "Мерседес-Венц Г-класс". Ну а так по сути - на одном заводе собраны, теми же руками. Вообще, сколько здесь не общаюсь, пришел к выводу, что Гелендов одинаковых не бывает, это не Жигули, которых как однояйцовых близнецов тысячами наклепывают на год. Геленд другой - по сути, каждая машина, это список отдельных опций, набор доп.оборудования - от двух дополнительных бензобаков и КОМа на раздатку, домногочисленных вариантов внешний внутренний отделки.
Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Gangster said:

Просто это разные торговые марки - в одних странах продавались машины под брендом "Пух Г", а в других "Мерседес-Венц Г-класс". Ну а так по сути - на одном заводе собраны, теми же руками. Вообще, сколько здесь не общаюсь, пришел к выводу, что Гелендов одинаковых не бывает, это не Жигули, которых как однояйцовых близнецов тысячами наклепывают на год. Геленд другой - по сути, каждая машина, это список отдельных опций, набор доп.оборудования - от двух дополнительных бензобаков и КОМа на раздатку, домногочисленных вариантов внешний внутренний отделки.
Понял, спасибо. А то я думал что "Пух" для военных и усиленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
AndreyD said:
Понял, спасибо. А то я думал что "Пух" для военных и усиленный.


Совсем не обязательно "Пух" должен быть военным, хотя может среди "Пухов" и больше вояк, чем среди обычных Мерседес-Венц Г-класс (под менее раскрыченным брендом, наверное, дешевле продавались в страны НАТО и их союзникам), но есть и гражданские машины с шильдиком "Пух", как есть и военные с шильдиком "Мерседес".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серёга52

У меня была такая проблема с шумом. сам спидометр шумел пока салон не прогрееться.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

серёга52 said:

У меня была такая проблема с шумом. сам спидометр шумел пока салон не прогрееться.


Вполне возможно. А как решили вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серёга52
поменял спидометр и всё прошло.он к сожалению неразборный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

серёга52 said:
поменял спидометр и всё прошло.он к сожалению неразборный.

Я как раз хотел менять всю панель - ставить от нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pani Olga
AndreyD said:
Кстати, ГУР сегодня смотрел - не пениться. Вроде всё норм. И мне всё таки кажется звук где-то ближе. Я вообще раньше на печку грешил потому, что звук шёл из обдувателя водительского стекла. Но при выключении печки звук не пропадал.




У меня тоже самое!!! У меня ж тоже 102 мотор. Я тоже с начала думала на печку.

Сегодня вот первый раз в этом году загудело. Собственно, сегодня первый раз -16 утром было. Звук точно слева, где-то в глубине, за приборкой.. Пропадает тут же, если остановиться и как следует прогреться. А если как следует прогреться перед стартом, то вообще не будет гудеть.., но обычно утром времени нет греться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.