AMG1983 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Доброе время суток! Автомат не переключает только первая передача и всё, перепробывал всё, что можно, G 300 TURBODIESEL 1996 606, я грешу, что может мало масла в коробке или это не то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 на компутер едь - коробка в аварийном режиме работает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG1983 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Serg124 said:на компутер едь - коробка в аварийном режиме работает и что это озночает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 чо написано то и означает. на компьютер едь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG1983 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Serg124 said:чо написано то и означает. на компьютер едь. Оке! А из за чего авирийный режим включается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Уже же 3 раза сказали езжай на диагностику - компьютер и покажет почему он включился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG1983 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 MaXX 190E2.6 said:Уже же 3 раза сказали езжай на диагностику - компьютер и покажет почему он включился съездил ошибки удалили, всё нормально! каждый раз теперь ездить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Ага. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Какие были ошибки? Интересовался? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG1983 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Glinolub said:Какие были ошибки? Интересовался? нет( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 ма-ла-дец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 без паники, скоро узнаем! :)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG1983 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Вот такие ошибки: 112, 114, 147 и что это озночает, кто-нибудь знает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Завтра на работе гляну. Дома не держу рабочих программ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG1983 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Glinolub said:Завтра на работе гляну. Дома не держу рабочих программОке,Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 AMG1983 said: Вот такие ошибки: 112, 114, 147 и что это озночает, кто-нибудь знает? 112 - неисправность в цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП114 - неисправность в цепи датчика положения селектора147 - недопустимое передаточное отношение КП или возникло проскальзывание во фрикционной передаче.Все три ошибки из категории возникших на короткое время, т.е. не действующие постоянно.Масло в блоке EGS уже нашли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG1983 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Glinolub said: AMG1983 said: Вот такие ошибки: 112, 114, 147 и что это озночает, кто-нибудь знает? 112 - неисправность в цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП114 - неисправность в цепи датчика положения селектора147 - недопустимое передаточное отношение КП или возникло проскальзывание во фрикционной передаче.Все три ошибки из категории возникших на короткое время, т.е. не действующие постоянно.Масло в блоке EGS уже нашли?Спасибо за расшифровку! А что за EGS и что за блок, где находится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 EGS - тот самый блок управления АКПП. В него по проводам из коробки благодаря капиллярному эффекту проникает масло. Это известный дефект коробок так называемой 6й серии (722.6). Лечится заменой платы внутри АКПП, корпуса разъема проводов со стороны коробки, а в клинических случаях еще и промывкой от масла платы в корпусе блока управления (EGS). Находится блок EGS под капотом в "черном гробу", где собраны все блоки и реле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG1983 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Glinolub said:EGS - тот самый блок управления АКПП. В него по проводам из коробки благодаря капиллярному эффекту проникает масло. Это известный дефект коробок так называемой 6й серии (722.6). Лечится заменой платы внутри АКПП, корпуса разъема проводов со стороны коробки, а в клинических случаях еще и промывкой от масла платы в корпусе блока управления (EGS). Находится блок EGS под капотом в "черном гробу", где собраны все блоки и реле. Понятно, Получается, что надо менять плату внутри АКПП и всё будет нормально, а сколько эта плата стоит примерно и как она правильно называется чтоб заказать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG1983 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 AMG1983 said:Glinolub said:EGS - тот самый блок управления АКПП. В него по проводам из коробки благодаря капиллярному эффекту проникает масло. Это известный дефект коробок так называемой 6й серии (722.6). Лечится заменой платы внутри АКПП, корпуса разъема проводов со стороны коробки, а в клинических случаях еще и промывкой от масла платы в корпусе блока управления (EGS). Находится блок EGS под капотом в "черном гробу", где собраны все блоки и реле. Понятно, Получается, что надо менять плату внутри АКПП и всё будет нормально, а сколько эта плата стоит примерно и как она правильно называется чтоб заказать? 722.611 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 AMG1983 said: Понятно, Получается, что надо менять плату внутри АКПП и всё будет нормально, а сколько эта плата стоит примерно и как она правильно называется чтоб заказать? Вывод немного не верный Получается, что нужно проверить, есть ли масло в EGS, заменить корпус разъема у АКПП (стоит копейки). Если масло гонит сильно, тогда задуматься о замене платы в коробке. Сколько она в ваших краях может стоить - не знаю. По нашим меркам не очень дорого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 (изменено) Номер платы в коробке 140 270 0761 или 140 270 0861Номер корпуса разъема (некоторые рекомендуют менять его при каждой смене масла в коробке) 203 540 0253 Изменено 20 июля 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG1983 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Glinolub said: AMG1983 said: Понятно, Получается, что надо менять плату внутри АКПП и всё будет нормально, а сколько эта плата стоит примерно и как она правильно называется чтоб заказать? Вывод немного не верный Получается, что нужно проверить, есть ли масло в EGS, заменить корпус разъема у АКПП (стоит копейки). Если масло гонит сильно, тогда задуматься о замене платы в коробке. Сколько она в ваших краях может стоить - не знаю. По нашим меркам не очень дорого Всё понял, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! На днях займусь, по окончанию отпишусь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerest 6 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2021 Класс на днях отписался) ребят такая же фигня, масло в егс есть, заказал корпус разьема, буду менять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах