deathr0w 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 Задался вопросом...Многие говорит то что диски на гелене должны быть одинаковой ширины. Получается диски с разной шириной борта могут привести к поломкам. Например: 18-ый диски с шириной борта - 8,5 - вперед18-ый диски с шириной борта - 9 (9,5) - назадВопрос такой, если резина на всех 4-х дисках будет одинакового размера, как например: 285/55/18 и спереди и сзади, может ли это стать причиной поломок или проблем с диффами в дальнейшем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 Может. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 если с блоками ездишь. по асфальту. или лет через 20ть.не может, короче. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deathr0w 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 serp said:если с блоками ездишь. по асфальту. или лет через 20ть.не может, короче.Лет эдак 12-ть у меня в запасе еще есть, значитьОтветы разняться, можно ли привести факт обьясняющий то самое "можно" или "нельзя"?Опять же, я говорю о дисках разной ширины в бортах, но с одинаковой размерностью резины... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 Думаю нет, если вылет колес одинаковый. риски разбортироваться на заднем колесе возрастают. И с такой шириной очень сильно будет реагировать на колейность. Но это заключение теоретика. Будь практиком... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 deathr0w said: serp said:если с блоками ездишь. по асфальту. или лет через 20ть.не может, короче.Лет эдак 12-ть у меня в запасе еще есть, значитьОтветы разняться, можно ли привести факт обьясняющий то самое "можно" или "нельзя"?Опять же, я говорю о дисках разной ширины в бортах, но с одинаковой размерностью резины... лучше и резину, конечно сзади чуть выше поставить, чтобы обороты колес перед-зад совпадали по оборотам полуосей-тогда, вообще безболезненно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Разноширокие колеса на полноприводные автомобили ставить нельзя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 (изменено) mischanya said: Разноширокие колеса на полноприводные автомобили ставить нельзя. Почему нельзя? Не кидайтесь фразами - обоснуйте, пожалуйста.Главное - внешний диаметр. Да и то, на фулл-тайме (463) межосевой дифференциал стоит, он всё нивелирует. А если диаметры одинаковые, то по прямой даже дифференциал включаться в работу не будет! А диаметры, как я понял, одинаковые. А на парт-тайме (460) там вообще можно на чем угодно ездить - хоть от велосипеда. Изменено 6 августа 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 mischanya said: Разноширокие колеса на полноприводные автомобили ставить нельзя. Можно, на те же Х5 повально ставят, главное одинаковый диаметр сохранить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Greg said: mischanya said: Разноширокие колеса на полноприводные автомобили ставить нельзя. Почему нельзя? Не кидайтесь фразами - обоснуйте, пожалуйста.Главное - внешний диаметр. Да и то, на фулл-тайме (463) межосевой дифференциал стоит, он всё нивелирует. А если диаметры одинаковые, то по прямой даже дифференциал включаться в работу не будет! А диаметры, как я понял, одинаковые. А на парт-тайме (460) там вообще можно на чем угодно ездить - хоть от велосипеда. да ставьте себе от мопеда хоть. Че тогда спрашивать. Можно? Нет. А посему а зачем а восколько Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deathr0w 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 mischanya said: Greg said: mischanya said: Разноширокие колеса на полноприводные автомобили ставить нельзя. Почему нельзя? Не кидайтесь фразами - обоснуйте, пожалуйста.Главное - внешний диаметр. Да и то, на фулл-тайме (463) межосевой дифференциал стоит, он всё нивелирует. А если диаметры одинаковые, то по прямой даже дифференциал включаться в работу не будет! А диаметры, как я понял, одинаковые. А на парт-тайме (460) там вообще можно на чем угодно ездить - хоть от велосипеда. да ставьте себе от мопеда хоть. Че тогда спрашивать. Можно? Нет. А посему а зачем а восколько Я думаю, что до сегоднешнего дня на этом форуме так и никто не научился читать мысли со-форумчан. Мишаня, когда произносишь "А", не забывай про "Б" также...посты получаются пустыми, без смысловой нагрузкиНу, а если твои познания в этой области имеют конкретные факты, то почему бы не поделиться. На форуме такой темы нет, хотя я думаю тут многим интересно, выслушать мнения по поводу всех "ЗА и "ПРОТИВ". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deathr0w 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 serp said: deathr0w said: serp said:если с блоками ездишь. по асфальту. или лет через 20ть.не может, короче.Лет эдак 12-ть у меня в запасе еще есть, значитьОтветы разняться, можно ли привести факт обьясняющий то самое "можно" или "нельзя"?Опять же, я говорю о дисках разной ширины в бортах, но с одинаковой размерностью резины... лучше и резину, конечно сзади чуть выше поставить, чтобы обороты колес перед-зад совпадали по оборотам полуосей-тогда, вообще безболезненно.Кстати, это тоже интересная мысль, взаимо-замещение посредством установки разной резины в ширине и высоте (диаметр оставляем на всех колесах один и тот же). В обычных случаях это должно выглядить, так: передние - 255/55/18 (с шириной борта в 8,5)задние - 265 (275-285) /50/18 (с шириной борта в 9.5) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Grandzj said: mischanya said: Разноширокие колеса на полноприводные автомобили ставить нельзя. Можно, на те же Х5 повально ставят, главное одинаковый диаметр сохранить. Не повально ставят, а ставится на заводе на 4.8 которые, а народ уже косит под 4.8, если немцы на заводе придумали так делать, думается в этом плане у них ума побольше нашего будет.По теме не че не будет, но не айс, если диски покрышки разной ширины и при этом одиннакого диаметра лучше будет, чем пялить одинаковую резину на разные диски. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 извиняюсь, иммел в виду радиус !!!А по разноширокости тоже думаю вряд ли. на Х5 не постоянный же...И чо это амг всякие, барбосы не ставят на гелик, а??? На другие пожалуйста... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deathr0w 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 mischanya said:извиняюсь, иммел в виду радиус !!!А по разноширокости тоже думаю вряд ли. на Х5 не постоянный же...И чо это амг всякие, барбосы не ставят на гелик, а??? На другие пожалуйста...Здесь ты прав, не могу не согласится, интересный факт, даже на амг-шных, брабусовских и лоринзеровских дисках все 4-ре колеса одинакого размера в ширине...На Ха-пятом, если я не ошибаюсь один из мостов (по-моему передний) автоматом отключается, вот и нагрузки как таковой при разной ширине дисков...на мосты не появляется при езде по асфальту (если ошибаюсь...поправьте) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 deathr0w said: mischanya said:извиняюсь, иммел в виду радиус !!! А по разноширокости тоже думаю вряд ли. на Х5 не постоянный же... И чо это амг всякие, барбосы не ставят на гелик, а??? На другие пожалуйста...Здесь ты прав, не могу не согласится, интересный факт, даже на амг-шных, брабусовских и лоринзеровских дисках все 4-ре колеса одинакого размера в ширине...На Ха-пятом, если я не ошибаюсь один из мостов (по-моему передний) автоматом отключается, вот и нагрузки как таковой при разной ширине дисков...на мосты не появляется при езде по асфальту (если ошибаюсь...поправьте) Насколько я помню, в х5 посередке свободный дифференциал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vi-rus 11 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 deathr0w said: mischanya said:извиняюсь, иммел в виду радиус !!!А по разноширокости тоже думаю вряд ли. на Х5 не постоянный же...И чо это амг всякие, барбосы не ставят на гелик, а??? На другие пожалуйста...Здесь ты прав, не могу не согласится, интересный факт, даже на амг-шных, брабусовских и лоринзеровских дисках все 4-ре колеса одинакого размера в ширине...На Ха-пятом, если я не ошибаюсь один из мостов (по-моему передний) автоматом отключается, вот и нагрузки как таковой при разной ширине дисков...на мосты не появляется при езде по асфальту (если ошибаюсь...поправьте) потому что визуально будет смотреться плохо, поэтому и не ставят. кроме того технических-ходовых преимуществ видимо тоже не даст. вот и не ставят.на Х5-ом, и смотрится классно и видимо добавляет характеристик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 (изменено) deathr0w said: mischanya said:извиняюсь, иммел в виду радиус !!!на Х5 не постоянный же...На Ха-пятом, если я не ошибаюсь один из мостов (по-моему передний) автоматом отключается, вот и нагрузки как таковой при разной ширине дисков...на мосты не появляется при езде по асфальту (если ошибаюсь...поправьте) Там постоянно и на перед и на зад идет, просто назад побольше, % 70, так что там установка широкой резины имеет практический смысл. Если не ошибаюсь, между осями стоит электронноуправляемая муфта. Т.е. влияние разных колес по осям на машинах с подключаемым приводом сказывается еще сильнее, чем на гелике, электроника будет думать, что идет пробуксовка. Изменено 6 августа 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Greg said: mischanya said: Разноширокие колеса на полноприводные автомобили ставить нельзя. Почему нельзя? Не кидайтесь фразами - обоснуйте, пожалуйста. Главное - внешний диаметр. Да и то, на фулл-тайме (463) межосевой дифференциал стоит, он всё нивелирует. А если диаметры одинаковые, то по прямой даже дифференциал включаться в работу не будет! А диаметры, как я понял, одинаковые. А на парт-тайме (460) там вообще можно на чем угодно ездить - хоть от велосипеда. Можно, если диаметр колеса и вылет будут одинаковые. Тогда получиш одинаковые плечи обкатки. Если вылеты и/или диаметры колес будут различные, то в момент блокировки, постоянная разность моментов сопротивления качению будет усиленно работать на разрушение трансмиссии. Да и без блокировок, электроника будет все время считать что какая то ось буксует... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Про вылеты что-то не понял, как они влияют на сопротивление качению? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 vi-rus said: потому что визуально будет смотреться плохо, поэтому и не ставят. кроме того технических-ходовых преимуществ видимо тоже не даст. вот и не ставят. на Х5-ом, и смотрится классно и видимо добавляет характеристик. х5 все таки не внедорожник, а полноприводный универсал и понятие жестких блокировок там отсутствует. А если говорить о бездорожье, там желательно чтобы колеса шли по одной колее, с разными вылетами/ширинами дисков, даже при одиноковых по ширине покрышках, такого не получится! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 (изменено) Grandzj said: Про вылеты что-то не понял, как они влияют на сопротивление качению? Это он про движение в поворотах. А блокировки включают только при езде по гуанам, а там, из-за низкого коэффициента сцепления с поверхностью, колеса по-любому будут буксовать и нагрузка на дифференциал, хоть и повысится, что понятно, но не будет разрушительной Изменено 6 августа 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 (изменено) Greg said:Это он про движение в поворотах. В поворотах у колес настолько разная длина пути, что сопротивление из-за вылета явно не будет определяющим фактором. Изменено 6 августа 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sfinks 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 (изменено) на многих бмв перед и зад разная ширина ...лично ездил 740,750 , х5 4.4 и 4.6 и на 18,19 и 20=тых разноразмерных .. проблем 0,0 .если что , то х5 постоянный полный привод ..минусов не замечал , плюсы былов много , 1.более красивый вид 2.практически не пользовался тормозом в поворотах ,тк за счет большей ширины задней резины машина сама подтормаживала .ПС . Для сравнения ... г55 2007-2008 года на 18 резине(285/55)в затяжной поворот входит лучше чем Х5 ( 53 кузов) со спортпакетом на 18 колесах 255/55 на 20-й резине Х5 далеко впереди .. скоро поставлю 20-у брабусы на свой Г55+ наверное проставки , потом будет тема для сравнения .. Изменено 6 августа 2010 пользователем sfinks Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 Думаю лучше ставить одинаковый размер резины, разная ширина дисков всего на 1J не даст изменения по радиусу. 285/55R18 самое то! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах