mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 g 500 2001 год рестайл 1.жрет около литра на 1000км это нормально?(+ номер маслянного щупа, кому надо было его красть у меня?))2. как часто надо менять тормозную жидкость и какую лучше лить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 (изменено) 2. Тормозную жидкость меняю 1 раз в три года , тормозная жидкость гигроскопична ( набирает влагу ) влага скатывается в шарик воды , попадает на тормозной цилиндр , делает ризку под давлением и портит его.Лить лучше оригинальную. Изменено 8 марта 2011 пользователем Вадик-рыбак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Спасибо один вопрос решен) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo 3 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 (изменено) Ну по маслу нужно смотреть, маслосъемные колпачки и вентеляцию картерных газов, ну а если все плохо то колечки посажены... Изменено 8 марта 2011 пользователем turbo Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 turbo said:маслосъемные колпачки + ревизия направляющих втулок в обязательном порядке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 То есть расход масла - это не нормально для данного двигателя?Спасибо, а замена это всего дорого обойдется (Москва?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 mr.Gyatov said: То есть расход масла - это не нормально для данного двигателя?Спасибо, а замена это всего дорого обойдется (Москва?) Ненормально,сам прошел через это 2 недели назад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Во сколько ремонт примерно обойдется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 mr.Gyatov said: Во сколько ремонт примерно обойдется? Была на форуме тема от Сергея derrek-а про "раскоксовыватель".После больших расходов на реанимацию мотора все закончилось заменой двигателя. У него, правда, был 112 мотор, но он очень близок по конструкции 113 мотору Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 я про колпачки эти или что там еще надо заменить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 mr.Gyatov said: я про колпачки эти или что там еще надо заменить? И я про колпачки. derrek тоже с колпачков начинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 (изменено) ты имеешь ввиду что мой двигатель уже точно под замену да?У меня 100% случай derreka...? Я почитал что после 150т.км у всех жрет масло и эта лечиться заменой колпачкой вот и спрашиваю во сколько мне это встанет Изменено 9 марта 2011 пользователем mr.Gyatov Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 mr.Gyatov said: ты имеешь ввиду что мой двигатель уже точно под замену да?У меня 100% случай derreka...? Боже упаси! Просто в последнее время чаще стали встречаться 112 и 113 моторы с большим расходом масла. Маслосъемные колпачки (маслоотражатели) требуют замены у всех таких моторов, обязательна ревизия вентиляции картера, но вот только не во всех случаях это помогает. У меня сейчас есть два клиента на W220 со 113 моторами, которым вышеперечисленные меры помогли лишь отчасти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 (изменено) Я хоть и не большой спец по движкам, но вставлю свои 3 коп.Как уже писал выше, нужно смотреть направляющие втулки клапанов, если клапана болтаются, то толку от замены колпачков ни какого, ну как временная мера. опять же, не факт, что они изношены. Раз полезешь в голову, сразу нужно смотреть состояние самих клапанов.Голову будут снимать, посмотрят состояние поршневой.Ну вот как то так примерно.ИТОГ: лечение по фотографии не прокатит, покажет вскрытие. Изменено 9 марта 2011 пользователем Cheburator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Ребят ответьте пожалуйста про номер маслянного щупа и скажите пожалуйста где reset button находиться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 mr.Gyatov said: Ребят ответьте пожалуйста про номер маслянного щупа А113 010 09 72 - щуп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 mr.Gyatov said: скажите пожалуйста где reset button находиться? Это, скорее всего , кнопка слева на рамке комбинации приборов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Glinolub спасибо) Масло подлил , на след ТО узнаю причину потери масла и отпишусь тут для истории Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Тоже жрет масло двиг 603 контрактный прет как АМГ пробег двигла гдето 100 000 км лежал лет 8 на складе .Пробег машины 500 000 км.Может катализатор забился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 А откуда там катализатор?! WIN машины дай! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 Игор said:Тоже жрет масло двиг 603 контрактный прет как АМГ пробег двигла гдето 100 000 км лежал лет 8 на складе .Пробег машины 500 000 км.Может катализатор забился.Если прёт как АМГ, то естественно будет жрать масо))) Это же не гоночный двигатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 Игор said:Тоже жрет масло двиг 603 контрактный прет как АМГ пробег двигла гдето 100 000 км лежал лет 8 на складе .Пробег машины 500 000 км.Может катализатор забился. тоже хочу 603, который прет как АМГ, че с ним надо сделать, мож ракетного топлива залить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 Ракетного ненадо печного достаточно.На нем тоже ездит проверял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Без обид Игор, видно ты не ездил на АМГ, а если ездил, то под педалью газа, кирпичек лежал))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах