Рекомендованные сообщения

mr.Gyatov

g 500 2001 год рестайл

1.жрет около литра на 1000км это нормально?

(+ номер маслянного щупа, кому надо было его красть у меня?))

2. как часто надо менять тормозную жидкость и какую лучше лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
2. Тормозную жидкость меняю 1 раз в три года , тормозная жидкость гигроскопична ( набирает влагу ) влага скатывается в шарик воды , попадает на тормозной цилиндр , делает ризку под давлением и портит его.

Лить лучше оригинальную.
Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov

Спасибо один вопрос решен) 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
Ну по маслу нужно смотреть, маслосъемные колпачки и вентеляцию картерных газов, ну а если все плохо то колечки посажены...
Изменено пользователем turbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
turbo said:
маслосъемные колпачки


+ ревизия направляющих втулок в обязательном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov

То есть расход масла - это не нормально для данного двигателя?

Спасибо, а замена это всего дорого обойдется (Москва?)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
mr.Gyatov said:

То есть расход масла - это не нормально для данного двигателя?

Спасибо, а замена это всего дорого обойдется (Москва?)





Ненормально,сам прошел через это 2 недели назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov
Во сколько ремонт примерно обойдется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mr.Gyatov said:
Во сколько ремонт примерно обойдется?







Была на форуме тема от Сергея derrek-а про "раскоксовыватель".

После больших расходов на реанимацию мотора все закончилось заменой двигателя. У него, правда, был 112 мотор, но он очень близок по конструкции 113 мотору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov
я про колпачки эти или что там еще надо заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mr.Gyatov said:
я про колпачки эти или что там еще надо заменить?





И я про колпачки. derrek тоже с колпачков начинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov



ты имеешь ввиду что мой двигатель уже точно под замену да?

У меня 100% случай derreka...? 


Я почитал что после 150т.км у всех жрет масло и эта лечиться заменой колпачкой вот и спрашиваю во сколько мне это встанет


Изменено пользователем mr.Gyatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mr.Gyatov said:





ты имеешь ввиду что мой двигатель уже точно под замену да?

У меня 100% случай derreka...? 





Боже упаси! Просто в последнее время чаще стали встречаться 112 и 113 моторы с большим расходом масла. Маслосъемные колпачки (маслоотражатели) требуют замены у всех таких моторов, обязательна ревизия вентиляции картера, но вот только не во всех случаях это помогает. У меня сейчас есть два клиента на W220 со 113 моторами, которым вышеперечисленные меры помогли лишь отчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Я хоть и не большой спец по движкам, но вставлю свои 3 коп.

Как уже писал выше, нужно смотреть направляющие втулки клапанов, если клапана болтаются, то толку от замены колпачков ни какого, ну как временная мера. опять же, не факт, что они изношены. Раз полезешь в голову, сразу нужно смотреть состояние самих клапанов.

Голову будут снимать, посмотрят состояние поршневой.

Ну вот как то так примерно.

ИТОГ: лечение по фотографии не прокатит, покажет вскрытие.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov
Ребят ответьте пожалуйста про номер маслянного щупа и скажите пожалуйста где reset button находиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mr.Gyatov said:
Ребят ответьте пожалуйста про номер маслянного щупа





А113 010 09 72 - щуп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mr.Gyatov said:
скажите пожалуйста где reset button находиться?







Это, скорее всего , кнопка слева на рамке комбинации приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov



Glinolub спасибо) 

Масло подлил , на след ТО узнаю причину потери масла и отпишусь тут для истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор
Тоже жрет масло двиг 603 контрактный прет как АМГ пробег двигла гдето 100 000 км лежал лет 8 на складе .Пробег машины 500 000 км.Может катализатор забился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А откуда там катализатор?! WIN машины дай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
 
Игор said:
Тоже жрет масло двиг 603 контрактный прет как АМГ пробег двигла гдето 100 000 км лежал лет 8 на складе .Пробег машины 500 000 км.Может катализатор забился.
Если прёт как АМГ, то естественно будет жрать масо))) Это же не гоночный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen
Игор said:
Тоже жрет масло двиг 603 контрактный прет как АМГ пробег двигла гдето 100 000 км лежал лет 8 на складе .Пробег машины 500 000 км.Может катализатор забился.

Stern Smile тоже хочу 603, который прет как АМГ, че с ним надо сделать, мож ракетного топлива залить LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор
Ракетного ненадо печного достаточно.На нем тоже ездит проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Без обид Игор, видно ты не ездил на АМГ, а если ездил, то под педалью газа, кирпичек лежал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.