Andre136

Купил G300. Есть вопросы

Рекомендованные сообщения

Andre136

Привет всем! В 2011 году купил G300GE МКПП 1990 170 л.с.

В данный момент разобрал салон и реставрирую. Но есть парочка вопросов. Помогите разобраться

1) Имеется самопальная проводка. Один конец провода идет в ноги водителя и усчезает, потому не могу отследить. В другую сторону проходит через предохранители 16 и 26 (скачал схему на G300GE, но там только до 15 предохранителя имеется разъяснение...) и уходит в центральную стойку. На скрутке прикручен к желто-черному проводу, уходящему под крышу. 

Скрутки к проводу были на левой и правой стойке. Правда на левой стойке провод отрезан. ЧТо может быть? куда и зачем идет провода под потолок ? 

2) Правда ли что схема от 350 дизеля подходит? Ато у меня 28 предохранителей, на на схеме есть только 15... 

3) Очень тугие педали. Это нормально для 463? Газ вообще очень тугой. Ощущение что либо не давишь педаль, либо уже в пол. 

4) Как снять поршень сцепления? по пунктам желательно. Что слить что скрутить. Каких подводных камней ждать. Или все просто? поставил на место потом и нет проблем?

5) Справа у мозгов обнаружил вот такие разъемы. Для чего они?

http://s019.вирусный сайт/i611/1204/f6/386750695343.jpg

6) сзади что то жужжит. Похоже, что звук идет из моста. Что то страшное? При покупке не обратил внимание. :( 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Andre136 said:

3) Очень тугие педали. Это нормально для 463? Газ вообще очень тугой. Ощущение что либо не давишь педаль, либо уже в пол. 


Все педали должны быть нормальными, это Мерседес


Andre136 said:
6) сзади что то жужжит. Похоже, что звук идет из моста. Что то страшное? При покупке не обратил внимание. :( 


Что-то жжужжит не понятно! Гул идет, как троллейбус - это мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

Мне объясняли тугой ход педали тем, что машина военная и приходится водить в тяжелых армейских ботинках. Буду настраивать значит. Осталось снять поршень сцепления... Правда он очень уж далеко запрятан

по поводу 6 пункта. Сегодня заводил. легкое жужжание идет где то в районе заднего моста. Но не гул. Я думаю может быть это насос качает. Ведь на холостом ходу не может вращаться мос



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Жужжит сзади это аж два насоса. Один под задним левым крылом, а второй у бака.
Про армейские ботинки - смешная история. Это ерунда. Все педали должны работать без лишних усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Andre136 said:

Мне объясняли тугой ход педали тем, что машина военная и приходится водить в тяжелых армейских ботинках.



во разводят! Машина с номером 463 не может быть военной, у военных ВИН на 461 начинается. Но педали у все нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136



Вот и я подумал :) Тем более что поршень используется от 123 или 124, если не ошибаюсь. 

П.С. снял стеклоподъемник. Тросы имеют какую то... щетину ))))) (вариант, что суровый немецкий авто оброс не прокатит). Это что? грязь или специально для лучшей смазки и лучшего контакта? счищать или оставить? 

Может быть кто знает. Если надо скину фото 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.