Serhiy 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Здравствуйте,А ставили ли om 603 атмосферный, 113 л.с. на 460й кузов?всякие сайты продажи запчастей гласят да, ставили, пример здесь, а википедиа говорит и еще несколько сайтов что нет, 603й атмо ставили уже из на 463й кузов.Так где правда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 ОМ603 на 460х не было.603.912 был только на 124х.На 463их было 2 вариата 603их:603.931 - 3л. атмо.603.972 - 3,5л турбо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serhiy 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Эх... значит будем облегчать машину и реанимировать 617й Что еще тяжелого можно выкинуть?Задний диван, сняли.Под замену передние сиденья, на легкие.Запаску убираем.Задние стекла - меняем на пластик.Родной 5ти кг треугольник сняли.что еще можно убрать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Serhiy said: Эх... значит будем облегчать машину и реанимировать 617й Что еще тяжелого можно выкинуть?Задний диван, сняли.Под замену передние сиденья, на легкие.Запаску убираем.Задние стекла - меняем на пластик.Родной 5ти кг треугольник сняли.что еще можно убрать? постучись к Вадьке 69 он тебя проконсультирует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 На 460 ставили даже 603.972 - 3,5л турбо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 только не на заводе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Да же по VIN-у бъется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 какая разница ставили или нет на заводе? поставить то можно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 ян_ said: Да же по VIN-у бъется... а вин номер в студию можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 У Кверта спроси, или Фокса. Белый кемпер-ваген... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 ян_ said: У Кверта спроси, или Фокса. Белый кемпер-ваген... Леху вы вчера захороводили Кемпер был 461... На 460 ставился 602930 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Да, 461й 1994г.в.!Разве на последний год 460го не ставили 603?300gd єто 617й, а 603й? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Упс... Ну, обшибся значит... Но морды-то и салон - одинаковы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 На 460й 603й мотор не ставился, разное поколение авто. Изучайте историю, господа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 А на 126х был 617й и 603й? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Да, 603.972 - 3,5л турбо был! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norman 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 shexpir said:А на 126х был 617й и 603й? И 617 turbo, поставлялся только на Америку. Кстати есть такой мотор в продаже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Serhiy said: Эх... значит будем облегчать машину и реанимировать 617й Что еще тяжелого можно выкинуть?Задний диван, сняли.Под замену передние сиденья, на легкие.Запаску убираем.Задние стекла - меняем на пластик.Родной 5ти кг треугольник сняли.что еще можно убрать? А зачем облегчать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serhiy 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 Desert Foxx said:А зачем облегчать?Не едет, тонет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 Serhiy said: Desert Foxx said:А зачем облегчать?Не едет, тонет. Настоящий болотоход ты из стандарта не построишь, пустое занятие, не трать время и деньги.Если бы написал под какие задачи строишь - можно было бы что-то и посоветовать.Спорт? Какая категория? Охота/рыбалка? Туризм/экспедиции?Вот, например, можно поставить "пластиковую" морду, двери, ну или вообще кузов.Пространственная рама - тоже тема.Машину можно сделать легче на 800-900 кг, поставив при этом мощный мотор, а не чахлый 603-й. Но бюджет.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serhiy 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 ТР1, поэтому пластик (хотя ой как хочется), двигатель, укорачивание, резка, и т.п. не рассматривается.... регламент.А что с нее еще снять/заменить на легкое не знаю. Я уже даже и от запаски хочу отказаться, пусть себе почивает в базовом лагере. Еще есть надежда на кап.ремонт двигателя, все же он в страшном состоянии, мы его когда взяли он перегревался, все каналы закоксованы, компрессия уже на исходе, вот думали, есть ли смысл его восстанавливать..то что машина тяжелая и из нее болотохода не будет - понимаю. Но и большие переделки тоже не хочу делать, все же он должен остаться автомобилем а не стать монстром.Нравится мне его запас прочности.PS: Наш ТР1, украинский, видимо сильно отличается от вашего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 Serhiy said: ТР1, поэтому пластик (хотя ой как хочется), двигатель, укорачивание, резка, и т.п. не рассматривается.... регламент.А что с нее еще снять/заменить на легкое не знаю. Я уже даже и от запаски хочу отказаться, пусть себе почивает в базовом лагере. Еще есть надежда на кап.ремонт двигателя, все же он в страшном состоянии, мы его когда взяли он перегревался, все каналы закоксованы, компрессия уже на исходе, вот думали, есть ли смысл его восстанавливать..то что машина тяжелая и из нее болотохода не будет - понимаю. Но и большие переделки тоже не хочу делать, все же он должен остаться автомобилем а не стать монстром.Нравится мне его запас прочности.PS: Наш ТР1, украинский, видимо сильно отличается от вашего Начнете капиталить, сначала проверьте гбц, она хоть и чугунивая, трескается только в путь. А новая стоит стоит как крыло...У w123 другая гбц. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serhiy 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 oleg-gen said:Начнете капиталить, сначала проверьте гбц, она хоть и чугунивая, трескается только в путь. А новая стоит стоит как крыло...У w123 другая гбц.Уже смотрели, все нормально с ней. Вообще двигатель со свечами накала заводится с пол пинка, без них, бесполезное мотание стартера. Просто вопрос, в том выдавим ли что то еще с это двигателя откапиталив его, есть ли в этом смысл?Еще, хоть вы и говорили что генератор Delta autotechnik это кетай замаскированный под восстановленный бош, но он УЖЕ был заказан, и недавно установлен, пока вопросов не возникает, работает хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 oleg-gen said: ...Начнете капиталить, сначала проверьте гбц, она хоть и чугунивая, трескается только в путь. А новая стоит стоит как крыло...У w123 другая гбц. Олег, а в чем отличие? Знаю, что на Т-мод плилив, для насосо подкачки есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 Serhiy said: oleg-gen said:Начнете капиталить, сначала проверьте гбц, она хоть и чугунивая, трескается только в путь. А новая стоит стоит как крыло...У w123 другая гбц.Уже смотрели, все нормально с ней. Вообще двигатель со свечами накала заводится с пол пинка, без них, бесполезное мотание стартера. Просто вопрос, в том выдавим ли что то еще с это двигателя откапиталив его, есть ли в этом смысл?Еще, хоть вы и говорили что генератор Delta autotechnik это кетай замаскированный под восстановленный бош, но он УЖЕ был заказан, и недавно установлен, пока вопросов не возникает, работает хорошо.Уже смотрели, все нормально с ней... мы тож смотрели и опрессовывали дважды... Потом только, типа рентгена, выявило трещины. А заводится он и без свечей.По второму пункту: я привередлив. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах