Serhiy

Был ли 603 атмосферник на 460м?

Рекомендованные сообщения

Serhiy

Здравствуйте,
А ставили ли om 603 атмосферный, 113 л.с. на 460й кузов?

всякие сайты продажи запчастей гласят да, ставили, пример здесь, а википедиа говорит и еще несколько сайтов что нет, 603й атмо ставили уже из на 463й кузов.

Так где правда?





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
ОМ603 на 460х не было.
603.912 был только на 124х.
На 463их было 2 вариата 603их:
603.931 - 3л. атмо.
603.972 - 3,5л турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serhiy
Эх...  значит будем облегчать машину и реанимировать 617й Cry
Что еще тяжелого можно выкинуть?
Задний диван, сняли.
Под замену передние сиденья, на легкие.
Запаску убираем.
Задние стекла - меняем на пластик.
Родной 5ти кг треугольник сняли.

что еще можно убрать?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Serhiy said:
Эх...  значит будем облегчать машину и реанимировать 617й Cry
Что еще тяжелого можно выкинуть?
Задний диван, сняли.
Под замену передние сиденья, на легкие.
Запаску убираем.
Задние стекла - меняем на пластик.
Родной 5ти кг треугольник сняли.

что еще можно убрать?




постучись к Вадьке 69 он тебя проконсультирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
На 460 ставили даже 603.972 - 3,5л турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
только не на заводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
какая разница ставили или нет на заводе? поставить то можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ян_ said:
Да же по VIN-у бъется...


а вин номер в студию можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У Кверта спроси, или Фокса. Белый кемпер-ваген...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ян_ said:
У Кверта спроси, или Фокса. Белый кемпер-ваген...

Леху вы вчера захороводили
Кемпер был 461...
На 460 ставился 602930

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Да, 461й 1994г.в.!
Разве на последний год 460го не ставили 603?
300gd єто 617й, а 603й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Упс... Ну, обшибся значит... Но морды-то и салон - одинаковы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
На 460й 603й мотор не ставился, разное поколение авто. Изучайте историю, господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
А на 126х был 617й и 603й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Norman
shexpir said:
А на 126х был 617й и 603й?


И 617 turbo, поставлялся только на Америку. Кстати есть такой мотор в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Serhiy said:
Эх...  значит будем облегчать машину и реанимировать 617й Cry
Что еще тяжелого можно выкинуть?
Задний диван, сняли.
Под замену передние сиденья, на легкие.
Запаску убираем.
Задние стекла - меняем на пластик.
Родной 5ти кг треугольник сняли.

что еще можно убрать?






А зачем облегчать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Serhiy said:


Desert Foxx said:
А зачем облегчать?

Не едет, тонет.



Настоящий болотоход ты из стандарта не построишь, пустое занятие, не трать время и деньги.
Если бы написал под какие задачи строишь - можно было бы что-то и посоветовать.
Спорт? Какая категория?
Охота/рыбалка?
Туризм/экспедиции?

Вот, например, можно поставить "пластиковую" морду, двери, ну или вообще кузов.
Пространственная рама - тоже тема.
Машину можно сделать легче на 800-900 кг, поставив при этом мощный мотор, а не чахлый 603-й. Но бюджет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serhiy

ТР1, поэтому пластик (хотя ой как хочется), двигатель, укорачивание, резка, и т.п. не рассматривается.... регламент.
А что с нее еще снять/заменить на легкое не знаю. Я уже даже и от запаски хочу отказаться, пусть себе почивает в базовом лагере. Еще есть надежда на кап.ремонт двигателя, все же он в страшном состоянии, мы его когда взяли он перегревался, все каналы закоксованы, компрессия уже на исходе, вот думали, есть ли смысл его восстанавливать..

то что машина тяжелая и из нее болотохода не будет - понимаю. Но и большие переделки тоже не хочу делать, все же он должен остаться автомобилем а не стать монстром.
Нравится мне его запас прочности.

PS: Наш ТР1, украинский, видимо сильно отличается от вашего


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Serhiy said:

ТР1, поэтому пластик (хотя ой как хочется), двигатель, укорачивание, резка, и т.п. не рассматривается.... регламент.
А что с нее еще снять/заменить на легкое не знаю. Я уже даже и от запаски хочу отказаться, пусть себе почивает в базовом лагере. Еще есть надежда на кап.ремонт двигателя, все же он в страшном состоянии, мы его когда взяли он перегревался, все каналы закоксованы, компрессия уже на исходе, вот думали, есть ли смысл его восстанавливать..

то что машина тяжелая и из нее болотохода не будет - понимаю. Но и большие переделки тоже не хочу делать, все же он должен остаться автомобилем а не стать монстром.
Нравится мне его запас прочности.

PS: Наш ТР1, украинский, видимо сильно отличается от вашего


Начнете капиталить, сначала проверьте гбц, она хоть и чугунивая, трескается только в путь. А новая стоит стоит как крыло...
У w123 другая гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serhiy

oleg-gen said:
Начнете капиталить, сначала проверьте гбц, она хоть и чугунивая, трескается только в путь. А новая стоит стоит как крыло...
У w123 другая гбц.

Уже смотрели, все нормально с ней. Вообще двигатель со свечами накала заводится с пол пинка, без них, бесполезное мотание стартера. Просто вопрос, в том выдавим ли что то еще с это двигателя откапиталив его, есть ли в этом смысл?

Еще, хоть вы и говорили что генератор  Delta autotechnik  это кетай замаскированный под восстановленный бош, но он УЖЕ был заказан, и недавно установлен, пока вопросов не возникает, работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
oleg-gen said:
...
Начнете капиталить, сначала проверьте гбц, она хоть и чугунивая, трескается только в путь. А новая стоит стоит как крыло...
У w123 другая гбц.

Олег, а в чем отличие? Знаю, что на Т-мод плилив, для насосо подкачки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Serhiy said:

oleg-gen said:
Начнете капиталить, сначала проверьте гбц, она хоть и чугунивая, трескается только в путь. А новая стоит стоит как крыло...
У w123 другая гбц.

Уже смотрели, все нормально с ней. Вообще двигатель со свечами накала заводится с пол пинка, без них, бесполезное мотание стартера. Просто вопрос, в том выдавим ли что то еще с это двигателя откапиталив его, есть ли в этом смысл?

Еще, хоть вы и говорили что генератор  Delta autotechnik  это кетай замаскированный под восстановленный бош, но он УЖЕ был заказан, и недавно установлен, пока вопросов не возникает, работает хорошо.

Уже смотрели, все нормально с ней... мы тож смотрели и опрессовывали дважды... Потом только, типа рентгена, выявило трещины. А заводится он и без свечей.
По второму пункту: я привередлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.