Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 Друзья, коллеги,товарищи!Приобрел на этойнеделе G500 2004. Появляютсяпервые вопросы: Где тут «новых геленоводов» поздравляют? Я, как бы,вступил в ряды и продаю Lexus GX470. Этот был такой путь победить вечную елку (check engine и прочие радости) на щитке приборов GX-а. Признаться, желание купить Gпоявилось в глубоких 90-х, когда я его первый раз увидел. Это была любовь спервого взгляда. Как можно продлить жизнь петель? (защитить коррозии) Антикор? Регулярная смазка? Как я понимаю,вообще стоит сделать антикор всей машине.Надо ли обслуживать карданы (шприцевать крестовины)?Вроде в 90-х годах их шприцевали.Видна смазка в районе поворотных кулаков. Этонормально ? С уважением,Данила. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 Петли- расходник, я раз в месяц-два смазываю смазкой для мото цепей- не помогает , на машине, которая была до этого, поставил новые, пять лет отходили нормально-100тыщ км- так и продал.Сейчас другой машине 9 лет- петли просятся на замену.Шприцевать всё, что шприцуется.Смазка на кулаках в меру-это нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Кстати, а вот такой вопрос: раздатку можно поставить в нейтраль? Если да, то как?И еще, кинтесь ссылкой, пожалуйста, по списку точек для шприцевания.Заранее благодарю, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 три кардана по три точки это минимально.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) Danila Master said: Кстати, а вот такой вопрос: раздатку можно поставить в нейтраль? Если да, то как?И еще, кинтесь ссылкой, пожалуйста, по списку точек для шприцевания.Заранее благодарю, Выучить от сих,до сих,приду проверю (с) тыц Изменено 23 марта 2013 пользователем G-раф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Что там нет как включить нейтраль на раздатке. Только как с высшей на низшую и с низшей на высшую (стр. 154) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Danila Master said: Что там нет как включить нейтраль на раздатке. Только как с высшей на низшую и с низшей на высшую (стр. 154) Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 marshal said:Смазка на кулаках в меру-это нормально.С чего это вдруг нормально? Небольшое количество это не страшно, но готовится к переборке кулаков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Форум G-class - почему утрачена ссылка? карданов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 DimaGO said: marshal said:Смазка на кулаках в меру-это нормально.С чего это вдруг нормально? Небольшое количество это не страшно, но готовится к переборке кулаков. Да готовиться конечно можно, лет через пять начать переборку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 G-раф said: Danila Master said: Что там нет как включить нейтраль на раздатке. Только как с высшей на низшую и с низшей на высшую (стр. 154) Форум G-class - почему утрачена ссылка?"прочно взведите стояночный тормоз" .... волшебный перевод.я всегда ставил на стояночный тормоз, а его оказывается надо взводить... За что же переводчики деньги получают. спасибо за инструкцию. Сегодня попробую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Для перевода редуктора раздаточной коробки в нейтральное положение «N» остановите автомобиль, поверните ключ зажигания в положение 0и прочно взведите стояночный тормоз. Далее, выжмите педаль ножного тормоза, переведите рычаг селектора АТ в положение «N», затем поверните ключ в замке зажигания в положение 1, нажмите на любую часть («LOW» или «HIGH») клавишного переключателя режимов. При успешном переключении в соответствующем поле базовой страницы многофункционального дисплея (см. Раздел Форум G-class - почему утрачена ссылка?) высветится литера «N», кроме того на экран выводится сообщение «TC IN NEUTRAL» (Раздаточная коробка находится в нейтральном положении).Что не получилось у меня согласно этой инструкции. Кто-нибудь пробовал включить нейтраль на раздатке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Я переводил в нейтраль при работающем двигателе именно нажав и удерживая клавишу управления раздаткой. Вот только где находился рычаг АКПП: в положении "P" или "N" не помню, хоть убей. Все получалось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Так там два положения кнопки "low" и "high". Если нажимаешь low - переходит на пониженную. Или надо долго удерживать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Написано: не нажать, а нажать и удерживать, пока..... и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OdiN 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 поставить на ручник, нажать на педаль тормоза(держать нажатой) и удерживать кнопку Н или LАКПП в положении NПопробуй Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Да вроде удерживал. Но попробую еще раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Glinolub said: Я переводил в нейтраль при работающем двигателе именно нажав и удерживая клавишу управления раздаткой. Вот только где находился рычаг АКПП: в положении "P" или "N" не помню, хоть убей. Все получалосьТолько нейтраль,в паркинге будет ругаться о невыполненных условиях,сам бывает забываю и ругаемся друг на друга. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Уррра! Зарработала! Все включилось, надо было дольше держать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 Вчера победил ошибку SOS Tele Aid Malfunction.!!! Была еще в момент покупки.5 минут на старе и все в "ажуре". А дилер говорил, что убрать её нельзя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Еще возникливопросы: 1. Двигатель, как будто, слегка завален на один бок. (как будто правая подушка двигателя просела). Подушкис виду нормальные, но на глаз сложно определить. Вопрос: как срочно менять? Менять пару илиодну? На сколько это геморройнно – менять?2. Ремень и натяжной ролик надо бы поменять. Для заменыролика радиатор (или вентилятор) надо снимать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Мотор так и должен быть наклонен на одну сторону. Все нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OdiN 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Подтверждаю.На всех гелендосах которые мне встречались мотор завален.На своем поменял подушки мотор остался в наклоне как же как и до замены т.е. со старыми подушками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Завален - это норма. Вентилятор снимать, радиатор нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах