Danila Master

Первые вопросы любви...

Рекомендованные сообщения

Danila Master

Друзья, коллеги,
товарищи!

Приобрел на этой
неделе
G500 2004. Появляются
первые вопросы:

  1.  Где тут «новых геленоводов» поздравляют? Я, как бы,
    вступил в ряды и продаю
    Lexus GX470. Этот был такой путь победить вечную елку (check engine и прочие радости) на щитке приборов GX-а. 

    Признаться, желание купить
    G
    появилось в глубоких 90-х, когда я его первый раз увидел. Это была любовь с
    первого взгляда. Embarrassed 

  2. Как можно продлить жизнь петель? (защитить коррозии) Антикор? Регулярная смазка? Как я понимаю,
    вообще стоит сделать антикор всей машине.

  3. Надо ли обслуживать карданы (шприцевать крестовины)?
    Вроде в 90-х годах их шприцевали.

  4. Видна смазка в районе поворотных кулаков. Это
    нормально ?


 



С уважением,

Данила.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Петли- расходник, я раз в месяц-два смазываю смазкой для мото цепей- не помогает , на машине, которая была до этого, поставил новые, пять лет отходили нормально-100тыщ км- так и продал.Сейчас другой машине 9 лет- петли просятся на замену.Шприцевать всё, что шприцуется.Смазка на кулаках в меру-это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Кстати, а вот такой вопрос: раздатку можно поставить в нейтраль? Если да, то как?

И еще, кинтесь ссылкой, пожалуйста, по списку точек для шприцевания.

Заранее благодарю, 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
три кардана по три точки это минимально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Danila Master said:
Кстати, а вот такой вопрос: раздатку можно поставить в нейтраль? Если да, то как?

И еще, кинтесь ссылкой, пожалуйста, по списку точек для шприцевания.

Заранее благодарю, 




Выучить от сих,до сих,приду проверю (с) тыц
Изменено пользователем G-раф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Что там нет как включить нейтраль на раздатке. Только как с высшей на низшую и с низшей на высшую (стр. 154)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Danila Master said:
Что там нет как включить нейтраль на раздатке. Только как с высшей на низшую и с низшей на высшую (стр. 154)


Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO

marshal said:
Смазка на кулаках в меру-это нормально.

С чего это вдруг нормально? Небольшое количество это не страшно, но готовится к переборке кулаков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
DimaGO said:

marshal said:
Смазка на кулаках в меру-это нормально.

С чего это вдруг нормально? Небольшое количество это не страшно, но готовится к переборке кулаков. 

Да готовиться конечно можно, лет через пять начать переборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master



G-раф said:
Danila Master said:
Что там нет как включить нейтраль на раздатке. Только как с высшей на низшую и с низшей на высшую (стр. 154)


Форум G-class - почему утрачена ссылка?


Tongue"прочно взведите стояночный тормоз" .... Ouch волшебный перевод.
я всегда ставил на стояночный тормоз, а его оказывается надо взводить... За что же переводчики деньги получают. Angry

спасибо за инструкцию. Сегодня попробую. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master


 

Для перевода редуктора раздаточной коробки в нейтральное положение «N» остановите автомобиль, поверните ключ зажигания в положение 0и прочно взведите стояночный тормоз. Далее, выжмите педаль ножного тормоза, переведите рычаг селектора АТ в положение «N», затем поверните ключ в замке зажигания в положение 1, нажмите на любую часть («LOW» или «HIGH») клавишного переключателя режимов. При успешном переключении в соответствующем поле базовой страницы многофункционального дисплея (см. Раздел Форум G-class - почему утрачена ссылка?) высветится литера «N», кроме того на экран выводится сообщение «TC IN NEUTRAL» (Раздаточная коробка находится в нейтральном положении).


Что не получилось у меня согласно этой инструкции. Кто-нибудь пробовал включить нейтраль на раздатке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я переводил в нейтраль при работающем двигателе именно нажав и удерживая клавишу управления раздаткой. Вот только где находился рычаг АКПП: в положении "P" или "N" не помню, хоть убей. Все получалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Так там два положения кнопки "low" и "high". Если нажимаешь low - переходит на пониженную. Или надо долго удерживать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Написано: не нажать, а нажать и удерживать, пока..... и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OdiN
поставить на ручник, нажать на педаль тормоза(держать нажатой) и удерживать кнопку Н или L
АКПП в положении N
Попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Да вроде удерживал. Но попробую еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
Я переводил в нейтраль при работающем двигателе именно нажав и удерживая клавишу управления раздаткой. Вот только где находился рычаг АКПП: в положении "P" или "N" не помню, хоть убей. Все получалось


Только нейтраль,в паркинге будет ругаться о невыполненных условиях,сам бывает забываю и ругаемся друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Уррра! Зарработала!
Все включилось, надо было дольше держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Вчера победил ошибку SOS Tele Aid Malfunction.!!!Tongue Была еще  в момент покупки.

5 минут на старе и все в "ажуре". А дилер говорил, что убрать её нельзя.  Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Еще возникли
вопросы:



1.      
Двигатель, как будто, слегка завален на один бок. (как будто правая подушка двигателя просела). Подушки
с виду нормальные, но на глаз сложно определить.  Вопрос: как срочно менять? Менять пару или
одну? На сколько это геморройнно – менять?



2.      
Ремень и натяжной ролик надо бы поменять. Для замены
ролика радиатор (или вентилятор) надо снимать?  


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мотор так и должен быть наклонен на одну сторону. Все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OdiN
Подтверждаю.
На всех гелендосах которые мне встречались мотор завален.
На своем поменял подушки мотор остался в наклоне как же как и до замены т.е. со старыми подушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Завален - это норма. Вентилятор снимать, радиатор нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.