vip-car

Всем привет от новичка! Помогите пожалуйста!

Рекомендованные сообщения

vip-car
Геля 1991 года. Мотор моновпрыск 170 л.с. АКПП.

Моя первая поездка выявила следующее:

1) АБС только на одно торможение, а потом нажимаешь педаль тормоза и
тормозит как обычная машина без АБС. Включаешь и выключаешь кнопочкой
АБС и опять на одно торможение... Советы есть?



2) Немного тянет руль вправо, но не сильно. Завтра поеду в сервис, а потом на сход развал.



3) Вибраций нет, так как прежний хозяин менял карданный вал от АКПП к Раздатке.



4) Мотор с моновпрыском (1991 год выпуска машины). Работает мягко. Запускается сразу. Но тянет не очень как-то....хотя 170 л.с.

Нажимаешь на кик-даун и тянет супер



5) Немного заедает педаль газа в самом начальном положении.



6) Акпп включает и переключает без рывков и ударов



7) Раздатка спокойно включает пониженный и верхний ряды.



8) Двери все закрываются хорошо и не гремят.



9) Приводной ремень и натяжные ролики новые.



10) АКБ новый.



11) На спидометре 299000 км



12) Есть штатное Вебасто и таймер в салоне + пульт (не работает всё)



А теперь собственно вопросы.



Какое масло лучше лить в такой двигатель? И сколько его там?



Какое масло в мосты и раздатку?



Где шприцевать мосты?



Нужно ли шприцевать карданы?



Нужно ли менять масло в АКПП? Какое? Сколько? Где?



Пока вроде всё. Прошу простить за сумбур и, поняв, отпустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Ещё вопросы по теме есть:
 Покурил форум и понял, что масло в мосты идёт по спецификации 235.0 Так?
Масло в раздатку спецификация 235.1 Так?
Вопрос по маслу в АКПП не понял....какое-то 21-ое вроде... Где купить его? И есть-ли какой сервис с хорошими отзывами в котором поменяют масло в АКПП ?
У меня мотор 103987 рядная шестёрка. Вопрос по свечам зажигания. Какие нужны?

ВИН моего Гели: WDB46322817076816

Огромное спасибо за реальные советы.Wink


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
Рекомендую воспользоваться по всем вопросам поиском, все найдешь. 170 лошадей для гелика это не так много, думаю он едит у тебя нормально. Это не легковушка+полный привод. Педаль не сломана ли у тебя - она 600 руб стоит.  Все нужно срочно прошприцивать и поменять везде масла, что бы продавец не говорил. Пробег скрученный 99,9%реальный пробег за 400-500(не обольщайся))),  масло льют разное. Все обсуждалось на форуме. Масло менять неплохо каждые 7-10 тыс. Можно и 5 если денег не жалко. В АКПП менять нужно масло, но будь готов к тому, что накроется, если долго не меняли. Надо посмотреть в каком состоянии масло, если свежее, то меняй однозначно масло+фильтр+прокладка. Тем более что переключается мягко, скорее всего АКПП уже перебирали не так давно.
У мастов есть гайки, у шаров передних тоже, ну и везде где есть маслека все смазывается и шприцуется. 

ПОИСК рулит...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
АКПП декстрон 2 тогда было, (сейчас Декстрон 3) 
В сервис заехай любой по близости уж прошприцевать они смогут. Работа копейки.
А лучше к Кольке Колючему, он все сделает как надо и то что действительно надо.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Спасибо!
Я склоняюсь к маслам и антифризам Ликви-Моли.  Правда не уверен нужен ли молибден или лить обычную полусинтетику? Чистую синтетику на большом пробеге наверно будет подъедать мотор.
Завтра утром заеду к своим парням в сервис и пусть всё поглядят снизу, а потом поеду покупать все жидкости и менять :-) Тут мнения у всех одинаковы! Конечно начну с замен всего, что лить нужно!
Интересно глянуть на то место куда льётся "спецмасло" привода блокировок на мостах. Даже не представляю как это выглядит.
Помню, что на моих Ленд роверах моторчики привода блокировки заднего дифференциала это было слабое мето и их меняли, но вот смазки там точно не было.

Ну и свечи с фильтром воздуха тоже сменю до кучи. Надеюсь, что на авторынке подберут по каталогу.Big smile


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
В АКПП лей спокойно Dexron II, например Mobil ATF 220.
Можешь лить оригинальное A 000 989 92 03 или A 001 989 68 03.
Все они проходят по листам допуска для твоей АКПП.

А вот про то, что можно лить Dexron III нигде ничего нет.


В каком смысле заедает педаль газа?
Там изначально в начале должен быть как бы небольшой люфт. Хотя люфт не подходящее слово. В общем смысл в том, что когда ты нажимаешь на педаль газа сначала отключается переключатель принудительного холостого хода, а уже потом начинает открываться дроссельная заслонка.


И мотор у тебя с распределенным впрыском - не путай себя и других. У Мерседеса не было никогда моновпрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Никак не могу понять где находится топливный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeny
в районе бака.у меня под машиной впереди бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Я бы в мостах тоже сменил.  Может там уже эмульсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
vip-car said:
Никак не могу понять где находится топливный фильтр?


В арки заднего левого крыла, надо снять подкрылок для замены, при смене фильтра возможно поломаются трубки, замена от 124 или вазов инжекторных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Вот я тоже слышал от мастеров, что под задним левым подкрылком находится фильтр бензина.
Буду снимать подкрылок и смотреть на состояние трубок. Менять по любому нужно.
Я уже слил всё, что только сливается и залил новые жидкости согласно нормам допуска.
Масло в АКПП менять не пришлось. Оно там светлое и без запаха гари, а сам агрегат работает плавно.
Таким образом осталось поменять только фильтр бензина и воздуха. Я их заказал и жду.
А знает кто, в каком положении АКПП нужно мерить уровень масла в коробке? Наверно нужно прогреть вначале и на заведённом моторе мерить.
Кстати, я обнаружил небольшую каплю масла с АКПП, которая набегает на какой-то клапан и этот клапан находится справа на АКПП сверху. Там наверно какое-то уплотнительное кольцо.
Думаю, имеет ли смысл вскрывать это и устранять намокание?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
 обнаружил небольшую каплю масла с АКПП, которая набегает на какой-то клапан и этот клапан находится справа на АКПП сверху. Там наверно какое-то уплотнительное кольцо.
Думаю, имеет ли смысл вскрывать это и устранять намокание?




Не мешай АКПП работать
Чем больше течет, тем чище масло))
Уровень проверяют на горячем работающем моторе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Я вот тоже думаю, что небольшая течь это не страшно. А какой уровень считается нормой на щупе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
vip-car said:


1) АБС только на одно торможение, а потом нажимаешь педаль тормоза и
тормозит как обычная машина без АБС. Включаешь и выключаешь кнопочкой
АБС и опять на одно торможение... Советы есть?


Думаю накрылся датчик одного из колес. Выявить можно стардиагностом в сервисе.


vip-car said:
12) Есть штатное Вебасто и таймер в салоне + пульт (не работает всё)


Как не работает? Совсем ничего не показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Да. реально похоже на датчик. Я на Гелике езжу редко и только в деревню. Поэтому неспешно займусь этим после нового года.
А посоветуете толковый сервис по нашей марке в Москве? Понятное дело, что интересует сервис с народными ценами, а не для буржуев.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Вчера немного разобрался с таймером в салоне. Выставил часы и, о чудо,
можно программировать время старта Вебасто. Пока не делал ещё, но вот
нажимая кномку Факела ничего не загорается на табло. Может эта функция
не для заведённого мотора только активна?

А в пульте просто сели батарейки. Их поменяю и погляжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
vip-car said:
Вчера немного разобрался с таймером в салоне. Выставил часы и, о чудо,
можно программировать время старта Вебасто. Пока не делал ещё, но вот
нажимая кномку Факела ничего не загорается на табло. Может эта функция
не для заведённого мотора только активна?

А в пульте просто сели батарейки. Их поменяю и погляжу.


Для пуска басты ползунок температуры должен обязательно находиться в крайнем правом положении - там даже концевик вроде щёлкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
IKS said:
vip-car said:
Вчера немного разобрался с таймером в салоне. Выставил часы и, о чудо,
можно программировать время старта Вебасто. Пока не делал ещё, но вот
нажимая кномку Факела ничего не загорается на табло. Может эта функция
не для заведённого мотора только активна?

А в пульте просто сели батарейки. Их поменяю и погляжу.


Для пуска басты ползунок температуры должен обязательно находиться в крайнем правом положении - там даже концевик вроде щёлкает.


Илюх, ты с кондеем не путаешь?
У меня Баста пускается при любом положении ползунка. А вот кондей нет.
Нажимаешь на Факел в любом состоянии зажигания, загорается зеленый огонек. Тут же начинает щелкать насос и через минуту Баста начинает гудеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Это при условии, что мотор заглушен? Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
vip-car said:
Это при условии, что мотор заглушен? Так?



Без разницы! Баста настроена по умолчанию на выключение или через час или при достижении тем-ры 60 градусов, т.е., что раньше наступит. Соответсвенно на прогретой машине с заведеным двиглом, она просто попробует пуститься и сама потухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Если завести таймер на время, и поставить рычаг отопителя в "теплое" положение и скорость печки на любое, но не "0", то еще прогреется и салон. Но аккуратнее АКБ садится очень лихо, я далее "1" не рискую зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Это я понимаю. У меня были автомобили с Вебастами :-)
Таким образом я понял, что на полностью прогретом моторе, Вебасто "Фекельной кнопкой" не запустится, а вот на холодном моторе Вебасто можно запустить как до, так и после запуска мотора.
Ну, а с таймером и так ясно.
Я ещё слышал, что якобы пульт нужно прописывать заново, если сели батарейки :-(
Это так?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom

vip-car said:




5) Немного заедает педаль газа в самом начальном положении.
 


у меня так же, подскажите други может сталкивался кто нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.