Harm 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Cat123200 said:Harm said:Поставил 265/75 диаметром 16 дюймов, до этого была 265/70. Разницу почувствовал! Кстати, рекомендую: Nokian Hakkapeliitta LT2, последняя модификация покрышек для внедорожников, сделана "по мотивам" паркетной Hakkapeliitta 7 SUVМеня на ней била вибрация.Сам смотрел - 30 - 50 грамм по разным колесам, никакой вибрации! А где Вы успели на LT2 поездить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Cat123200 said:Сейчас Йока G12, на 16 радиусе,16 радиус - это что? в смысле внешний диаметр колеса 32 дюйма? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Harm said: Cat123200 said:Сейчас Йока G12, на 16 радиусе,16 радиус - это что? в смысле внешний диаметр колеса 32 дюйма? радиус - это радиус! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Ликбез, так сказать. Форум G-class - почему утрачено изображение?1 – каркас; D – наружный диаметр;2 – брекер; H – высота профиля шины; две цифры после дроби.../55, 65, 75 и т.д.3 – протектор; B – ширина профиля шины; три цифры перед дробью 185, 205, 255/... и т.д.4 – боковина; d – посадочный диаметр обода шины. R15, R16, R18 и т.д.5 – борт;6 – бортовое кольцо;7 – наполнительный шнур. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 ян_ said: Ликбез, так сказать. Форум G-class - почему утрачено изображение?1 – каркас; D – наружный диаметр;2 – брекер; H – высота профиля шины; две цифры после дроби.../55, 65, 75 и т.д.3 – протектор; B – ширина профиля шины; три цифры перед дробью 185, 205, 255/... и т.д.4 – боковина; d – посадочный диаметр обода шины. R15, R16, R18 и т.д.5 – борт;6 – бортовое кольцо;7 – наполнительный шнур. Все так, кроме того, что "R" перед величиной посадочного диаметра писать не обязательно - эта буква обозначает радиальную конструкцию корда и не связана с размером Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urin 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 бриджистоун 689 265/70/16 круглый пятый год. всё устраивает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 DimaGO said: Я лично езжу на 275/60R18 но ставил исключительно из-за модели резины Dunlop Grandtrek SJ5 нет её в 265ом. Мне она для зимы больше всего понравилась, а лето 285/55 управляемость и колейность повышается, крены снижаются. Мне нравится! Точно так же, лучше SJ5 на мой взгляд не придумали, тестили с другими геликами, хака и всякая елко образная резина отдыхает, что в снегу, что на гололеде, при чем снял шипованную хаку, поставил не шиповку, единственно надо маленько перекачивать, при 265 70 18 на двух очках мягковато сильно, на лето так же 285 55 18, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 285/60 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 При покупке Гелик достался мне с резиной 285х60х18, я даже опасался поначалу, любая колейность и неровности асфальта просто вышвыривали машину на встречку, держал руль мёртвой хваткой, как на ЗИЛ 157Установил 295х75х16, управляемость и мягкость выросли в разы, несмотря на сделанный бодилифт в 6 см.А после установки усиленных пружин K+F мягкость хода возросла, и значительно уменьшилась парусность от лифта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 Fader said:Мягкость за счёт резины на гелике? Только замена пружин. А 60 или 65 нет разницы.Полностью согласен, что подтверждает личный опыт по замене пружин, я бы ещё добавил аммортизаторы.Установил усиленные bilstein b6, всё в совокупности с резиной просто не сравнимо с прежними ощущениями от езды.Ушла жёсткость, парусность, валкость из подвески. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Catana said:Hooligan13 said:Согласен тоже была резина 185/55/18 кидала в колее мама не горюй и жесткая пипец поставил 175/60/18 другая машина стала не кидает и мягкая Это шутка?Не шутка была YOKOHAMA 285/55/18 поставил Dunlop Grandtrek Sj5 275/60 R18 разница небо и земля Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Многое ещё зависит от качеств самой резины.Как слишком мягкая, так и слишком жёсткая - плохо, надо середину золотую подбирать.Когда у меня были R 18, думаю, что ещё слишком большая мягкость резины снижала управляемость, чувствовалось, как именно на баллонах машину болтает.Соврал выше, профиль был 55, а не 60, слишком низкий, что тоже вносило свою гадкую лепту, и конфигурация самой резины - садилась на диск как лапоть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Кстати, пробовал ли кто качать в баллоны аргон или смесь M-Drive?Я в разные машины, на которых раньше гонял, качал и азот, и M-Drive - лично ощутил положительный результат, движение мягче, уменьшается биение в подвеску.И все знакомые отзываются положительно.Реально есть хороший результат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Тоже газом накачиваю и мягче и меньше проблем с постоянными изменениями температур, у нас в Сибири это существенно, когда перепады за один день могут быть от -3 до - 30 и ниже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах