Barmaglot

Попал в руки G350 есть вопросы

Рекомендованные сообщения

Barmaglot

Всем привет.
Достался мне G350 TD 1995 года рождения, коротыш, пробег 177ткм . Поездил на нем несколько дней и появились вопросы по этому автомобилю.
1) расход соляры примерно 14 л/100 км (400 км трасса + 100 км в пробках) = 70 литров ровно -это нормальный расход?
2) мелкая вибрация на скорости в диапазоне 90-110 км/ч, (в задней части), поизучав форум прихожу к выводу, что проблема в заднем кардане. На сколько критично ездить с этой бедой?
3) проблема воды в салоне после дождя под пассажирским сиденьем. Подергал пассажирский дворник, обнаружил, что ось болтается и колпачек от кузова отходит (дворники при этом работают штатно) Что в этой ситуации правильнее делать, менять-ли трапецию или что-то подремонтировать?
4) Вероятно субъективное ощущение, но может и нет. Сразу после заправки двигатель начинает работать тише и ровнее (меньше раздается всяческих дизельных звуков :) ) При открытии крышки бака сильного всоса воздуха не происходит.
5) Вопрос по эксплуатации турбины: нужно-ли после остановки не глушить двигатель какое-то время или нет? (я полный профан в тубированных двигателях)
6) как регулировать ручной тормоз? Только на подъемнике/эстакаде или это делается из салона.
7) Барабанные тормоза (с ними дела не имел уже лет 10) посему и вопрос, как определить износ колодок не снимая барабан? И возможно-ли это?

К чему все эти вопросы? К сожалению, сам пока копаться в авто не имею времени, но сдавая в сервис, хочется понимания сути вопроса и естественно, в некотором смысле обезопасить себя от лишних трат.
Может и посоветуете, к кому с этими болячками обратиться из софорумников.

Ну и вопрос в догонку по замене задних тормозов с барабанов на дисковые, стоит-ли заморачиваться и насколько затратна данная процедура?
Не могу найти мануал на авто. Нашел только для выпускаемых с 1996 года (( и он не подходит.

Спасибо.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Расход нормальный.
Вибрацию нужно локализовать и устранить, так как могут пострадать соседние агрегаты
Практика показывает, что ремонтировать к моменту, когда потекла вода через гнездо под ось уже нечего. Следовательно - замена, тем более запчасти эти не дорогие, а работа не самая сложная
По пункту 4 не скажу. Спишем на субъективное ощущение
Турбина требует охлаждения лишь после длительной езды со средними и высокими нагрузками. Это не городской режим точно. На трассе можно дать поработать пару минут на ХХ перед тем, как заглушить мотор
Тросики ручного тормоза подтягиваются из салона. Нужно снять накладку на рукоятке рычага ручника. Она на защелках. Другое дело, что регулировки тросов может не хватить. тогда разборка колесных механизмов ручного тормоза
Самое правильное снять барабаны и осмотреть колодки. Может оказаться, что накладки изношены неравномерно

Замена тормозов на дисковые не приведет к существенному улучшению тормозной динамики. Хотя, все субъективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

В программе WIS/EWA net читал про задние тормоза следующее. нужно из тормозных щитов вынуть пластиковые заглушки для доступа к механизму регулировки и резиновые заглушки смотровых окошек (расположены выше). в смотровые окошки вставлять щуп 0.3мм и регулировочным механизмом выставить этот зазор между колодкой и барабаном. Повторить для второй колодки, а потом для другой стороны.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
помню, отверткой широкой делал.
но лучше сначала разобрать все, хорошо рассмотреть и смазать,а не то повредить люминь отверткой можно-если колесики заскорузли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Пять копеек:
вибрация может быть не "сзади". Проверить надо все карданы. Ось дворника на дорестайле меняется за двадцать минут.
Задние барабаны разобрать однозначно. Закисают рычаги ручного тормоза на задних колодках и "ручник" пропадает. Их надо просто разработать, а потом просто отрегулировать "трещётками" зазор между колодками и барабанами. Практика показывает, что после этого ручник из салона регулировать уже нет нужды - он начинает работать.
А! И форум лучше найти время почитать. Ради экономии сил и средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:

Замена тормозов на дисковые не приведет к существенному улучшению тормозной динамики. Хотя, все субъективно
не согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Поздравляю!
Расход нормальный!
Тарахчу всегда пару минут перед тем как заглушить-уже привычка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Спасибо огромное за ответы!
По вибрации, почему я говорю про "сзади", реально именно зад больше вибрирует, да и полный привод не включен, на ручку переключения межосевого диффа вибрация не передается. А если и передается то практически незаметна. Но естественно ваши советы не буду сбрасывать со счетов.
Сложно прочувствовать машину, проехав на ней всего 1000 км. Продолжаю слушать, даже музыку не включаю )))

По поводу дворников, сижу, пялюсь в экзист, многое непонятно. Нашел вот это http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E78000BB Это то, что мне нужно или нет? И чем отличается Бош от мерседесовского, и почему на Мерсовом написано "в сборе", а на Боше - нет.

Форум продолжаю изучать по мере возможности :) Познавательно. Этот авто мне тесть отдал, со словами "Жалко продавать" Он на нем с 2001 года 100тыков всего проехал. Я сам до этого поездил на многих машинах и легковых и джипах, разве что на хаммере не довелось. А вот этот "старичок" задел за душу. Понравился. Вот и думаю его у себя оставить, как машину для души. Сначала планирую его просто подлатать, а потом немного улучшить для дальних поездок, рыбалки и средних "говен". Прекрасно понимаю, что совместить такие вещи сложно. Но компромисс все-таки возможен.
Порадовало, как сын сидит на заднем сиденье в автокресле. Все ему видно и выше многих )))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Полный привод на этой машине постоянный. Нет такого "включен" или "отключен". Всегда все 4 колеса приводятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
По ссылке на Экзист рычаг дворника, а нужна ось этого рычага. Она только в оригинале и стоит каждая порядка 30 евро. Я не знаю, какие у вас цены, но не думаю, что сильно отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot

Мда, видимо ступил, а в таком случае каково распределение усилий перед/зад, 40/60 % ? Или не так?
А на экзисте больше ничего относящегося к дворникам не обнаружил ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Экзист не панацея. Я его вообще недолюбливаю, но это личное.
Распределение по осям 50/50. Дифференциал в раздатке свободный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Где-бы еще посмотреть, чтобы прицениться к з/ч ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Нужно у московских земляков поспрашивать кто где покупает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я покупал в магазинчике на ул.Касаткина. ВДНХ. т.740 80 04. Там они обычно в наличии их держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Fader, спасибо за инфу.
Вспомнил еще одну проблемку, при бросании газа (на нейтралке) обороты подпроваливаются немного и на горячую не сразу заводится, схватывает, подчихивает и только потом заводится (секунды 3-4 приходится стартер крутить). На холодную намного легче.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Fader said:
Я покупал в магазинчике на ул.Касаткина. ВДНХ. т.740 80 04. Там они обычно в наличии их держат.


+1 там многое брал и беру, ценник гуманный (реально дешевле),чем могут предложить продающие на БЕУ за больший ценник.Если пмять не изменяет,то оси дворников с полным комплектом шеебосек,прокладочек и т.д.(одна сторона в р-не 1200 р. вторая 1500 с чем-то в общем примерно 2700 руб.)
Петли там брал дверные новые по 3360р.(могу ошибаться + - 20-30 руб.
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Спасибо большое еще раз :) Тут на форуме находил вопросы о тугой педали газа, но вот решения ее смягчения не нашел. Или это в порядке вещей. Осматривал механизм на педале визуально и его схема показалась мне, мягко говоря, показалась странной. Торчащая пластиковая трубка, из нее тросик на педаль. Как оно работает - не понял. Смотрел чертежи- тоже неясно %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
тугая педаль это подкисший тросик газа. смажь его и все будет ок .) (надо нафигачить в него хотябы вдшки для начала чтоб промыть, а потом смасла залить)
насчет вибраций - отдефектровать всю подвеску и трансмиссию вообще. задние барабаны снимать ради профилактики. у меня например пролюбился солдатик колодок в результате чего вышел тормозной цилиндр и порвало уплотнительное кольцо. 
систему автоподвода смазывать если не работает или поменять. яовт не поменял вроде расшевелили, но не работает буду покупать новые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Спасибо за совет, попробую ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust


C осями дврников очень непиятная история. Я недавно тоже такое обнаружил, ковер пассажирский мокрый. Есть необходимость менять всю хрень направляющие и т.д. Для этого надо снимать панель.CryПри чем ось дворников и что с ними связано является так называемой проблемой гелендвагена. Поправьте если не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
торпеду не нужно снимать. Давно освоена технология замены без снятия торпеды - через бардачёк и приборку. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
А нет нигде инструкции этой технологии с фотографиями )) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Barmaglot said:
А нет нигде инструкции этой технологии с фотографиями )) ?




Диман 350 выкладывал процесс с фотами, но по моему на старом форуме, но, я что то не раскопал, но точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Иваныч_350 said:
Barmaglot said:
А нет нигде инструкции этой технологии с фотографиями )) ?




Диман 350 выкладывал процесс с фотами, но по моему на старом форуме, но, я что то не раскопал, но точно есть.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.