Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Всем привет.Достался мне G350 TD 1995 года рождения, коротыш, пробег 177ткм . Поездил на нем несколько дней и появились вопросы по этому автомобилю.1) расход соляры примерно 14 л/100 км (400 км трасса + 100 км в пробках) = 70 литров ровно -это нормальный расход?2) мелкая вибрация на скорости в диапазоне 90-110 км/ч, (в задней части), поизучав форум прихожу к выводу, что проблема в заднем кардане. На сколько критично ездить с этой бедой?3) проблема воды в салоне после дождя под пассажирским сиденьем. Подергал пассажирский дворник, обнаружил, что ось болтается и колпачек от кузова отходит (дворники при этом работают штатно) Что в этой ситуации правильнее делать, менять-ли трапецию или что-то подремонтировать?4) Вероятно субъективное ощущение, но может и нет. Сразу после заправки двигатель начинает работать тише и ровнее (меньше раздается всяческих дизельных звуков :) ) При открытии крышки бака сильного всоса воздуха не происходит.5) Вопрос по эксплуатации турбины: нужно-ли после остановки не глушить двигатель какое-то время или нет? (я полный профан в тубированных двигателях)6) как регулировать ручной тормоз? Только на подъемнике/эстакаде или это делается из салона.7) Барабанные тормоза (с ними дела не имел уже лет 10) посему и вопрос, как определить износ колодок не снимая барабан? И возможно-ли это?К чему все эти вопросы? К сожалению, сам пока копаться в авто не имею времени, но сдавая в сервис, хочется понимания сути вопроса и естественно, в некотором смысле обезопасить себя от лишних трат.Может и посоветуете, к кому с этими болячками обратиться из софорумников.Ну и вопрос в догонку по замене задних тормозов с барабанов на дисковые, стоит-ли заморачиваться и насколько затратна данная процедура?Не могу найти мануал на авто. Нашел только для выпускаемых с 1996 года (( и он не подходит.Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Расход нормальный.Вибрацию нужно локализовать и устранить, так как могут пострадать соседние агрегатыПрактика показывает, что ремонтировать к моменту, когда потекла вода через гнездо под ось уже нечего. Следовательно - замена, тем более запчасти эти не дорогие, а работа не самая сложнаяПо пункту 4 не скажу. Спишем на субъективное ощущениеТурбина требует охлаждения лишь после длительной езды со средними и высокими нагрузками. Это не городской режим точно. На трассе можно дать поработать пару минут на ХХ перед тем, как заглушить моторТросики ручного тормоза подтягиваются из салона. Нужно снять накладку на рукоятке рычага ручника. Она на защелках. Другое дело, что регулировки тросов может не хватить. тогда разборка колесных механизмов ручного тормоза Самое правильное снять барабаны и осмотреть колодки. Может оказаться, что накладки изношены неравномерноЗамена тормозов на дисковые не приведет к существенному улучшению тормозной динамики. Хотя, все субъективно 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 В программе WIS/EWA net читал про задние тормоза следующее. нужно из тормозных щитов вынуть пластиковые заглушки для доступа к механизму регулировки и резиновые заглушки смотровых окошек (расположены выше). в смотровые окошки вставлять щуп 0.3мм и регулировочным механизмом выставить этот зазор между колодкой и барабаном. Повторить для второй колодки, а потом для другой стороны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 помню, отверткой широкой делал.но лучше сначала разобрать все, хорошо рассмотреть и смазать,а не то повредить люминь отверткой можно-если колесики заскорузли... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Пять копеек: вибрация может быть не "сзади". Проверить надо все карданы. Ось дворника на дорестайле меняется за двадцать минут.Задние барабаны разобрать однозначно. Закисают рычаги ручного тормоза на задних колодках и "ручник" пропадает. Их надо просто разработать, а потом просто отрегулировать "трещётками" зазор между колодками и барабанами. Практика показывает, что после этого ручник из салона регулировать уже нет нужды - он начинает работать.А! И форум лучше найти время почитать. Ради экономии сил и средств. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Glinolub said:Замена тормозов на дисковые не приведет к существенному улучшению тормозной динамики. Хотя, все субъективно не согласен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Поздравляю!Расход нормальный!Тарахчу всегда пару минут перед тем как заглушить-уже привычка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Спасибо огромное за ответы! По вибрации, почему я говорю про "сзади", реально именно зад больше вибрирует, да и полный привод не включен, на ручку переключения межосевого диффа вибрация не передается. А если и передается то практически незаметна. Но естественно ваши советы не буду сбрасывать со счетов.Сложно прочувствовать машину, проехав на ней всего 1000 км. Продолжаю слушать, даже музыку не включаю )))По поводу дворников, сижу, пялюсь в экзист, многое непонятно. Нашел вот это http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E78000BB Это то, что мне нужно или нет? И чем отличается Бош от мерседесовского, и почему на Мерсовом написано "в сборе", а на Боше - нет.Форум продолжаю изучать по мере возможности :) Познавательно. Этот авто мне тесть отдал, со словами "Жалко продавать" Он на нем с 2001 года 100тыков всего проехал. Я сам до этого поездил на многих машинах и легковых и джипах, разве что на хаммере не довелось. А вот этот "старичок" задел за душу. Понравился. Вот и думаю его у себя оставить, как машину для души. Сначала планирую его просто подлатать, а потом немного улучшить для дальних поездок, рыбалки и средних "говен". Прекрасно понимаю, что совместить такие вещи сложно. Но компромисс все-таки возможен.Порадовало, как сын сидит на заднем сиденье в автокресле. Все ему видно и выше многих ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Полный привод на этой машине постоянный. Нет такого "включен" или "отключен". Всегда все 4 колеса приводятся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 По ссылке на Экзист рычаг дворника, а нужна ось этого рычага. Она только в оригинале и стоит каждая порядка 30 евро. Я не знаю, какие у вас цены, но не думаю, что сильно отличаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Мда, видимо ступил, а в таком случае каково распределение усилий перед/зад, 40/60 % ? Или не так? А на экзисте больше ничего относящегося к дворникам не обнаружил (( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Экзист не панацея. Я его вообще недолюбливаю, но это личное.Распределение по осям 50/50. Дифференциал в раздатке свободный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Где-бы еще посмотреть, чтобы прицениться к з/ч ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Нужно у московских земляков поспрашивать кто где покупает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Я покупал в магазинчике на ул.Касаткина. ВДНХ. т.740 80 04. Там они обычно в наличии их держат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Fader, спасибо за инфу.Вспомнил еще одну проблемку, при бросании газа (на нейтралке) обороты подпроваливаются немного и на горячую не сразу заводится, схватывает, подчихивает и только потом заводится (секунды 3-4 приходится стартер крутить). На холодную намного легче. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Fader said: Я покупал в магазинчике на ул.Касаткина. ВДНХ. т.740 80 04. Там они обычно в наличии их держат. +1 там многое брал и беру, ценник гуманный (реально дешевле),чем могут предложить продающие на БЕУ за больший ценник.Если пмять не изменяет,то оси дворников с полным комплектом шеебосек,прокладочек и т.д.(одна сторона в р-не 1200 р. вторая 1500 с чем-то в общем примерно 2700 руб.)Петли там брал дверные новые по 3360р.(могу ошибаться + - 20-30 руб. Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Спасибо большое еще раз :) Тут на форуме находил вопросы о тугой педали газа, но вот решения ее смягчения не нашел. Или это в порядке вещей. Осматривал механизм на педале визуально и его схема показалась мне, мягко говоря, показалась странной. Торчащая пластиковая трубка, из нее тросик на педаль. Как оно работает - не понял. Смотрел чертежи- тоже неясно %) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 тугая педаль это подкисший тросик газа. смажь его и все будет ок .) (надо нафигачить в него хотябы вдшки для начала чтоб промыть, а потом смасла залить)насчет вибраций - отдефектровать всю подвеску и трансмиссию вообще. задние барабаны снимать ради профилактики. у меня например пролюбился солдатик колодок в результате чего вышел тормозной цилиндр и порвало уплотнительное кольцо. систему автоподвода смазывать если не работает или поменять. яовт не поменял вроде расшевелили, но не работает буду покупать новые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Спасибо за совет, попробую )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no1trust 9 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 C осями дврников очень непиятная история. Я недавно тоже такое обнаружил, ковер пассажирский мокрый. Есть необходимость менять всю хрень направляющие и т.д. Для этого надо снимать панель.При чем ось дворников и что с ними связано является так называемой проблемой гелендвагена. Поправьте если не так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 торпеду не нужно снимать. Давно освоена технология замены без снятия торпеды - через бардачёк и приборку. Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 А нет нигде инструкции этой технологии с фотографиями )) ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Barmaglot said: А нет нигде инструкции этой технологии с фотографиями )) ? Диман 350 выкладывал процесс с фотами, но по моему на старом форуме, но, я что то не раскопал, но точно есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Иваныч_350 said: Barmaglot said: А нет нигде инструкции этой технологии с фотографиями )) ? Диман 350 выкладывал процесс с фотами, но по моему на старом форуме, но, я что то не раскопал, но точно есть. Форум G-class - почему утрачена ссылка? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах