kuk 11 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2016 Проблема у товарища - собирает гелик G300TD, 606 мотор. Заводится нормально, а заглушить с ключа не получается, глушит путем сброса разъема тнвд. Где посмотреть? И нет ли случайно фото гелика с этим мотором без снятой передней облицовки, интересует крепление масляного радиатора и интеркулера, как идут патрубки на интеркулер и их вид. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2016 замок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2016 Интеркуллер стоит внутри бампера. крепится прижимными пластинами,по краям. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2016 Всем спасибо. Предыдущий хозяин повесил "соплю" на замке зажигания :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 kuk said: Всем спасибо. Предыдущий хозяин повесил "соплю" на замке зажигания :) Он вообще глушиться должен командой на клапан ЕНАБ, а не сбросом напряжения с контактной группы замка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 ynem said: kuk said: Всем спасибо. Предыдущий хозяин повесил "соплю" на замке зажигания :) Он вообще глушиться должен командой на клапан ЕНАБ, а не сбросом напряжения с контактной группы замка Если клапан не сработает,то отключается ТНВД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах