Рекомендованные сообщения

kuk
Проблема у товарища - собирает гелик G300TD, 606 мотор. Заводится нормально, а заглушить с ключа не получается, глушит путем сброса разъема тнвд. Где посмотреть? И нет ли случайно фото гелика с этим мотором без снятой передней облицовки, интересует крепление масляного радиатора и интеркулера, как идут патрубки на интеркулер и их вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Интеркуллер стоит внутри бампера. крепится прижимными пластинами,по краям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Всем спасибо. Предыдущий хозяин повесил "соплю" на замке зажигания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
kuk said:
Всем спасибо. Предыдущий хозяин повесил "соплю" на замке зажигания :)

Он вообще глушиться должен командой на клапан ЕНАБ, а не сбросом напряжения с контактной группы замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
ynem said:
kuk said:
Всем спасибо. Предыдущий хозяин повесил "соплю" на замке зажигания :)

Он вообще глушиться должен командой на клапан ЕНАБ, а не сбросом напряжения с контактной группы замка
Если клапан не сработает,то отключается ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.