zod4iy

не понимаю что с 103 мотором

Рекомендованные сообщения

zod4iy
Помогите разобраться со 103 мотором.
Итак, машина престола 3 месяца пока делали коробку, в итоге:
1. Отвратительно заводится на холодную вплоть до разрядки аккумулятора, на горячую заводится замечательно.
2. Когда завелись такое ощущение, что работает на одном цилиндре а остальные подключаются по мере прогрева.
3. На прогазовках слышны хлопка и в двигателе и в выхлопной
4. Самое интересное- иногда бывает что ни с того ни с сего в движении при нажатии педали газа(даю нагрузку) машина начинает стрелять в выхлопную, троить, когда остановиться бывает подергается и заглохнет а бывает выравнивает обороты и поехала дальше.

Что сделано, заменены фильтра и форсунки, заменена катушка зажигания, свечи, заказаны датчики охлаждающей жидкости, переданы реле бензонасоса и реле перенапряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Конденсат на распределителе/бегунке или окись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGS
А что на счет KE-Jetronic?
У меня на 103 основная проблема была именно в нем. Остальные моменты конечно влияют, но далеко не так значительно. Настраивал у Курантова по киевке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGS
Ищите темы по настройке КЕ и мастеров в вашем регионе которые хорошо разбираются в этой приблуде. 99% причина в нем.

Меня эта штука достала и в итоге купил 500го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zod4iy
IGS said:
Ищите темы по настройке КЕ и мастеров в вашем регионе которые хорошо разбираются в этой приблуде. 99% причина в нем.

Меня эта штука достала и в итоге купил 500го

В том то и дело, что с мастерами у нас напряг, и дико хочется победить самому.дело принципа.
Мануал по настройке джитроника перелистал весь, но все равно не понимаю причины такой работы двигателя, вот и прошу у форумах поделиться знаниями и опытом, может получится « беса из машины изгнать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zod4iy
grom. said:
на староконе о КЕ все расписано.

В том то и дело что все перечитал и перепробовал,но истину так и не постриг.
Поэтому и спрашиваю, может кто то по симптомами подсказку даст???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Пробуй утром нажать на газ немного и заводить.
Там есть тема плохой утренний запуск на КЕ .
а так навскидку: умирающий эгрд, реле перепаять, проверить налив, отрегулировать хх, проверка зазора лопаты, проверка пусковой форсунки(хотя летом до лампочки), не держит клапан бензонасосов, плунжер течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
У меня была такая проблема один в один.В итоге оказались высоковольтные провода поменял и проблема ушла.когда стал смотреть провода вроде все цело,хорошо а когда обрезал их недалеко от наконечника то просто офигел.центрального провода небыло где-то 1.5-2см.Прозвони может у вас тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zod4iy
yurok22031971 said:
У меня была такая проблема один в один.В итоге оказались высоковольтные провода поменял и проблема ушла.когда стал смотреть провода вроде все цело,хорошо а когда обрезал их недалеко от наконечника то просто офигел.центрального провода небыло где-то 1.5-2см.Прозвони может у вас тоже самое.

Была такая мысль, сегодня был у электрика, позвонил провода, как ни странно все в норме, но определили что не работает 2й цилиндр, хотя нагар на свечей правильный))))
Теперь новая идея - ищу подсос воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
дык подсос на ке проверяется первым делом.
распределитель и бегунок точно в нормальном состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
Проверьте крышку трамблера на предмет плохого контакта центрального электрода(пружина).и еще (было на 110м моторе) у резистора на распределителе зажигания от времени рассохлось эластичное уплотнение и резистор гулял как хотел,из за этого было такое-же хаотичное распределение искры и стрельба то в впускной коллектор то в выпускной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
zod4iy said:
yurok22031971 said:
У меня была такая проблема один в один.В итоге оказались высоковольтные провода поменял и проблема ушла.когда стал смотреть провода вроде все цело,хорошо а когда обрезал их недалеко от наконечника то просто офигел.центрального провода небыло где-то 1.5-2см.Прозвони может у вас тоже самое.

Была такая мысль, сегодня был у электрика, позвонил провода, как ни странно все в норме, но определили что не работает 2й цилиндр, хотя нагар на свечей правильный))))
Теперь новая идея - ищу подсос воздуха
Попробуйте еще измерить компрессию,если в норме то скорей всего наверное подсос воздуха.Если нет то или негерметичность клапанов или разрушение перемычки между компрессионными кольцами цилиндра(скорей всего 2-го)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zod4iy
grom. said:
дык подсос на ке проверяется первым делом.
распределитель и бегунок точно в нормальном состоянии?

Крышка трамблера и бегунок абсолютно новые,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zod4iy
yurok22031971 said:
zod4iy said:
yurok22031971 said:
У меня была такая проблема один в один.В итоге оказались высоковольтные провода поменял и проблема ушла.когда стал смотреть провода вроде все цело,хорошо а когда обрезал их недалеко от наконечника то просто офигел.центрального провода небыло где-то 1.5-2см.Прозвони может у вас тоже самое.

Была такая мысль, сегодня был у электрика, позвонил провода, как ни странно все в норме, но определили что не работает 2й цилиндр, хотя нагар на свечей правильный))))
Теперь новая идея - ищу подсос воздуха
Попробуйте еще измерить компрессию,если в норме то скорей всего наверное подсос воздуха.Если нет то или негерметичность клапанов или разрушение перемычки между компрессионными кольцами цилиндра(скорей всего 2-го)

Компрессия по 12 на каждом цилиндре, ломаю голову откуда сосёт, а то что сосёт убеждаюсь все больше и больше))), педаль тормоза начала немного чудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zod4iy
yurok22031971 said:
Проверьте крышку трамблера на предмет плохого контакта центрального электрода(пружина).и еще (было на 110м моторе) у резистора на распределителе зажигания от времени рассохлось эластичное уплотнение и резистор гулял как хотел,из за этого было такое-же хаотичное распределение искры и стрельба то в впускной коллектор то в выпускной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
zod4iy said:
yurok22031971 said:
Проверьте крышку трамблера на предмет плохого контакта центрального электрода(пружина).и еще (было на 110м моторе) у резистора на распределителе зажигания от времени рассохлось эластичное уплотнение и резистор гулял как хотел,из за этого было такое-же хаотичное распределение искры и стрельба то в впускной коллектор то в выпускной.
Если педаль тормоза начала чудить,то проверь герметичность вакумника на предмет повреждения диафрагмы,потому как разряжение вакумник берет с впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
отглушить вакуумник для эксперимента, далее один заводит а другой ВДхой с трубочкой по соединениям брызгает. в калоше могут быть трещины которые не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
zod4iy said:
grom. said:
дык подсос на ке проверяется первым делом.
распределитель и бегунок точно в нормальном состоянии?

Крышка трамблера и бегунок абсолютно новые,

Это неочем неговорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zod4iy
всем спасибо за советы!!! история завершилась благодаря специалисту из Москвы, чье имя неоднократно мелькало на страницах форума. Огромное ему спасибо!!!!
итог:
затрудненный холодный запуск- реле перенапряжения
троение и подергивание двигателя - подсос воздуха через прокладку впускного коллектора,
отсутствие тяги, выстрелы в глушаке и в фильтре - умер бензонасос,отсутствие необходимого давления в системе топливоподачи,
не знаю, может кому то пригодится, но многие вещи смог обнаружить только специалист!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
zod4iy said:
Помогите разобраться со 103 мотором.
Итак, машина престола 3 месяца пока делали коробку, в итоге:
1. Отвратительно заводится на холодную вплоть до разрядки аккумулятора, на горячую заводится замечательно.
2. Когда завелись такое ощущение, что работает на одном цилиндре а остальные подключаются по мере прогрева.
3. На прогазовках слышны хлопка и в двигателе и в выхлопной
4. Самое интересное- иногда бывает что ни с того ни с сего в движении при нажатии педали газа(даю нагрузку) машина начинает стрелять в выхлопную, троить, когда остановиться бывает подергается и заглохнет а бывает выравнивает обороты и поехала дальше.

Что сделано, заменены фильтра и форсунки, заменена катушка зажигания, свечи, заказаны датчики охлаждающей жидкости, переданы реле бензонасоса и реле перенапряжения
Проверьте крышку распределителя... Там внутри бывает перегорает токоведущая дорожка,она как раз ведет на 2 и 5 цилиндры. Раздельно,конечно...Визуально может быть не видно...Надо прозвонить от центрального и ко всем 6 наконечникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.