zod4iy 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 Помогите разобраться со 103 мотором.Итак, машина престола 3 месяца пока делали коробку, в итоге:1. Отвратительно заводится на холодную вплоть до разрядки аккумулятора, на горячую заводится замечательно.2. Когда завелись такое ощущение, что работает на одном цилиндре а остальные подключаются по мере прогрева.3. На прогазовках слышны хлопка и в двигателе и в выхлопной4. Самое интересное- иногда бывает что ни с того ни с сего в движении при нажатии педали газа(даю нагрузку) машина начинает стрелять в выхлопную, троить, когда остановиться бывает подергается и заглохнет а бывает выравнивает обороты и поехала дальше.Что сделано, заменены фильтра и форсунки, заменена катушка зажигания, свечи, заказаны датчики охлаждающей жидкости, переданы реле бензонасоса и реле перенапряжения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 Конденсат на распределителе/бегунке или окись. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGS 9 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 А что на счет KE-Jetronic? У меня на 103 основная проблема была именно в нем. Остальные моменты конечно влияют, но далеко не так значительно. Настраивал у Курантова по киевке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zod4iy 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 Проверял, все сухо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGS 9 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 Ищите темы по настройке КЕ и мастеров в вашем регионе которые хорошо разбираются в этой приблуде. 99% причина в нем. Меня эта штука достала и в итоге купил 500го Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zod4iy 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 IGS said: Ищите темы по настройке КЕ и мастеров в вашем регионе которые хорошо разбираются в этой приблуде. 99% причина в нем. Меня эта штука достала и в итоге купил 500го В том то и дело, что с мастерами у нас напряг, и дико хочется победить самому.дело принципа.Мануал по настройке джитроника перелистал весь, но все равно не понимаю причины такой работы двигателя, вот и прошу у форумах поделиться знаниями и опытом, может получится « беса из машины изгнать» Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 на староконе о КЕ все расписано. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zod4iy 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2016 grom. said: на староконе о КЕ все расписано. В том то и дело что все перечитал и перепробовал,но истину так и не постриг. Поэтому и спрашиваю, может кто то по симптомами подсказку даст??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2016 Пробуй утром нажать на газ немного и заводить.Там есть тема плохой утренний запуск на КЕ .а так навскидку: умирающий эгрд, реле перепаять, проверить налив, отрегулировать хх, проверка зазора лопаты, проверка пусковой форсунки(хотя летом до лампочки), не держит клапан бензонасосов, плунжер течет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 У меня была такая проблема один в один.В итоге оказались высоковольтные провода поменял и проблема ушла.когда стал смотреть провода вроде все цело,хорошо а когда обрезал их недалеко от наконечника то просто офигел.центрального провода небыло где-то 1.5-2см.Прозвони может у вас тоже самое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zod4iy 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 yurok22031971 said: У меня была такая проблема один в один.В итоге оказались высоковольтные провода поменял и проблема ушла.когда стал смотреть провода вроде все цело,хорошо а когда обрезал их недалеко от наконечника то просто офигел.центрального провода небыло где-то 1.5-2см.Прозвони может у вас тоже самое. Была такая мысль, сегодня был у электрика, позвонил провода, как ни странно все в норме, но определили что не работает 2й цилиндр, хотя нагар на свечей правильный)))) Теперь новая идея - ищу подсос воздуха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 дык подсос на ке проверяется первым делом.распределитель и бегунок точно в нормальном состоянии? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 Проверьте крышку трамблера на предмет плохого контакта центрального электрода(пружина).и еще (было на 110м моторе) у резистора на распределителе зажигания от времени рассохлось эластичное уплотнение и резистор гулял как хотел,из за этого было такое-же хаотичное распределение искры и стрельба то в впускной коллектор то в выпускной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 zod4iy said: yurok22031971 said: У меня была такая проблема один в один.В итоге оказались высоковольтные провода поменял и проблема ушла.когда стал смотреть провода вроде все цело,хорошо а когда обрезал их недалеко от наконечника то просто офигел.центрального провода небыло где-то 1.5-2см.Прозвони может у вас тоже самое. Была такая мысль, сегодня был у электрика, позвонил провода, как ни странно все в норме, но определили что не работает 2й цилиндр, хотя нагар на свечей правильный)))) Теперь новая идея - ищу подсос воздуха Попробуйте еще измерить компрессию,если в норме то скорей всего наверное подсос воздуха.Если нет то или негерметичность клапанов или разрушение перемычки между компрессионными кольцами цилиндра(скорей всего 2-го) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zod4iy 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2016 grom. said: дык подсос на ке проверяется первым делом.распределитель и бегунок точно в нормальном состоянии? Крышка трамблера и бегунок абсолютно новые, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zod4iy 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2016 yurok22031971 said: zod4iy said: yurok22031971 said: У меня была такая проблема один в один.В итоге оказались высоковольтные провода поменял и проблема ушла.когда стал смотреть провода вроде все цело,хорошо а когда обрезал их недалеко от наконечника то просто офигел.центрального провода небыло где-то 1.5-2см.Прозвони может у вас тоже самое. Была такая мысль, сегодня был у электрика, позвонил провода, как ни странно все в норме, но определили что не работает 2й цилиндр, хотя нагар на свечей правильный)))) Теперь новая идея - ищу подсос воздуха Попробуйте еще измерить компрессию,если в норме то скорей всего наверное подсос воздуха.Если нет то или негерметичность клапанов или разрушение перемычки между компрессионными кольцами цилиндра(скорей всего 2-го) Компрессия по 12 на каждом цилиндре, ломаю голову откуда сосёт, а то что сосёт убеждаюсь все больше и больше))), педаль тормоза начала немного чудить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zod4iy 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2016 yurok22031971 said: Проверьте крышку трамблера на предмет плохого контакта центрального электрода(пружина).и еще (было на 110м моторе) у резистора на распределителе зажигания от времени рассохлось эластичное уплотнение и резистор гулял как хотел,из за этого было такое-же хаотичное распределение искры и стрельба то в впускной коллектор то в выпускной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 zod4iy said: yurok22031971 said: Проверьте крышку трамблера на предмет плохого контакта центрального электрода(пружина).и еще (было на 110м моторе) у резистора на распределителе зажигания от времени рассохлось эластичное уплотнение и резистор гулял как хотел,из за этого было такое-же хаотичное распределение искры и стрельба то в впускной коллектор то в выпускной. Если педаль тормоза начала чудить,то проверь герметичность вакумника на предмет повреждения диафрагмы,потому как разряжение вакумник берет с впускного коллектора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2016 отглушить вакуумник для эксперимента, далее один заводит а другой ВДхой с трубочкой по соединениям брызгает. в калоше могут быть трещины которые не видно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2016 zod4iy said: grom. said: дык подсос на ке проверяется первым делом.распределитель и бегунок точно в нормальном состоянии? Крышка трамблера и бегунок абсолютно новые, Это неочем неговорит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zod4iy 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2016 всем спасибо за советы!!! история завершилась благодаря специалисту из Москвы, чье имя неоднократно мелькало на страницах форума. Огромное ему спасибо!!!!итог:затрудненный холодный запуск- реле перенапряжениятроение и подергивание двигателя - подсос воздуха через прокладку впускного коллектора,отсутствие тяги, выстрелы в глушаке и в фильтре - умер бензонасос,отсутствие необходимого давления в системе топливоподачи,не знаю, может кому то пригодится, но многие вещи смог обнаружить только специалист!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2016 zod4iy said: Помогите разобраться со 103 мотором.Итак, машина престола 3 месяца пока делали коробку, в итоге:1. Отвратительно заводится на холодную вплоть до разрядки аккумулятора, на горячую заводится замечательно.2. Когда завелись такое ощущение, что работает на одном цилиндре а остальные подключаются по мере прогрева.3. На прогазовках слышны хлопка и в двигателе и в выхлопной4. Самое интересное- иногда бывает что ни с того ни с сего в движении при нажатии педали газа(даю нагрузку) машина начинает стрелять в выхлопную, троить, когда остановиться бывает подергается и заглохнет а бывает выравнивает обороты и поехала дальше.Что сделано, заменены фильтра и форсунки, заменена катушка зажигания, свечи, заказаны датчики охлаждающей жидкости, переданы реле бензонасоса и реле перенапряжения Проверьте крышку распределителя... Там внутри бывает перегорает токоведущая дорожка,она как раз ведет на 2 и 5 цилиндры. Раздельно,конечно...Визуально может быть не видно...Надо прозвонить от центрального и ко всем 6 наконечникам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах